IPQuorum

Презентация нового сервиса Creative Russia Map и дискуссия о креативном предпринимательстве

3 августа в 19.00 в лектории Skillbox Федерация креативных индустрий проведет дискуссию о креативном предпринимательстве, в рамках которой выступят эксперты и представители разных творческих индустрий. Они расскажут о структуре креативного сектора в России, особенностях деятельности «творческого» предпринимательства, способах получения грантовой и фондовой поддержки бизнеса. Также ФКИ впервые вынесет на обсуждение разработанную при участии Фонда «Креативные практики» интерактивную карту инфраструктурных организаций России.

Сервис Creative Russia Map отображает структуру поддержки творчески-ориентированного бизнеса страны – искусства, кино, архитектуры, музыки, дизайна, медиа и рекламы, гастрономии, моды и других. Карта является живой базой данных, функционирующей по принципу Википедии, где каждый пользователь имеет возможность вносить изменения, которые будут проверяться модератором. Уже сегодня сервис может стать базовым рабочим инструментом для всех представителей креативных сфер.

Участниками очной дискуссии выступят:

· Игорь М. Намаконов — генеральный директор Федерации креативных индустрий;

· Мрдуляш Татьяна Павловна – Министр культуры Самарской области.

Эксперты, которые примут участие в дискуссии онлайн:

· Денис Щукин — управляющий директор в «Креативные практики» и куратор фонда Calvert 22;

· Валерия Гусейнова — директор Фонда «Креспектива»;

· Юлия Саначина — руководитель центра «Контора пароходства» (Тюмень);

· Екатерина Удалова — заместитель руководителя Центра инновационно-технического и креативного предпринимательства ФПП Югры «Мой бизнес»;

· Оксана Коростиева — председатель Комитета по развитию креативных индустрий Торгово-промышленной палаты Ростовской области;

· Юрий Весельев — директор Новгородского фонда развития креативной экономики.

В России объем творческого предпринимательства – 2,5% ВВП, а доля занятых в креативных профессиях — 4,5%. Но темпы роста секторов креативной экономики во всем мире показывают самую высокую динамику – 12-15%. Одним из условий сохранения и увеличения такой динамики является консолидация сил инфраструктурных игроков рынка.

Сейчас всё больше традиционных сфер становятся креативными. Они выпускают продукты, которые являются результатом интеллектуального творческого труда. Для стимулирования развития креативных индустрий и предпринимательства, повышения роли и статуса РФ в международном творческом пространстве Федерация креативных индустрий консолидирует усилия инфраструктурных игроков рынка

Игорь М. Намаконов
Генеральный директор Федерации креативных индустрий

Присоединиться к лекторию можно по ссылке:

О Федерации креативных индустрий

Федерация креативных индустрий объединяет ведущие профессиональные организации, творческие союзы и успешные компании креативного бизнеса. Ключевая деятельность ФКИ заключается в трансформации креативных индустрий в устойчивый сегмент национальной экономики, обеспечении диалога с государством и оказании системной поддержки всем субъектам рынка, определяющим развитие креативных индустрий на федеральном и региональном уровнях.

О Фонде «Креативные практики»

Фонд поддерживает развитие творческих индустрий и человеческого потенциала России. Члены Фонда занимаются исследованиями креативной среды городов РФ, экспертизой и консультированием в сфере новой экономики. Деятельность фонда направлена на создание дополнительных возможностей для креативных предпринимателей и увеличение доли инновационно-креативного бизнеса как внутри страны, так и в структуре международного экспорта.

{ "author_name": "IPQuorum", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ipquorum", "id": 277051, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Aug 2021 12:22:07 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
«Яндекс» будет показывать расширенные карточки Profi.ru и YouDo в поиске после их жалобы в ФАС Статьи редакции

Ущерб от решения правовых вопросов, в том числе от разбирательства о «колдунщиках», может составить 4,4 млрд рублей, ранее сообщали в «Яндексе».

Календарь: выходные и праздничные дни в России в 2022 году Статьи редакции

Десять дней на «новогодние каникулы» и суммарно восемь выходных на «майские».

Присылай пользу: что такое транзакционные уведомления и почему они нравятся людям

Компания Sap&LoadHouse провела исследование «Преимущества смс» и сделала вывод: 76% опрошенных клиентов считают транзакционные уведомления хорошим способом повысить качество обслуживания.

Сообщение с предложением оставить отзыв за скидку
19 этикеток вина, которые намного больше, чем просто этикетка

Что может быть лучше, чем этикетка для вина, чтобы рассказать историю. Я веду канал «Логотип побольше», где за более чем год собрал 19 этикеток вина, которые созданы не просто так, а имеют замечательную, порой красивую, а иногда и поразительную идею.

Маркетплейс скидок и акций для сотрудников как инструмент лояльности персонала

В корпоративной среде, которая постоянно трансформируется под влиянием внутренних и внешних факторов, нужны новые проекты и инициативы, объединяющие большинство сотрудников и HR-подразделения. Рассказываем о создании платформы hhland, которая дает возможность любой компании сделать своих сотрудников счастливыми.

«Яндекс» и «Авито» запустили сервис для проверки «Яндекс.Станций» при покупке с рук Статьи редакции

Он определит, можно ли привязать колонку к другому аккаунту.

«Яндекс.Маркет» начнёт выпускать продукты и электронику под собственной маркой Статьи редакции

Товары под брендом «Кстати, на Маркете» будут продаваться только на маркетплейсе.

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Опыт участия в Data Science соревновании на платформе Kaggle в области компьютерного зрения (Object Detection)

Нашей задачей было распознавание платёжной системы на изображениях банковских карт (Object detection). Метрикой качества в нашей задаче было расстояние Левенштейна – критерий, измеряющий по модулю разность между двумя последовательностями символов. Более подробно про метрику можно почитать здесь.

Apple отключила функцию «Частный узел» в России — она позволяла скрыть IP-адрес Статьи редакции

Накануне сенаторы Совета Федерации пригрозили компании штрафами и уголовными делами за отказ в сотрудничестве.

null