{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Виртуальный интерлайн - будущее travel-tech

Интервью с основателем KUPIBILET.RU

Современным travel-tech компаниям нужно не только успевать за высокотехнологичными трендами, но и самим создавать их. Конкуренция на рынке путешествий высокая, перевозчики все меньше нуждаются в посредниках, выбирая продавать билеты клиенту напрямую, либо через мета-поисковые сервисы. Онлайн-тревел агентства, которые до сих пор не обзавелись инновационными технологическими решениями, рискуют потерять продажи и, как следствие, долю на рынке.

Сергей Пирожников. Основатель travel-tech агентства KUPIBILET.RU

Сергей, здравствуйте. Какую технологию travel-tech индустрии вы считаете наиболее перспективной?

Я вижу большой потенциал у технологии виртуального интерлайна. В компании KUPIBILET.RU мы называем это смарт-маршрут. Технология распространена в мире незначительно, но может сыграть значительную роль в борьбе за клиента сферы туризма. Программисты нашего сервиса разработали алгоритм смарт-маршрута в 2017 году. Уникальный механизм за 200-300 миллисекунд агрегирует и показывает клиенту все возможные способы добраться из точки «А» в точку «Б» и обратно, даже если между перевозчиками нет традиционного интерлайн-соглашения. Сейчас мы ставим первостепенные задачи по продвижению нашего Saas решения и продаже технологии смарт-маршрутов другим участникам travel-рынка.

В чем суть технологии?

Виртуальный интерлайн и смарт-маршрут — два названия одной технологии, которую нельзя путать со сложным маршрутом. Сложный маршрут используют многие компании и он всегда ограничен договором интерлайна. Этот договор действует между авиакомпаниями-партнерами, которые подписали соглашение лететь из точки «А» в точку «Б» с определенными пересадками. Договоры интерлайна сильно ограничивают вариативность перелетов и не решают проблему путешественника, если ему нужно добраться в дестинацию, куда обычными рейсами практически невозможно попасть. В мире около 45 000 аэропортов и более 1000 авиакомпаний — технология смарт-маршрута стыкует между собой все возможные рейсы и пересадки без ограничений и единых тарифов. За счет этой технологии у туриста появляется в сотни раз больше вариантов путешествия и даже возможность сэкономить.

Планируя путешествие, например, из Барнаула в Лондон туристу не обойтись без пересадок. Чтобы не искать билеты отдельно на каждый отрезок пути, путешественник может воспользоваться поиском смарт-маршрутов на нашем сервисе. Алгоритм сгенерирует варианты и покажет в одном заказе несколько билетов. Это будет дешевле, чем самостоятельно составленный маршрут или обычный билет с пересадкой.

Во время пересадки в первом городе турист получит багаж и пройдет повторный процесс регистрации на следующий самолёт. Если путешественник опоздает на промежуточный рейс по вине авиакомпании KUPIBILET.RU гарантирует компенсацию расходов на перелет до места назначения. При наличии визы и свободного времени турист сможет погулять по городам, в которых будет пересадка и получить еще больше впечатлений от путешествия.

На что обратить внимание, внедряя такую технологию?

Сервис высокотехнологичный и требует немало ресурсов. Чтобы подобрать нужный билет, агентство опрашивает 20-30 провайдеров через ГДС (глобальную распределительную систему). В связи с большим количеством вариантов, пользователи будут вынуждены ждать, пока сервис предложит все возможные перелеты, чтобы выбрать подходящий. Те ОТА, которые осуществят наиболее быструю выгрузку вариантов для отдыха, смогут увеличить продажи и долю на рынке.

База сервиса KUPIBILET.RU позволяет выгружать до полу миллиона билетов в секунду. Для сравнения, стандартное время выгрузки такого объема информации из систем ГДС у других агентов занимает около 1 минуты. Сейчас на нашем сайте или через приложение путешественники могут осуществлять поиск любых авиабилетов. Вскоре также планируется подключение жд- и автобусных перевозок. Мы уже активно тестируем технологию и в ближайшее время предложим обновленный сервис клиентам в России и за рубежом. Мультимодальные стыковки сделают смарт-маршруты еще более вариативными.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Александр

"Служба заботы" и kupibilet.ru вообще не отвечает уже несколько дней ни на почту, ни в чате на сайте, ни на адрес почты [email protected]. Вылет через несколько дней, а kupibilet.ru не молчит и, соответсвенно, не возвращает деньги. Компания – мошенники! Не ведитесь ни на их цены, ни на возможность оплатить зарубежные рейсы российской картой, если сомневаетесь, что полетите рейсом, доплачиваете деньги за возврат у них же на сайте, то смело проходите мимо, kupibilet.ru – разочарование. Мы на связи с адвокатом, предлагает оформлять коллективный иск, а это более серьёзный удар по компании. Если kupibilet игнорированием на запросы хотят больше заработать, то нет, кажется, в этот раз они ошибаются

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Kupibilet.ru и их “Служба заботы” игнорируют несколько дней заявки на возврат билета через сайт, чат на сайте и почту, включая [email protected]
Были заплачены дополнительные деньги за возвратный билет, от kupibilet.ru никакого ответа, кроме стандартной отбивки в почте. Kupibilet.ru – мошенники!
Адвокат предлагает составлять коллективный иск, потому что с таким случаем к нему обратилось несколько человек. Если kupibilet.ru хотели заработать деньги обманом, то на этот раз это не тот случай. 


Ответить
Развернуть ветку
Александр Вайнер

Travel-tech технологию внедрили, а вот службу поддержки клиентов и возврата средств нет.

Заказ: № 8303412552 отменили рейс на 12 мая и молчок. В начале надеялся поменять билеты на другой рейс, написал запрос, но мне ничего не ответили. В итоге написал запрос на возврат, денег так и нет, информации нет, полный игнор. В итоге взял другие билеты, через другой сервис. Влетел на 60к рублей, потому что брал билеты в ближайшие даты с минимальным разрывом, спасибо сэкономил.

Очень расстроен, что современные технологии не помогают работать с клиентами, которые пришли первый и в последний раз.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Есть прогресс?

Ответить
Развернуть ветку
Alla Rodionova

Мне ничего не вернули. Вылет 14 мая 2022 года. У меня была услуга подключена к билету дополнительная "Возврат в любом случае". Они мне так ничего и не возвращают. Почти 2 месяца прошло. Я еле деньги насобирала. Обидно до жути... Ещё юбилей у меня был 27 апреля, я рассчитывала на возврат, а у меня ни копейки (( Куда сейчас писать я не пойму.... Просто отписки присылают. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ и НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение!!! Зачем просто изначально надо было писать что всё вернут, а потом отвечать по другому.

Ответить
Развернуть ветку
Alla Rodionova

Я писала 3 апреля!! Вылет 14го мая. Сегодня 5 мая уже!!!! Заврались уже. Сил нет. Сегодня вечером ищу на почту. Письмо составила с претензией. Вы мне конечно отказ пришлёте и дальше пойду в суд. 1ый раз кстати такое делаю,но сделаю. У меня нет кучи денег чтобы всем их раздавать. Буду писать до победного. Если надо будет год - буду год, надо будет 5 лет - значит буду 5 лет. Достало уже всё это

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Есть прогресс?

Ответить
Развернуть ветку
Alla Rodionova

Да! Отправила досудебную претензию. Вернули деньги в день вылета. Без письма думаю ничего бы не было. Спасибо вам что посоветовали написать!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Подскажите пожалуйста на какой адрес писали? И если сохранилась форма претензия, могли бы тоже приложить, замазав личные данные?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Князева

Оформляю вынужденный возврат из-за отмены рейса! Рейс был 9 числа мне всё еще не ответили, хотя везде пишут что вопросы в случае закрытых аэропортов рассматриваются ДО даты вылета. Уже 16 число, мне никто не ответил!

Ответить
Развернуть ветку
Купибилет
Автор

Дарья, здравствуйте.

Мы сожалеем, но сейчас время ожидания ответов действительно сильно увеличено. Это связано с тем, что к нам каждый день поступает несколько тысяч писем. Мы отвечаем всем, но это требует времени.

В случае закрытия аэропорта вы оформляете вынужденный возврат. Его можно провести вне зависимости от даты вылета. Наш специалист обязательно поможет вам с возвратом, но мы просим вас ещё немного подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

а здесь то почему так долго отвечаете? Здесь же не тысячи комментариев к вам. Вот эту отписку автор ждала 1.5 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

есть прогресс?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Хантимиров

Основатель вашей компании не хочет ответить почему вы не возвращаете средства по вынужденной отмене билетов?
Авиакомпания отменила мой рейс (16.03), на горячей линии авиакомпании (горячая линия - это то, что чего нет у КУПИБИЛЕТ, имейте ввиду) заверили чт посредства возвращены, далее мне их должен вернуть сервис через который я покупал билет, а именно - Вы!

Когда меня перестанут игнорировать на почте и вернут мне мои деньги?!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

опишите свою историю в разделе "Приёмная". Мне помогло добиться возврата

Ответить
Развернуть ветку
Роман Хантимиров

Спасибо за совет. Где именно искать раздел "Приёмная", подскажите пожалуйста. Это у них на сайте? Или в соц.сетях КупиБилет?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Здесь, на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Есть прогресс?

Ответить
Развернуть ветку
Купибилет
Автор

Добрый день!

Вас ни в коем случае не игнорируют. Ваш запрос сейчас в обработке у специалистов. Уточните, пожалуйста, ваш номер заказа, мы проверим статус обработки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Станислав

Пишем в поддержку ещё с 12 февраля.
@Kupibilet.ru
Номер заказа 7092639820
Оплачено 66 846 р

12 февраля 2022 при сдаче ПЦР теста на ковид перед посадкой на борт Пхукет-Москва был положительный результат. Сразу напрямую было сообщено об этом в авиакомпанию Etihad Airways и @Kupibilet.ru с приложением фото теста и документов.

с 12 февраля 2022 по 3 мая 2022 велась переписка с промежутками в несколько недель, почти три месяца мы ожидали ответа от @Kupibilet.ru, чтобы узнать что из-за введённых санкций в отношение российских банков, возврат билета через агентство недоступно. Хотя санкции были введены не в феврале месяце, когда собственно был отправлен запрос. А учитывая, что Etihad Airways не нуждается в одобрении возврата, так как по его политике агенство может возвращать денежные средства по запросу, я не понимаю целесообразность нашего ожидания.

23 мая и 24 мая был повторный запрос о возврате, так как предоставленный @Kupibilet.ru телефон для связи с Etihad Airways 84992723786 не имеет живого оператора. На просьбу предоставить другой номер ответ был, что только данный номер нужно использовать.

После самостоятельной связи с Etihad Airways через facebook, от вас был дан ответ: "Please note that the travel agency does not need any confirmation from the airline to proceed the refund. If you wish, you can share with your agent etihadhub.com to know more about our policy. Please advise your agent to either their appointed Etihad Sales Representative or to our Trade Support Line, who can assist further. As the ticket is issued via a third party, the refund must be done from the original point of sale".

Об этом было сообщено @Kupibilet.ru, оператор Наталья не смогла мне подсказать время обработки повторного запроса через специализированную систему между агентами и авиакомпаниями, и попросила ожидать ответа на почте.

Итого больше 3-х месяцев ожиданий и "завтраков".

Ну неужели такие вещи только через суд решать надо?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Dzyuba

Приобрел билеты через данную шарагу ценой в 70 тысяч рублей. Когда понял, что не смогу полететь, решил вернуть билеты за 4 дня до вылета, но не тут то было: в личном кабинете какой-то куцый функционал, на каждом шагу сайт пытается заверить тебя, что билеты невозвратные, хотя в электронном билете написано обратное. Я кое-как оформил обращение на возврат билета и с удивлением обнаружил, что содержание запроса нигде не отображается. На почту пришло письмо о регистрации обращения, но о чем оно было нигде не указано. Прошло уже три дня как я жду ответ. Уже устал писать на все доступные адреса и мессенджеры - ответа по прежнему нет.
Мошенническая схема на лицо. Ребята просто тянут время, пытаясь нажиться на клиенте.
Я не вижу другого выхода как обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании полной стоимости билета, морального вреда и компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Оформляю вынужденный возврат по причине болезни пассажира (ребёнка). Отправил все документы. Ваша "служба заботы" перестала отвечать... Вы не аферисты случаем? А то в интернете масса отзывов о проблемах с возвратами.

Ответить
Развернуть ветку
Купибилет
Автор

Добрый день!

Мы уточнили данные по вашему запросу.
Документы, которые вы предоставили уже направлены в авиакомпанию.

Как только мы получим решение от перевозчика, сразу же с вами свяжемся.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

ну, ребята, вы уж там замолвите словечко, чтобы без сучка, без задоринки прошло, как по маслу и без задержек. Верю в вас. Надо же исправляться. Много людей наблюдает за моим случаем, не подведите.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Куйда

Вернули Вам?)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

да. Заставили понервничать. Но всё закончилось хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Никому не советую пользоваться этим сервисом. Друг познаётся в беде - это совсем не про купибилет.ру. Погуглите - здесь и в яндексе сплошной негатив от клиентов в случаях возвратов!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Иначе как "шарашкина контора" потребители не называют ваш сайт.

Посмотрите, сколько негатива вы несёте людям!

https://vc.ru/claim/368438-kupibilet-ru-otkazyvayutsya-vozvrashchat-dengi-po-vynuzhdennomu-vozvratu?comment=3917953

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Хозяином вашей организации вчера ответил мне в VK. Мне очень не понравился его ответ. Прошу позвонить мне, мой номер у вас есть.

Ответить
Развернуть ветку
Асия Д.

Купибилет снял деньги за билет, но не оформил ни заказа в лк, ни на почту не отправил билет. Техподдержка молчит. Прошу срочно связаться!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда