IVI

Скорее к историям: Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVI

IVI запустил первую рекламную кампанию с актером Константином Хабенским в главной роли

В её основе лежит манифест «Скорее к историям», а также продуктовые ролики про ключевые преимущества платформы для зрителя. В первую очередь это уникальная система персональных рекомендаций, которая помогает пользователю сделать выбор в самом большом каталоге фильмов и сериалов в России, легкому поиску и рекомендациям экспертов кино.

Федеральная кампания стартовала 15 июня и охватывает такие каналы коммуникаций, как ТВ, digital, наружная реклама, размещения у инфлюенсеров и др. Лицом кампании стал Константин Хабенский. Согласно исследованию «Ромира», из всех актеров театра и кино именно ему россияне доверяют больше всего.

В ролике актер рассказывает историю о том, как каждому из нас ежедневно приходится множество раз делать выбор, в том числе — какой фильм посмотреть. В поисках ответа мы отправляемся в «безумное море контента». Без компаса в нем сложно найти путь, но на IVI выбирать легко и быстро!

Слоганом ролика стал призыв «Скорее к историям». Он отражает основную идею кампании: меньше выбирать и больше смотреть. Благодаря объемному каталогу фильмов и сериалов рекомендации не будут повторяться, а если зрителям захочется чего-то особенного, они могут положиться на экспертов IVI. Эксперты кино отбирают фильмы, которые точно стоит посмотреть.

“В мире, где так много всего, что можно почувствовать, попробовать и посмотреть, сделать выбор практически невозможно. Нас ждут миллионы книг, но мы читаем посты в соцсетях. Тысячи фильмов и сериалов, но мы не можем выбрать ни одного. С IVI выбор наших истории становится проще. А путь к ним — быстрее. Уникальная система персональных рекомендации покажет только те истории, которые интересны нам” — Виктория Алеманова, Бренд-директор IVI.

“Мы нашли такой инсайт: некоторые вещи теряют смысл, если ждать слишком долго — например, пока выберешь нужный фильм, уже перегорит всё удовольствие. Есть и другой инсайт: в современном мире так много контента, что самостоятельно выбрать что-то одно становится всё сложнее. На стыке этих мыслей и родилась идея «Скорее к историям!» - Дмитрий Тютьков, креативный директор агентства TUTKOVBUDKOV.

«Мы все слышали про умный поиск, искусственный интеллект и систему рекомендаций, однако на самом деле наши пользователи не знают, что это означает. В новой рекламной кампании мы постарались раскрыть и очеловечить наши уникальные технологии, рассказать, почему на IVI выбирать действительно легко. Нам хотелось, чтобы новую главу для самого большого онлайн-кинотеатра России открывал именно такой Константин Хабенский. Он рассказывает историю, которая знакома каждому. Это вовлекает зрителя и располагает к бренду», — Лариса Максимова, Медиа-директор, и.о. Директора по маркетингу IVI

Творческая группа:

Со стороны IVI в создании участвовали

Бренд-директор - Виктория Алеманова;

Медиа-директор, и.о. Директора по маркетингу - Лариса Максимова;

Директор по дизайну и креативу - Андрей Тарасов;

Арт-директор коммуникаций - Игорь Рыжов;

Директор по контентному маркетингу - Ренат Шаяхметов;

Директор промо и маркетинговых коммуникаций - Кристина Сафронова;

Креативный продюсер - Алексей Фёдоров;

Промо-продюсеры - Юрий Кузмичев, Иван Лыкасов, Антон Горбенко

ТУТКОВБУДКОВ:

руководитель креативной группы Дмитрий Тютьков,

Креативный директор Олег Баринбойм,

Арт-директор Дмитрий Костюченко,

Менеджеры Юлия Никандрова и Константин Новочадов,

Hype Production:

продюсер Михаил Новицкий

{ "author_name": "IVI", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ivi", "id": 258707, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Jun 2021 12:13:48 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Имидж Хабенского перегружен банковской "Совестью" и не даст Иви  - н и ч е г о. 

Ответить
Читать все 1 комментарий
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Дом.ru Бизнес с конца марта постоянные перебои с доступом в интернет

Много лет в компании в Нижнем Новгороде пользуемся доступом в интернет от Дом.ru Бизнес, с 2017 по 2021 год не помню технических проблем более чем 1-2 раза в год сроком на пару часов. Но все резко поменялось в конце марта 2021. Вот из мониторинга даты и время перебоев в предоставлении услуги доступа в интернет:

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Я задолбался искать один и тот же запрос в Яндекс и Google и создал Мультипоиск

Теперь можно искать в разных поисковиках в 1 клик

Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

Придумал ТВ на спинках кресел и электронные системы бронирования: это «главный новатор авиарынка» Дэвид Нилеман Статьи редакции

За 30 лет он успел основать пять авиакомпаний, одну из которых запустил в пандемию, несколько раз прогорел и даже был уволен из собственной фирмы. В 2021 году он развивает Breeze, лоукостера с высококлассным обслуживанием, а как он это делает — в пересказе Inc.

Дэвид Нилеман Business Insider
Почему вам НЕ подойдет конвейерная бухгалтерия: 5 причин

Всем привет. Я Владимир Зинин, финансист с многолетним опытом работы, основатель сервиса конвейерной бухгалтерии «МАКО». Напомню, мы позволяем экономить на высококвалифицированном штатном бухгалтере, но при этом не терять в качестве, что часто происходит при передаче бухгалтерии на аутсорсинг. Фактически мы адаптировали принципы бухгалтерии…

null