Узнаваемый бренд как инструмент роста: Instamart стал СберМаркетом
Новое имя позволит сервису стать доступнее большему числу клиентов, не потеряв собственное лицо, считает директор по маркетингу СберМаркет Елена Иванова.
Сервис доставки продуктов с полок магазинов Instamart с 15 ноября начал работать под брендом «СберМаркет». В основе проекта технологическая и операционная платформа Instamart, сервиса, который за 6 лет стал незаменимым помощником для тысяч семей и нескольких тысяч крупных и небольших компаний по всей России.
Чтобы понять, какой из брендов более привлекателен для клиентов, стартап решил протестировать в двух городах, как работает старый и новый бренд. Пилотный проект запустили в сентябре в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Выяснилось, что конверсия СберМаркета в несколько раз выше, чем Instamart. Только за первый месяц работы число заказов через сервис под новым брендом было в 5 раз больше в Ростове-на-Дону и в 7 раз больше в Краснодаре, чем у Instamart в этих городах за тот же период. А в ходе дополнительного опроса, который провела компания, большинство респондентов отдали предпочтение названию «СберМаркет» среди всех остальных.
Для уже существующих клиентов из-за перехода на новый бренд ничего не изменится – им будет так же легко и удобно пользоваться сервисом. Логин и пароль останутся прежними, сохранится вся история заказов, «любимые» товары и накопленные баллы. Новые пользователи могут зарегистрироваться на сайте sbermarket.ru и в мобильном приложении, в том числе, при помощи Сбербанк ID.
С помощью СберМаркета жители 31 города России могут заказать доставку продуктов и товаров первой необходимости до двери из сети METRO. В некоторых районах Москвы через него можно получить свои покупки из супермаркетов «Ашан» и «Азбука Вкуса». Несмотря на то, что уже сейчас клиенты могут выбрать из 70 тыс. наименований товаров, доступных по ценам магазинов, СберМаркет уже в ближайшее время планирует расширить список магазинов-партнеров. При этом доставка из некоторых магазинов будет осуществляться день в день, как, например, из сети METRO, а из некоторых – таких, как Азбука Вкуса, - займет не более 30 минут. Ее стоимость в СберМаркете составит от 98 до 158 рублей, а в Азбуке и вовсе может оказаться бесплатной, если клиент купит продуктов больше, чем на тысячу рублей. Зарегистрироваться на сайте sbermarket.ru и в специальном мобильном приложении можно, в том числе используя Сбербанк ID.
Мне кажется рост продаж в приложение с названием сбер, больше стимулировала акция, которая в приложения сбера была. Так же больше хайпа в новостях и т.д.
Вообще приложение надо переписывать, так как с ним много проблем.
Еще интересно, что на сайте редирект не очень удачный на мобильное приложение) Баг )
Комментарий удален модератором