{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Онлайн-кинотеатр IVI усиливает команду

IVI не просто продолжает использовать самый большой каталог фильмов и простоту навигации на сервисе, но и усиливает команду Пользовательского Опыта и Маркетинга.

Чтобы усилить направление Пользовательского Опыта и Маркетинга, с 6 Апреля к команде IVI присоединится Игорь Макаров, который на протяжении последних 13 лет был Вице-президентом российского офиса Disney. В сферу ответственности г-на Макарова в Disney входило управление маркетингом всех бизнес подразделений: Эфирный Канал Disney, маркетинг фильмов, лицензирование, медиа дистрибуция, интерактивные проекты

В том числе Игорь Макаров являлся региональным директором Disney по Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Монголия) и отвечал за корпоративные коммуникации, управление брендами Disney, MARVEL, Звёздные Войны; организацию специальных мероприятий, продажу рекламы, создание и ведение коммерческих альянсов и промо сделок, мюзиклы Disney и развитие тематических парков Disney.

Игорь приходит в IVI в качестве Заместителя Генерального Директора на должность Главы Пользовательского Опыта (Chief Experience Officer), Главы Маркетинга (Chief Marketing Office) и Главы IVI Kids.

Приоритетными целями Игоря станет усиление и развитие лидирующей позиции IVI на рынке, привлечение новых пользователей, улучшение Пользовательского Опыта сервиса и развитие направления IVI Kids.

«Я рад присоединиться к команде IVI в такое необычное, но полное новых возможностей, время. Надеюсь, что вместе мы сможем сделать IVI онлайн кинотеатром, куда всегда хочется возвращаться» - говорит Игорь Макаров.

К команде Игоря сразу присоединятся еще два сильный профессионала медиа рынка: Кристина Сникерс и Алексей Фёдоров.

Кристина Сникерс выходит на должность директора маркетинговых коммуникаций и промо. До этого Кристина занимала должность креативного директора промо телеканала Супер, ранее – руководила запуском эфирного промо ТНТ. Кристина запускала все хиты телеканалов ТНТ и Супер.

Алексей Фёдоров выходит на должность креативного продюсера. Ранее Алексей отвечал за имиджевую рекламу и спецпроекты ТНТ, а также запуски кинопроектов телеканала.

Онлайн-кинотеатр IVI занимает лидирующую позицию на российском рынке. В январе 2020 года ежемесячная платящая аудитория IVI превысила 2,5 млн пользователей. Выручка онлайн-кинотеатра по итогам 2019 года выросла на 55% и составила 6,1 млрд рублей без НДС по итогам 2019 года по МСФО.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда