{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кому еще помогла пандемия: соцсеть Pinterest привлекла миллионы пользователей и нарастила выручку во время карантина

Соцсеть Pinterest в конце июля представила отчет по итогам второго квартала 2020 года. После публикации отчетности акции компании подскочили в цене более чем на 36%. Одной из главных причин бурного роста стал глобальный карантин, во время которого контент Pinterest – от рецептов блюд до декора и поделок – оказался крайне востребованным.

Как рецепты, декор и поделки помогли Pinterest

После того, как пандемия коронавируса вызвала глобальные карантинные меры по всему миру, а многие сотрудники вместо офисов оказались дома, целый ряд бизнесов получил неожиданные преимущества. Среди них сервис телеконференций Zoom, онлайн-кинотеатр Netflix, а также разработчики онлайн-игр.

В этой же компании оказалась и соцсеть Pinterest. Причиной тому – публикуемый ее пользователями контент. Здесь размещают огромное количество фотографий и описаний рецептов и разнообразных поделок.

Разгар карантина пришелся на второй квартал года, и это позволило компании увеличить выручку – она составила $272 млн. Доходы выросли год к году даже несмотря на то, что пандемия серьезно ударила по рекламному рынку. Общее число активных пользователей также год к году увеличилось на 39% и составило 416 млн.

Кто именно начал пользоваться Pinterest во время карантина

По словам представителей компании, во время пандемии людям понадобилась какая-то отдушина, позволяющая снизить уровень стресса во время глобальной неопределенности. В итоге многие занялись готовкой, улучшением интерьеров и ремонтом, а также осваивали новые хобби – в том числе связанные с различными поделками. И такого контента просто огромное количество на Pinterest.

При этом, оказалось, что новая аудитория очень активна. Пользователи, зарегистрировавшиеся в соцсети во время карантина, показывают высокие параметры вовлеченности даже после ослабления ограничений.

Все это позволило компании легче справиться с ударом по рекламному рынку – видя такие высокие показатели вовлеченности, рекламодатели активные вкладывают свои бюджеты в Pinterest. Рост бюджетов на этой площадке составил 20% год к году.

Читайте обзоры, аналитику рынков и инвестидеи в Telegram-канале ITI Capital

По материалам сайта iticapital.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда