Kupibilet.ru

Карта, чтобы не заблудиться

Одна из актуальных тем сейчас — международный туризм. Какие границы открыты? Какие документы нужны, чтобы их пересечь? Границу снова закрыли — это слухи или правда? Путешественникам, во времена постпандемии, сложно вылавливать информацию из потока новостей СМИ. Разработчики компании Kupibilet.ru создали для пользователей интерактивную карту с актуальной информацией о границах и правилах. Она находится в приложении сразу над формой поиска билетов. Внутри можно нажимать на геометки и следить за обновлениями. Также новая информация приходит в пуш-уведомлениях.

Мы поговорили с Мариной Виноградовой, CRM-маркетологом Kupibilet.ru об этой фиче и о том, как она создавалась.

Марина: Над картой работала вся наша команда вовлечения — это 8 человек: разработчики, дизайнер, тестировщик, маркетолог, аналитик и руководитель команды. Поскольку карта интерактивная, история про «сделали карту и забыли», здесь не работает. Обновляет карту маркетолог, а тестировщик проверяет ее «по расписанию». Шлёт клиентам пуши об открытии стран тоже он. Аналитик следит за здоровьем фичи и строит отчеты. Идеолог карты — руководитель команды.

Ред: Как клиенты узнали о том, что такая функция теперь есть?

Марина: Прежде всего, о карте было написано в самом релизе новой версии приложения. То есть все клиенты получили апдейт приложения и смогли ознакомиться с его описанием, или changelogs как сейчас модно говорить. Также о карте мы рассказали в наших собственных медиа: email-рассылка, соцсети и telegramm-канал.

Ред: Из каких источников берется информация для обновления карты? Путешественники могут полностью ей доверять?

Марина: Да, безусловно! Вся информация максимально достоверна, так как взята из открытых источников: сайты посольств, Ассоциация туроператоров, новости в Федеральных СМИ со ссылкой на официальные источники и т.п. Карта обновляется регулярно. Метки становятся зелеными только тогда, когда от глав государств приходит информация о взаимном открытии границ, а также четкое решение авиакомпании — запускать рейсы. В случае, если информация касается решения только одной страны, мы оставляем метку серой и добавляем дополнительную информацию в карточку.

Ред: Что еще планируется в этом проекте? Может какие-то фишки?

Марина: На данный момент работа ведется только с контентом и нотификациями. В основном, чтобы пофиксить функциональность или дизайн. В дальнейшем ожидается, что карта станет показывать больше информации, данные будут более динамичными и обогащенными. Возможно она также появится на сайте Kupibilet.ru.

У каждой страны свои сроки и правила открытия и пересечения границ. Последнее слово всегда за главами государств. Но карта значительно сокращает путь от источника актуальной информации до ее потребителя.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

Прохождение собеседования на позицию бизнес-аналитика

Личный опыт человека, получившего более 20 офферов на позицию бизнес-аналитика. Время чтения статьи: примерно 8 минут.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Статус бота Veles
Почему?! Как жажда справедливости может разрушить ваш бизнес и карьеру

«Почему?!» — вот вопрос, который терзает множество людей, кого постигла серьезная неудача. Жизнь в такие моменты кажется несправедливой, но проблема как раз в том, что это и есть справедливость.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

null