{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Онлайн-кинотеатр IVI усиливает команду

IVI не просто продолжает использовать самый большой каталог фильмов и простоту навигации на сервисе, но и усиливает команду Пользовательского Опыта и Маркетинга.

Чтобы усилить направление Пользовательского Опыта и Маркетинга, с 6 Апреля к команде IVI присоединится Игорь Макаров, который на протяжении последних 13 лет был Вице-президентом российского офиса Disney. В сферу ответственности г-на Макарова в Disney входило управление маркетингом всех бизнес подразделений: Эфирный Канал Disney, маркетинг фильмов, лицензирование, медиа дистрибуция, интерактивные проекты

В том числе Игорь Макаров являлся региональным директором Disney по Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Монголия) и отвечал за корпоративные коммуникации, управление брендами Disney, MARVEL, Звёздные Войны; организацию специальных мероприятий, продажу рекламы, создание и ведение коммерческих альянсов и промо сделок, мюзиклы Disney и развитие тематических парков Disney.

Игорь приходит в IVI в качестве Заместителя Генерального Директора на должность Главы Пользовательского Опыта (Chief Experience Officer), Главы Маркетинга (Chief Marketing Office) и Главы IVI Kids.

Приоритетными целями Игоря станет усиление и развитие лидирующей позиции IVI на рынке, привлечение новых пользователей, улучшение Пользовательского Опыта сервиса и развитие направления IVI Kids.

«Я рад присоединиться к команде IVI в такое необычное, но полное новых возможностей, время. Надеюсь, что вместе мы сможем сделать IVI онлайн кинотеатром, куда всегда хочется возвращаться» - говорит Игорь Макаров.

К команде Игоря сразу присоединятся еще два сильный профессионала медиа рынка: Кристина Сникерс и Алексей Фёдоров.

Кристина Сникерс выходит на должность директора маркетинговых коммуникаций и промо. До этого Кристина занимала должность креативного директора промо телеканала Супер, ранее – руководила запуском эфирного промо ТНТ. Кристина запускала все хиты телеканалов ТНТ и Супер.

Алексей Фёдоров выходит на должность креативного продюсера. Ранее Алексей отвечал за имиджевую рекламу и спецпроекты ТНТ, а также запуски кинопроектов телеканала.

Онлайн-кинотеатр IVI занимает лидирующую позицию на российском рынке. В январе 2020 года ежемесячная платящая аудитория IVI превысила 2,5 млн пользователей. Выручка онлайн-кинотеатра по итогам 2019 года выросла на 55% и составила 6,1 млрд рублей без НДС по итогам 2019 года по МСФО.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда