ivi
235

Онлайн-кинотеатр IVI усиливает команду

IVI не просто продолжает использовать самый большой каталог фильмов и простоту навигации на сервисе, но и усиливает команду Пользовательского Опыта и Маркетинга.

В закладки

Чтобы усилить направление Пользовательского Опыта и Маркетинга, с 6 Апреля к команде IVI присоединится Игорь Макаров, который на протяжении последних 13 лет был Вице-президентом российского офиса Disney. В сферу ответственности г-на Макарова в Disney входило управление маркетингом всех бизнес подразделений: Эфирный Канал Disney, маркетинг фильмов, лицензирование, медиа дистрибуция, интерактивные проекты

В том числе Игорь Макаров являлся региональным директором Disney по Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Монголия) и отвечал за корпоративные коммуникации, управление брендами Disney, MARVEL, Звёздные Войны; организацию специальных мероприятий, продажу рекламы, создание и ведение коммерческих альянсов и промо сделок, мюзиклы Disney и развитие тематических парков Disney.

Игорь приходит в IVI в качестве Заместителя Генерального Директора на должность Главы Пользовательского Опыта (Chief Experience Officer), Главы Маркетинга (Chief Marketing Office) и Главы IVI Kids.

Приоритетными целями Игоря станет усиление и развитие лидирующей позиции IVI на рынке, привлечение новых пользователей, улучшение Пользовательского Опыта сервиса и развитие направления IVI Kids.

«Я рад присоединиться к команде IVI в такое необычное, но полное новых возможностей, время. Надеюсь, что вместе мы сможем сделать IVI онлайн кинотеатром, куда всегда хочется возвращаться» - говорит Игорь Макаров.

К команде Игоря сразу присоединятся еще два сильный профессионала медиа рынка: Кристина Сникерс и Алексей Фёдоров.

Кристина Сникерс выходит на должность директора маркетинговых коммуникаций и промо. До этого Кристина занимала должность креативного директора промо телеканала Супер, ранее – руководила запуском эфирного промо ТНТ. Кристина запускала все хиты телеканалов ТНТ и Супер.

Алексей Фёдоров выходит на должность креативного продюсера. Ранее Алексей отвечал за имиджевую рекламу и спецпроекты ТНТ, а также запуски кинопроектов телеканала.

Онлайн-кинотеатр IVI занимает лидирующую позицию на российском рынке. В январе 2020 года ежемесячная платящая аудитория IVI превысила 2,5 млн пользователей. Выручка онлайн-кинотеатра по итогам 2019 года выросла на 55% и составила 6,1 млрд рублей без НДС по итогам 2019 года по МСФО.

Онлайн-кинотеатр №1 в России, аудитория которого превышает 50 млн уникальных посетителей в месяц.
{ "author_name": "ivi", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ivi", "id": 118122, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Apr 2020 15:15:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир