IPQuorum

Презентация нового сервиса Creative Russia Map и дискуссия о креативном предпринимательстве

3 августа в 19.00 в лектории Skillbox Федерация креативных индустрий проведет дискуссию о креативном предпринимательстве, в рамках которой выступят эксперты и представители разных творческих индустрий. Они расскажут о структуре креативного сектора в России, особенностях деятельности «творческого» предпринимательства, способах получения грантовой и фондовой поддержки бизнеса. Также ФКИ впервые вынесет на обсуждение разработанную при участии Фонда «Креативные практики» интерактивную карту инфраструктурных организаций России.

Сервис Creative Russia Map отображает структуру поддержки творчески-ориентированного бизнеса страны – искусства, кино, архитектуры, музыки, дизайна, медиа и рекламы, гастрономии, моды и других. Карта является живой базой данных, функционирующей по принципу Википедии, где каждый пользователь имеет возможность вносить изменения, которые будут проверяться модератором. Уже сегодня сервис может стать базовым рабочим инструментом для всех представителей креативных сфер.

Участниками очной дискуссии выступят:

· Игорь М. Намаконов — генеральный директор Федерации креативных индустрий;

· Мрдуляш Татьяна Павловна – Министр культуры Самарской области.

Эксперты, которые примут участие в дискуссии онлайн:

· Денис Щукин — управляющий директор в «Креативные практики» и куратор фонда Calvert 22;

· Валерия Гусейнова — директор Фонда «Креспектива»;

· Юлия Саначина — руководитель центра «Контора пароходства» (Тюмень);

· Екатерина Удалова — заместитель руководителя Центра инновационно-технического и креативного предпринимательства ФПП Югры «Мой бизнес»;

· Оксана Коростиева — председатель Комитета по развитию креативных индустрий Торгово-промышленной палаты Ростовской области;

· Юрий Весельев — директор Новгородского фонда развития креативной экономики.

В России объем творческого предпринимательства – 2,5% ВВП, а доля занятых в креативных профессиях — 4,5%. Но темпы роста секторов креативной экономики во всем мире показывают самую высокую динамику – 12-15%. Одним из условий сохранения и увеличения такой динамики является консолидация сил инфраструктурных игроков рынка.

Сейчас всё больше традиционных сфер становятся креативными. Они выпускают продукты, которые являются результатом интеллектуального творческого труда. Для стимулирования развития креативных индустрий и предпринимательства, повышения роли и статуса РФ в международном творческом пространстве Федерация креативных индустрий консолидирует усилия инфраструктурных игроков рынка

Игорь М. Намаконов
Генеральный директор Федерации креативных индустрий

Присоединиться к лекторию можно по ссылке:

О Федерации креативных индустрий

Федерация креативных индустрий объединяет ведущие профессиональные организации, творческие союзы и успешные компании креативного бизнеса. Ключевая деятельность ФКИ заключается в трансформации креативных индустрий в устойчивый сегмент национальной экономики, обеспечении диалога с государством и оказании системной поддержки всем субъектам рынка, определяющим развитие креативных индустрий на федеральном и региональном уровнях.

О Фонде «Креативные практики»

Фонд поддерживает развитие творческих индустрий и человеческого потенциала России. Члены Фонда занимаются исследованиями креативной среды городов РФ, экспертизой и консультированием в сфере новой экономики. Деятельность фонда направлена на создание дополнительных возможностей для креативных предпринимателей и увеличение доли инновационно-креативного бизнеса как внутри страны, так и в структуре международного экспорта.

{ "author_name": "IPQuorum", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ipquorum", "id": 277051, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Aug 2021 12:22:07 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Выращивает салат в автоматах и хочет спасти мир: как немецкая Infarm привлекла $315 млн на «рукколу для богатых» Статьи редакции

Пока одни говорят, что вертикальные фермы могут спасти планету, другие уверены — это всего лишь развлечение для богатых. Как работает отрасль, разбирается Wired.

Вертикальные фермы компании Infarm Infarm
Опыт участия в Data Science соревновании на платформе Kaggle в области компьютерного зрения (Object Detection)

Нашей задачей было распознавание платёжной системы на изображениях банковских карт (Object detection). Метрикой качества в нашей задаче было расстояние Левенштейна – критерий, измеряющий по модулю разность между двумя последовательностями символов. Более подробно про метрику можно почитать здесь.

Маркетплейс скидок и акций для сотрудников как инструмент лояльности персонала

В корпоративной среде, которая постоянно трансформируется под влиянием внутренних и внешних факторов, нужны новые проекты и инициативы, объединяющие большинство сотрудников и HR-подразделения. Рассказываем о создании платформы hhland, которая дает возможность любой компании сделать своих сотрудников счастливыми.

Apple отключила функцию «Частный узел» в России — она позволяла скрыть IP-адрес Статьи редакции

Накануне сенаторы Совета Федерации пригрозили компании штрафами и уголовными делами за отказ в сотрудничестве.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Компании теряют 65% клиентов из-за ошибок «на картах»

RocketData провела исследование более 383 000 точек продаж и выяснила,
как компании в СНГ и Европе работают с геосервисами.

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Авторы бывшего канала VTimes узнали детали нового налогового режима для малого бизнеса от ФНС — ставка 7-8% от доходов Статьи редакции

Есть ограничения по выручке и видам деятельности — но их пока не определили.

Как выбрать разработчиков мобильного приложения и не слить бюджет в трубу

За двадцать лет работы Spider Group сделала тысячи проектов. В последней декаде мы фокусируемся на мобильных приложениях и в личном общении с заказчиками часто слышим о затруднениях в подборе студии мобильной разработки. Поэтому мы решили собрать небольшое руководство к действиям для клиентов и заодно развеять пару мифов.

«Яндекс» будет показывать расширенные карточки Profi.ru и YouDo в поиске после их жалобы в ФАС Статьи редакции

Ущерб от решения правовых вопросов, в том числе от разбирательства о «колдунщиках», может составить 4,4 млрд рублей, ранее сообщали в «Яндексе».

Rolls-Royce успешно испытала свой первый электрический самолёт Статьи редакции

Spirit of Innovation провёл в воздухе около 15 минут.

Spirit of Innovation Rolls-Royce
null