{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Знания без пробелов: на IPQuorum расскажут о создании EdTech-контента

Образовательные технологии сегодня ─ это не просто занятия в Zoom, а целый комплекс инновационных инструментов для учебного процесса. О том, какие новейшие решения задают тренды в EdTech-индустрии и как они способствуют созданию и продвижению контента, расскажут на партнерской сессии «Газпром Медиа Холдинга» «EdTech контент: образование не выходя из виртуальной реальности». Дискуссия пройдет в рамках международного форумаIPQuorum 2021: Tech for Content 27 апреля в Технопарке Инновационного центра «Сколково».

Образовательный контент – это уже давно не просто учебники. Цифровые медиа внедряются на разных уровнях, помогая совершенствовать образовательные процессы ─ не только в школах и вузах, но и в корпоративном обучении. Онлайн-школы и интерактивные курсы, мобильные образовательные приложения задают новые требования к контенту, технологиям создания и форматам подачи. Платформы конкурируют и друг с другом, и с развлекательной онлайн-средой. Мы наблюдаем микс различных трендов: образовательный контент мигрирует в соцсети, а сложная для восприятия информация подается через комиксы и видеоролики.

Еще одна важнейшая тенденция ─ «гибридный» формат обучения, ставший популярным после первых послаблений карантинных ограничений. Синтез онлайн-платформ и учебных учреждений помогает достигать наиболее эффективных результатов. Педагогика будущего ─ это тандем профессионального коуча и бота, использующих все возможности машинного обучения и анализа данных, чтобы выявить и устранить пробелы в компетенциях.

Эти и другие аспекты современного образования в ходе деловой сессии обсудят CEO Mentorbot Екатерина Мовсумова, основатель платформ Teal.One и Neuromap.tech Роман Рабинович, директор по развитию направления VR/AR, ЛАНИТ-Интеграция Денис Тимохин, сооснователь проекта «Смыслотека» Сергей Гевлич. Модератором выступит руководитель проектов блока цифровой трансформации «Газпром-Медиа Холдинг» Анна Бохмат.

Организаторы Форума – Министерство культуры Российской Федерации, Фонд «Сколково», Ассоциация IPChain. Соорганизаторами и партнерами Форума выступают Федерация интеллектуальной собственности (ФИС), Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП), Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO), Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP. Коммуникационный партнер Форума – агентство комплексных коммуникационных решений Prophet. Официальный партнер Форума – холдинг «Газпром-Медиа». Партнер вечернего мероприятия – Первое музыкальное.

Мероприятие пройдет при поддержке Роскультцентра, Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), Ассоциации анимационного кино России (ААК), Банка «Новый век», киностудии мультипликационных фильмов «Союзмультфильм», «Смыслотеки», MEDIANA, Russian Seasons, IPEX, IPCodex, Fonmix, Co-Fi, n’RIS, IPEX, Universal University, Alpina B2B.

Генеральные информационные партнеры IPQuorum 2021: Tech for Content – ТАСС и издательский дом «Коммерсантъ». Информационные партнеры – Forbes, «Российская газета», МИЦ «Известия», Союз журналистов России, информационное агентство InterMedia, «АртМосковия», газета «Культура», Евразийская патентная организация (ЕАПО), «КиноРепортер» – главный журнал о кино и телевидении, медиахолдинг «Регионы России», информационное агентство «Федерал Пресс», журналы «Стратегия», «Эксперт» «Инвест-Форсайт» и «Точка АРТ», порталы «Наука и жизнь», «Культуромания», ICT-Online, Expomap, Devdiscourse, ComNews, MovieStart, Telesputnik, MIXED.NEWS, Kino-Teatr.ru, ГАРАНТ, Агентство креативных индустрий, «Типичная Москва» и «Цифровая экономика».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда