{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Помогая другим, помогаем себе: как корпоративное волонтерство помогает развивать самый ценный актив бизнеса

В России практика корпоративного волонтерства с каждым годом становится все более популярной. Помимо явной пользы для общественности и положительного влияния на репутацию компании, корпоративное волонтерство – важный инструмент для развития сотрудников. Вместе с возможностью внести свой вклад в помощь нуждающимся, опыт корпоративного волонтерства может помочь работнику освоить необходимые компетенции, раскрыть таланты и протестировать себя в разных ситуациях. Например, в KFC каждый 10-й сотрудник – волонтер. Для развития лидерских компетенций сотрудников существует программа Heart Led People. Она позволяет участникам, с одной стороны, сформировать и усилить ряд лидерских компетенций, участвуя в волонтерских проектах, в частности, способность мотивировать и вдохновлять других, развивает гибкость мышления и эмоциональный интеллект, а, с другой стороны, позволяет оказать реальную помощь тем, кто в ней нуждается.

На примере волонтерского опыта KFC рассказываем о четырех причинах, почему стоит ввести практику корпоративного волонтерства в вашей организации и начать привлекать сотрудников уже сегодня.

Развивает необходимые навыки

Участие в волонтерских программах – эффективный способ развить полезные для работы и карьерного продвижения навыки. В зависимости от типа волонтерства (помощь в детских домах, экологическое волонтерство и т. д.), а также индивидуальных целей работника, участие в таких программах помогает волонтеру улучшить коммуникативные, организаторские и лидерские компетенции, а также усилить знания или освоить более узконаправленные навыки, такие как ведение финансов или ораторство. Так, 91% опрошенных участников программы KFC по развитию лидерства через волонтерство Heart Lead People отметили, что волонтерский опыт положительно повлиял на их продвижение в карьере.

Улучшает взаимоотношения между коллегами

Сплоченность – необходимое условие успешной работы команды, особенно в компании, где работает более 30 тысяч человек по всей стране. Безусловно, совместная работа над проектами организации позитивно сказывается на командном духе, но, зачастую именно в менее формальной обстановке коллеги получают возможность лучше узнать друг друга и построить по-настоящему доверительные и дружеские отношения. Участие в благотворительности также может стать общим хобби, интересом, темой для беседы, что в результате положительно повлияет на взаимоотношения в коллективе и сплоченность.

Помогает распознать и развить будущих лидеров

Корпоративное волонтерство может включать не только участие в централизованных программах, но и ведение собственного проекта. Наблюдая за инициативностью сотрудника и тем, как он успешно справляется и с работой, и с волонтерской деятельностью, руководство может взглянуть на работника с другой стороны и предоставить больше возможностей для развития внутри компании.

Дает опыт работы в сложных ситуациях

Волонтерские проекты всегда находятся на стыке добрых дел и бумажной, юридической и менеджерской работы. Ответственность большая, тонкостей много. Естественно, в любой работе случаются непредвиденные сложности. Чем чаще сотрудник будет их преодолевать, тем быстрее он научится легко справляться с ними в будущем. Например, в рамках программы “Поколение выбор”, которая реализуется фондом “Открывая горизонты” при поддержке KFC, волонтеры бренда напрямую работают с проблемными подростками и помогают им в ходе увлекательных тренингов, игр, встреч с представителями профессий, квестов на предприятиях, освоить нужные навыки и сделать осознанный выбор своего будущего.

Волонтерство и корпоративная социальная ответственность – неотъемлемая часть стратегии развития KFC в России и во всем мире. Только за 2019 - 2020 учебный год год 2 500 волонтеров из российской Лиги волонтеров KFC совершили более 3000 добрых дел, помогая детям, пожилым, людям с ограниченными возможностями здоровья, благотворительным фондам, животным и экологии. Волонтеры работали вместе с фондом “Открывая горизонты” и помогали в реализации программы “Поколение выбор”, направленной на предоставление детям-сиротам и трудным подросткам возможности освоить актуальные навыки и определиться с будущей профессией. В апреле 2020 года впервые уроки профориентации были переведены в онлайн. Сотрудники KFC также регулярно участвуют в благотворительных акциях и ведут самостоятельные проекты, направленные на помощь незащищенным слоям населения. Так, в 2019-2020 учебном году более 500 волонтеров из числа сотрудников KFC были задействованы в волонтерских программах фонда.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда