ZVONKO GROUP займет пятую часть рынка российского музыкального стриминга
Управляющая компания объединила крупнейшие российские лейблы, издательства и перезапустила российскую платформу доставки музыкального контента на витрины
Управляющий партнер ZVONKO GROUP Дмитрий Коннов представил новый музыкальный конгломерат на Российской креативной неделе в Москве.
В ZVONKO GROUP вошли старейшие и самые успешные российские музыкальные компании: лейбл «Первое Музыкальное», Национальное Музыкальное Издательство, студия «Союз», SOYUZ MUSIC, Effective Records. Кроме того, к группе присоединились цифровой дистрибьютор FreshTunes и один из крупнейших музыкальных YouTube-каналов StarPro.
Важная составляющая нового отраслевого гиганта – единственный российский агрегатор контента, доставляющий музыку до цифровых витрин, ZVONKO digital (действует под названием Национальный цифровой агрегатор). Благодаря сервису российские компании могут выкладывать контент на более чем 150 цифровых витринах в разных странах мира. Осенью сервис будет представлен в обновленном виде с множеством дополнительных функций.
Благодаря объединению бэк-офиса – финансовых, юридических, отчасти маркетинговых служб – лейблы, вошедшие в ZVONKO, смогут сосредоточиться на творческих задачах: еще лучше искать артистов и помогать им добиваться успеха.
Помимо производства контента ZVONKO GROUP будет заниматься менеджментом, продвижением, дистрибуцией, содействием в управлении авторскими и смежными правами. Таким образом в одной коммерческой структуре будут аккумулированы все составляющие музыкального бизнеса. Дмитрий Коннов напомнил, что Россия чуть ли не единственная страна с развитой музыкальной индустрией, не имевшая до поры большого национального игрока, того, что называют словом «мейджор». ZVONKO органически займет эту нишу, при этом сами лейблы сохранят самостоятельность и самобытность.
Член совета Российского музыкального союза, председатель правления Российского авторского общества Максим Дмитриев сказал, что объединение сильнейших игроков позволит ZVONKO GROUP успешно конкурировать с теми, кто до поры пользовался разрозненностью российского музыкального бизнеса.
Дмитриев особо подчеркнул, что цифровой агрегатор, вошедший в состав ZVONKO GROUP, вполне сможет составить конкуренцию иностранным аналогам за счет дополнительных сервисов, например, по сбору статистики, а также гибкости и открытости российского офиса.
Мария Опарина, генеральный директор лейбла «Первое Музыкальное», ставшего частью ZVONKO GROUP, добавила, что в работе с зарубежными агрегаторами существует множество проблем.
Она подчеркнула, что участие в группе расширяет возможности лейбла и сужает возможности его прямых конкурентов.
Генеральный директор Effective Records Кирилл Лупинос также отметил, что в условиях острой конкурентной борьбы объединение ключевых лейблов можно только приветствовать.
Все партнеры уже заслужили репутацию на рынке, однако вместе они могут добиться большего, уверен генеральный директор студии «Союз» Александр Бочков.
Генеральный директор лейбла Soyuz Music Алексей Аляев отметил, что компании работали в связке уже давно, но сейчас партнерство приобрело организационную форму и название.
Алексей Аляев напомнил, что такие компании как Warner или Universal тоже представляют собой объединения лейблов, ориентированных на разные стили музыки.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором