{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Kokoc Group внедряет машинное обучение в оптимизацию рекламы при помощи технологического партнерства с SegmentStream

Итогом партнерства станет выход на рынок комплексной услуги, позволяющей покрывать любые кейсы онлайн-продвижения и оценки их эффективности. Для клиентов Kokoc Group станет доступен целый ряд решений, среди них – автоматизированная загрузка данных о расходах в Google Analytics при помощи SegmentSream.

Kokoc Group и технологическая компания SegmentStream запускают новую универсальную услугу на рынке онлайн-продвижения и маркетинг-аналитики. SegmentStream – платформа для построения продвинутой маркетинговой аналитики и атрибуции на основе больших данных и технологий машинного обучения. Среди клиентов платформы – лидеры рынка СНГ, включая такие бренды, как Л’Этуаль, Goods, Петрович, Nespresso, Kaspi и многие другие. Первым в группе компаний Kokoc Group, кто уже реализовал ряд совместных проектов по продвинутой маркетинговой аналитике на базе платформы SegmentStream, стало агентство Profitator.

Максимальное использование машинного обучения в рамках платформы SegmentStream позволит клиентам собирать и использовать большие данные – для более эффективного продвижения, в частности таргетинга и ретаргетинга рекламных кампаний, а также разработки наиболее эффективного медиамикса.

Услуги агентства по онлайн-продвижению давно вышли из простого формата размещения контекстной рекламы или рекламы в соц. сетях. Кроме того, пути пользователей к покупке в онлайн стали куда более сложными, чем ранее:

  • В привлечении покупки задействовано большое число маркетинговых каналов (facebook, google, yandex, ретаргетинг, email-рассылки и т.д.), особым образом взаимодействующих друг с другом;
  • Кросс-платформенность и кросс-девайс стали обыденной частью покупательского опыта. Пользователи часто видят рекламу на одних устройствах или платформах, а покупают на других;
  • Омниканальность важна как никогда раньше: все больше бизнесов хотят видеть, как их онлайн- реклама влияет не только на онлайн, но и на оффлайн-продажи.

Разделение контекста, SEO, рекламы в соцсетях и аналитики в проектах клиентов приводит к фрагментации результатов, их оптимизации на локальном уровне, вместо того, чтобы оптимизировать всю систему продвижения в целом. Без комплексного подхода к онлайн-продвижению реализация таких кейсов становится сложной задачей.

Основными задачами в данном направлении станут:

  • Помощь клиентам в выстраивании собственного Data Lake (внутреннего хранилища больших данных), позволяющего собирать данные из разрозненных источников в едином хранилище. При этом данные будут полностью принадлежать клиенту.
  • Комбинирование экспертизы в рамках digital-маркетинга, аналитики и data science – для более эффективной закупки рекламы, основанной на данных.

Для всех клиентов Kokoc Group, помимо стандартных услуг, входивших ранее в пакет онлайн-продвижения, будут включены также:

  • Услуги по построению продвинутой сквозной аналитики на базе облачного хранилища Google BigQuery;
  • Анализ влияния онлайн-рекламы на покупки в оффлайн-магазинах (ROPO-анализ);
  • Категорийный анализ и оптимизация продвижения товарных категорий с учетом маржинальности;
  • Автоматизация ставок, мультиканальная атрибуция на основе машинного обучения;
  • Предиктивная сегментация аудитории сайта для оптимизации ретаргетинг- и look-a-like кампаний;
  • Кросс-платформенная и кросс-девайс оптимизация рекламы;
  • Другие услуги по маркетинговой и веб-аналитике.

Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc Group: “Эффективный интернет-маркетинг невозможен без качественной аналитики. Поэтому мы постоянно тестируем разные инструменты, которые помогают точнее понимать, как лучше инвестировать. Решение от SegmentStream оказалось лучшим среди представленных на рынке, потому что позволяет собрать и объединить все онлайн и офлайн-данные, применить продвинутые модели атрибуции на основе машинного обучения и получить подробные отчеты с конкретными рекомендациями по оптимизации онлайн-рекламы. Когда мы увидели эффективные результаты работы с большими данными и машинным обучением на кампаниях нескольких клиентов, решили расширить партнерство и сейчас используем технологии SegmentStream в других проектах наших агентств.”

Константин Юревич, генеральный директор SegmentStream: “Для нас особенно приятно заручиться поддержкой такой авторитетной компании на рынке интернет-маркетинга, как Kokoc Group. Но еще более приятно осознaвать, что несмотря на лидирующие позиции на рынке перформанс-рекламы, Kokoc Group не останавливаются на достигнутом, а продолжают внедрять самые инновационные технологии для улучшения результатов своих клиентов. В рамках партнерства мы сделаем все возможное, чтобы клиенты Kokoc Group смогли быстрее добиваться поставленных целей при помощи работы с большими данными и технологиями машинного обучения.”

0
2 комментария
Илья

Маркетинг слишком важен, чтобы доверить его отделу маркетинга (с) Дэвид Пэкард .
Вся аналитика уже давно есть на рынке, вопрос с какой наценкой вы хотите это получить)) Лет 5 назад агентствам не было выгодно наделять своих клиентов этой информацией, а теперь это новая наживка для накрутки значимости. 

Ответить
Развернуть ветку
EveryStraus _

Не совсем понятно, что именно будет делать "машина", чему обучаться. Такое ощущение, что "машинное обучение" — это модное слово, за которым стоит просто использование математических методов и теории вероятности в решении вопроса о том, какой креатив лучше и какую ставку за клик где ставить.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда