{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Как спортивные команды зарабатывают в пандемию: процентный доход для владельцев абонементов

Баскетбольная команда НБА Детройт Пистонс позволит своим фанатам превратить покупку абонемента на сезон в инвестицию, которая приносит реальный доход.

Что случилось

Период пандемии стал очень тяжелым испытанием для спортивных клубов по всему миру. В жесткой фазе карантина все спортивные соревнования были отменены полностью, затем возобновились без зрителей (а значит и без продаж билетов и еды на стадионе), теперь постепенно на стадионы пускают какое-то количество людей.

Ограничений все еще очень много – обычно спортивные федерации не разрешают пускать на стадион зрителей больше определенного процента от вместимости и так далее. Все это бьет по доходам команд – они не могут продавать много билетов, никто не покупает атрибутику и еду на стадионе и т.д. В такой ситуации нужно хотя бы с максимальной гарантией продавать те билеты, что можно. Это значит, что в идеале для команд было бы продать максимум билетов в виде абонементов на полный сезон – чтобы не терять доход вне зависимости от того, придет зритель или нет на конкретный матч.

В США некоторые команды пробуют реализовать эту стратегию, стимулируя покупку сезонных абонементов. Так команда НБА Детройт Пистонс в партнерстве с Flagstar Bank запустил кампанию по привлечению покупателей абонементов. Теперь они смогут получить часть денег назад в виде начисляемых процентов.

Инвестиции в спортивный абонемент: как это работает

Акция под названием “Pistons IPO: Initial Pistons Offering” позволяет фанатам оплатить полную стоимость абонемента, которая затем будет переведена на специальный сберегательный счет под ставку в 5% годовых. Для США – это довольно хороший процент.

Счета будут открыты в банке-партнере Flagstar Bank, с которым баскетбольная команда сотрудничает с 2017 года.

После того, как фанат команды выберет свой абонемент – минимальная цена составит $23 доллара за матч – представители банка свяжутся с ним для открытия счета. Возможность открыть такой сберегательный счет появится после траты $500.

В штате Мичиган, в котором базируется Детройт Пистонс, уровень безработицы на фоне пандемии составляет около 8%. По словам представителей клуба, своим IPO для фанатов они хотели бы помочь людям сэкономить денег и сделать развлечения в виде похода на игры более доступными в кризисное время.

Читайте обзоры, аналитику рынков и инвестидеи в Telegram-канале ITI Capital

По материалам сайта iticapital.ru

0
3 комментария
Иван Михайлович

Ребятки, долго не было времени написать, но спасибо вам за классную аналитику, поддержку и рекомендации. Вы - единственный брокер, с которым у меня сложились позитивные финансовые отношения, серьезно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дорохов

Хммм, оригинально. Ай Ти, а вы будете включать этот актив в список своих инструментов?))) Ладно, если по чесноку, то статья интересная, а чем торговать у вас и так хватает. Результативность на лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Baltsev

 Ну, если вы с этим тоже начнете работать, то я однозначно увижу, выход-то на мировые биржи имеется ;) Очень крутая возможность, кстати. Я иностранным компания в плане инвестиций как-то больше доверяю, чем нашим.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда