Скорее к историям: Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVI

IVI запустил первую рекламную кампанию с актером Константином Хабенским в главной роли

В её основе лежит манифест «Скорее к историям», а также продуктовые ролики про ключевые преимущества платформы для зрителя. В первую очередь это уникальная система персональных рекомендаций, которая помогает пользователю сделать выбор в самом большом каталоге фильмов и сериалов в России, легкому поиску и рекомендациям экспертов кино.

Федеральная кампания стартовала 15 июня и охватывает такие каналы коммуникаций, как ТВ, digital, наружная реклама, размещения у инфлюенсеров и др. Лицом кампании стал Константин Хабенский. Согласно исследованию «Ромира», из всех актеров театра и кино именно ему россияне доверяют больше всего.

В ролике актер рассказывает историю о том, как каждому из нас ежедневно приходится множество раз делать выбор, в том числе — какой фильм посмотреть. В поисках ответа мы отправляемся в «безумное море контента». Без компаса в нем сложно найти путь, но на IVI выбирать легко и быстро!

Слоганом ролика стал призыв «Скорее к историям». Он отражает основную идею кампании: меньше выбирать и больше смотреть. Благодаря объемному каталогу фильмов и сериалов рекомендации не будут повторяться, а если зрителям захочется чего-то особенного, они могут положиться на экспертов IVI. Эксперты кино отбирают фильмы, которые точно стоит посмотреть.

“В мире, где так много всего, что можно почувствовать, попробовать и посмотреть, сделать выбор практически невозможно. Нас ждут миллионы книг, но мы читаем посты в соцсетях. Тысячи фильмов и сериалов, но мы не можем выбрать ни одного. С IVI выбор наших истории становится проще. А путь к ним — быстрее. Уникальная система персональных рекомендации покажет только те истории, которые интересны нам” — Виктория Алеманова, Бренд-директор IVI.

“Мы нашли такой инсайт: некоторые вещи теряют смысл, если ждать слишком долго — например, пока выберешь нужный фильм, уже перегорит всё удовольствие. Есть и другой инсайт: в современном мире так много контента, что самостоятельно выбрать что-то одно становится всё сложнее. На стыке этих мыслей и родилась идея «Скорее к историям!» - Дмитрий Тютьков, креативный директор агентства TUTKOVBUDKOV.

«Мы все слышали про умный поиск, искусственный интеллект и систему рекомендаций, однако на самом деле наши пользователи не знают, что это означает. В новой рекламной кампании мы постарались раскрыть и очеловечить наши уникальные технологии, рассказать, почему на IVI выбирать действительно легко. Нам хотелось, чтобы новую главу для самого большого онлайн-кинотеатра России открывал именно такой Константин Хабенский. Он рассказывает историю, которая знакома каждому. Это вовлекает зрителя и располагает к бренду», — Лариса Максимова, Медиа-директор, и.о. Директора по маркетингу IVI

Творческая группа:

Со стороны IVI в создании участвовали

Бренд-директор - Виктория Алеманова;

Медиа-директор, и.о. Директора по маркетингу - Лариса Максимова;

Директор по дизайну и креативу - Андрей Тарасов;

Арт-директор коммуникаций - Игорь Рыжов;

Директор по контентному маркетингу - Ренат Шаяхметов;

Директор промо и маркетинговых коммуникаций - Кристина Сафронова;

Креативный продюсер - Алексей Фёдоров;

Промо-продюсеры - Юрий Кузмичев, Иван Лыкасов, Антон Горбенко

ТУТКОВБУДКОВ:

руководитель креативной группы Дмитрий Тютьков,

Креативный директор Олег Баринбойм,

Арт-директор Дмитрий Костюченко,

Менеджеры Юлия Никандрова и Константин Новочадов,

Hype Production:

продюсер Михаил Новицкий

0
1 комментарий
Николай Кузнецов

Имидж Хабенского перегружен банковской "Совестью" и не даст Иви  - н и ч е г о. 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда