Telecom Daily: 57% зрителей онлайн-кинотеатров в России пользуются IVI

Согласно опросу информационно-аналитического агентства Telecom Daily, больше половины зрителей онлайн-кинотеатров в России пользуются IVI.

33% россиян
выбирает IVI основным сервисом для просмотра фильмов, сериалов и мультфильмов

На фоне пандемии онлайн-кинотеатры увеличивали длительность пробного периода и предлагали подписку на специальных условиях. IVI – один из немногих видеосервисов, где можно посмотреть фильмы не только по подписке или покупке, но и бесплатно с рекламой.

Успех IVI основан на позитивном опыте зрителей. Каждый может быстро выбрать нужный фильм, сериал или мультфильм из гигантской медиатеки.
Мы постоянно улучшаем пользовательский опыт и даём нашим зрителям легко выбрать нужный фильм. С новым алгоритмом выбора и персональными рекомендациями найти контент стало проще.

Игорь Макаров, глава департамента пользовательского опыта и маркетинга IVI

С середины марта сервис растёт по смотрящей аудитории — как в рекламной модели, так и в подписке. Согласно данным Telecom Daily, доля пользователей платных услуг онлайн-кинотеатров в России выросла в два раза за последние шесть месяцев.

Часть пользователей, которые тестировали сервисы в период локдауна, вернулась позже уже в качестве платящей аудитории. В феврале платная подписка была только у 19% опрошенных зрителей онлайн-кинотеатров, в сентябре — уже у 39%.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Максим Терещук

Они просто не слышали про кинопаб

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Я был готов платить нормальному сервису (если бы он был), в итоге плачу пиратам :D

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Кирюх, я тебе открою страшную тайну: можно не платить

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Тут какой-то расчет рекламщиков кинопаба похоже. Это платный сервис, с подписками и пиратским контентом. А комменты похожи на ботовские.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда