ITI Capital
3240

Мир финансов изменят три главных тренда. Какие они?

Теория эволюции гласит: выживают не самые сильные и умные виды, а те, которые лучше других умеют приспосабливаться к переменам. Сильные и умные могут выигрывать локальные сражения, но в долгосрочной перспективе выживание гарантирует лишь умение адаптироваться.

В закладки

Сфера финансов отлично показывает, как работает эта теория. За последние тридцать – сорок лет здесь случилось несколько локальных революций: от перехода к электронным торгам до развития роботизированной торговли и внедрения искусственного интеллекта. И каждый раз успех сопутствовал тем игрокам, кто сумел быстрее других адаптироваться к переменам.

Это касается не только непосредственной торговли на бирже – профессия финансовых советников также серьезно меняется прямо сейчас.

Что именно претерпевает изменения и как это повлияет на инвесторов? Об этом дальше.

#1 Роботы вытесняют советников-людей

По статистике, в развитие и разработку новых финансовых технологий с 2010 года во всем мире было вложено более $170 млрд. Одно из популярных направлений развития финтех-проектов – робоэдвайзинг. Это программные инструменты, которые могут брать на себя задачи финансовых советников – людей. В 2017 году под управлением таких роботизированных советников находилось около $200 млрд.

В России это направление также активно развивается. Так, клиентам ITI Capital сервис робоэдвайзинга доступен прямо в личном кабинете брокерской системы. Работает это так. Финансовый советник задает вам несколько вопросов, определяет комфортный для вас уровень риска и инвестиционных предпочтений. На основе ваших ответов система составляет алгоритм для инвестирования и соответствующий риск-профиль.

Выбирайте уровень риска, и система предложит вам схему распределения инвестиций

Допустим, вы выбрали консервативный профиль. Тогда до 90% портфеля будут занимать облигации федерального займа. Это инвестиционный инструмент с минимальным уровнем риска. В таком случае общую надежность стратегии можно сравнить с банковским вкладом, но доходность будет превышать возможную прибыль по депозиту.

Помимо этого, разработчики создают все новые средства предиктивной аналитики – причем многие из них изначально не нацелены на финансы, но могут быть полезны инвесторам. Здесь можно вспомнить такие проекты, как умная CRM Salesforce Einstein и знаменитый IBM Watson.

Мы в ITI Capital создали продукт под названием ITI Global. Его алгоритмы могут анализировать новости и масштабные объемы финансовых данных, включая агрегированные данные по сделкам реальных трейдеров. Затем на основе этой информации можно делать более точные прогнозы развития рыночной ситуации.

Визуализация статистических данных в сервисе ITI Global

#2 Роль UX в финансах будет расти

По данным McKinsey & Company, от 40% до 45% крупных частных инвесторов, сменивших финансового управляющего, переходят в фирмы, которые более активно используют цифровые технологии. По статистике, более 70% инвесторов до 40 лет заявляют о том, что им комфортно взаимодействовать с виртуальным финансовым советником.

Инвесторы привыкли к цифровизации во всех сферах жизни и ждут того же в области финансов. Если с помощью смартфона или компьютера можно заказать еду, такси, обсудить рабочий проект, то логично иметь возможность решать основные вопросы инвестиций похожим образом.

Если у компании есть цифровой сервис, это только часть успеха. Продукты должны быть не просто цифровыми, но и понятными, удобными. Все больше финансовых компаний понимают это, поэтому время от времени случаются сделки вроде той, когда финансовая группа BBVA купила UX-агентство Spring Studio для работы над проектом в сфере digital banking.

Теперь даже традиционно сложные терминалы для торговли на бирже становятся удобнее. Раньше такие программы считали «профессиональным софтом», который не должен быть понятным и удобным, а сейчас современные торговые терминалы имеют интуитивно понятный интерфейс, игровой контур для проверки своих торговых идей,они полностью готовы к работе после установки и не требуют дополнительных настроек. Очевидным преимуществом является наличие резервных серверов и возможность интеграции с внешним программным обеспечением. Некоторые даже имеют единую денежную позицию для нескольких торговых площадок.

#3 Коммуникации становятся проще

Далеко не у всех есть время ездить в банк или к своему брокеру, чтобы подписать несколько бумаг, получить какую-то новую информацию, обсудить стратегию инвестирования. Все больше услуг и товаров мы получаем онлайн, это становится традицией и в вопросах финансов.

Поэтому активно идет развитие инструментов онлайн-коммуникации между финансовыми компаниями и их клиентами. К примеру, еще несколько лет назад для того, чтобы вам открыли брокерский счет, вы должны были лично приехать в офис брокера. Сегодня сделать это можно онлайн – с помощью сервиса Госуслуги.

Документацию и отчеты о совершаемых на бирже операциях – не говоря уже о самих транзакциях – также можно генерировать и подписывать онлайн в любое удобное время.

Что все это значит?

Согласно данным исследования 2017 года, большинство представителей поколения миллениалов, если бы им дали такую возможность, готовы прислушаться к финансовым советам от компаний вроде Facebook, Amazon или Google. Люди все больше доверяют технологиям, и не просто так.

ИТ-стартапы, вроде Uber или Airbnb, сделали нашу жизнь легче и позволили решать множество задач эффективнее. То же самое сейчас происходит в сфере финансов: появляется больше удобных услуг и сервисов, которые облегчают жизнь инвесторам и помогают добиваться лучших результатов с меньшими рисками.

{ "author_name": "ITI Capital", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u044b","\u0440\u043e\u0431\u043e\u044d\u0434\u0432\u0430\u0439\u0437\u0435\u0440","itiglobal","itifacts","3","2","1"], "comments": 11, "likes": 19, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "iticapital", "id": 60229, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Mar 2019 11:17:09 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60229, "author_id": 191609, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60229\/get","add":"\/comments\/60229\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60229"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 191609, "last_count_and_date": null }
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

На картинке написано "на основании данных активности 58 488 частных инвесторов за последний квартал". Что имеется в виду?

У ITI Capital даже близко такого количества клиентов нет - получается вы используете данные других брокеров для аналитики? Но это ведь невозможно - их никто не даст, это конфиденциальная информация. Или просто для красоты цифру увеличили раз так в 20?

Ответить
1

Денис, на картинке скриншот из сервиса ITI Global https://hello.iticapital.ru/ , который в том числе анализирует и активность инвесторов. Сервис бесплатный, вы сами можете проверить новости, консенсус-прогнозы, действия инсайдеров и инвесторов по почти любой американской компании.

Ответить
2

Как то подозрительно данные по количеству индивидуальных инвесторов на вашем сервисе совпадают с данными на TipRanks.com :)

Ответить
0

ничего подозрительного, ITI Global создан на базе TipRanks, только он переведен на русский и пока, в отличии от TipRanks, бесплатный

Ответить
0

в смысле "на базе"? ТипРанск в курсе, что они база? ))) При просто "сп...дили"?

Ответить
1

"Мы в ITI Capital создали продукт под названием ITI Global. "

Получается, что суть продукта в том, что берутся данные из TpRanks и бесплатно распространяются? Как то об этом в статье ни слова.

Ответить
1

Суть продукта в анализе большого количества информации и возможности ее собирать по той или иной компании.

Откуда берутся данные - вопрос технический, статья не об этом, а о трендах в финансовой сфере, и ITI Global - один из примеров.

Подробнее о сервисе мы писали тут https://vc.ru/iticapital/49673-informacionnyy-shum-ne-tolko-golovnaya-bol-iti-global-kak-zarabotat-analiziruya-novosti

Ответить
1

Я об этом сервисе и спрашиваю. Там, на странице сервиса, написано - "доверие 15000+ клиентов".
И там же написано "на основании данных активности 58 488 частных инвесторов".

Как так получается что клиентов у вас 15 тысяч, а данные вы анализируете по 58 тысячам.

Ответить
0

Ссылка https://hello.iticapital.ru/ ведет на лендинг сервиса, блок внизу — о компании ITI Capital, который этот сервис предоставляет.
15 000 + (уже 16 000 +, надо поправить) — это клиенты брокера ITI Capital, а 58 488 частных инвесторов - это реальные клиенты американских брокерских компаний, статистику по которым TipRanks может анализировать как партнер

Ответить
1

Чтобы понимать насколько можно доверять данным, нужно детально понимать что именно в них используется. Своя клиентская база? Статистические данные по каким то другим брокерам?
Голосование в интернете на сайте мэйл.ру? Просто случайная цифра?

Это же все разные уровни достоверности данных.

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }