СберМаркет подключил 49 гипермаркетов АШАН к услуге "АШАН Авто"

Услуга запущена в гипермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани.

СберМаркет подключил 49 гипермаркетов АШАН к услуге "АШАН Авто"

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и торговая сеть АШАН подключили 49 гипермаркетов к услуге самовывоза покупок в багажник автомобиля “АШАН Авто”. Она запущена в гипермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани.

Главная цель проекта — сэкономить время клиента и ускорить получение заказов самовывозом — особенно удобным новый сервис окажется в дачный сезон для любителей загородных поездок. Парковки оборудованы, и клиенту нужно приехать на специально выделенное место. Теперь для получения заказа достаточно указать в отдельном поле мобильного приложения или сайта информацию о своем автомобиле, а по прибытии на парковку гипермаркета нажать кнопку “Я на месте” – курьеры СберМаркета принесут заказ и положат его прямо в багажник.

При использовании сервиса “АШАН Авто” покупателю доступны все товары, представленные в ассортименте магазина. Сейчас чаще всего сервисом пользуются клиенты от 25 до 45 лет, их доля составляет 64%. Женщины пользуются “АШАН Авто” почти вдвое активнее, чем мужчины, однако ни те, ни другие не ограничиваются только одним сервисом и выбирают разные форматы шоппинга в зависимости от текущей потребности.

Девять месяцев работы сервиса подтвердили высокий потенциал сервиса “АШАН Авто”, а клиенты оценили его простоту, скорость и надежность. При запуске “АШАН Авто” АШАН стремился расширить возможности традиционных сервисов, это уникальная услуга, которая помогает клиентам совершать покупки так, как им удобно. В течение 2023 года качество сервиса будет совершенствоваться, кроме того, в планах усилить покрытие “АШАН Авто”, запустить сервис в оставшихся гипермаркетах, а впоследствии — и в супермаркетах торговой сети.

“Многие покупатели начали пользоваться услугой “АШАН Авто”, поскольку это удобно и можно бесплатно забрать заказ по дороге домой, на дачу или в гости. Новая опция помогает нашим клиентам существенно экономить время: чтобы забрать покупки, им даже не нужно выходить из машины, они получают свой заказ прямо на парковке и могут ехать дальше. Пользователи уже оценили эту услугу: средний чек в “АШАН Авто” выше, чем в обычных заказах с доставкой, и составляет 3900 рублей. Пик заказов с применением услуги приходится на пятницу: покупатели едут на дачи и по пути заезжают в магазины АШАН”, — рассказывает директор по развитию бизнеса СберМаркета Сергей Катасонов.

2
2 комментария

Если человек забудет про заказ в багажнике, а потом предъявить что мясо тухлое положили?)

класс, но иногда они привозят продукты в ужасном виде