Kupibilet.ru

Виртуальный интерлайн - будущее travel-tech

Интервью с основателем KUPIBILET.RU

Современным travel-tech компаниям нужно не только успевать за высокотехнологичными трендами, но и самим создавать их. Конкуренция на рынке путешествий высокая, перевозчики все меньше нуждаются в посредниках, выбирая продавать билеты клиенту напрямую, либо через мета-поисковые сервисы. Онлайн-тревел агентства, которые до сих пор не обзавелись инновационными технологическими решениями, рискуют потерять продажи и, как следствие, долю на рынке.

Сергей Пирожников. Основатель travel-tech агентства KUPIBILET.RU

Сергей, здравствуйте. Какую технологию travel-tech индустрии вы считаете наиболее перспективной?

Я вижу большой потенциал у технологии виртуального интерлайна. В компании KUPIBILET.RU мы называем это смарт-маршрут. Технология распространена в мире незначительно, но может сыграть значительную роль в борьбе за клиента сферы туризма. Программисты нашего сервиса разработали алгоритм смарт-маршрута в 2017 году. Уникальный механизм за 200-300 миллисекунд агрегирует и показывает клиенту все возможные способы добраться из точки «А» в точку «Б» и обратно, даже если между перевозчиками нет традиционного интерлайн-соглашения. Сейчас мы ставим первостепенные задачи по продвижению нашего Saas решения и продаже технологии смарт-маршрутов другим участникам travel-рынка.

В чем суть технологии?

Виртуальный интерлайн и смарт-маршрут — два названия одной технологии, которую нельзя путать со сложным маршрутом. Сложный маршрут используют многие компании и он всегда ограничен договором интерлайна. Этот договор действует между авиакомпаниями-партнерами, которые подписали соглашение лететь из точки «А» в точку «Б» с определенными пересадками. Договоры интерлайна сильно ограничивают вариативность перелетов и не решают проблему путешественника, если ему нужно добраться в дестинацию, куда обычными рейсами практически невозможно попасть. В мире около 45 000 аэропортов и более 1000 авиакомпаний — технология смарт-маршрута стыкует между собой все возможные рейсы и пересадки без ограничений и единых тарифов. За счет этой технологии у туриста появляется в сотни раз больше вариантов путешествия и даже возможность сэкономить.

Планируя путешествие, например, из Барнаула в Лондон туристу не обойтись без пересадок. Чтобы не искать билеты отдельно на каждый отрезок пути, путешественник может воспользоваться поиском смарт-маршрутов на нашем сервисе. Алгоритм сгенерирует варианты и покажет в одном заказе несколько билетов. Это будет дешевле, чем самостоятельно составленный маршрут или обычный билет с пересадкой.

Во время пересадки в первом городе турист получит багаж и пройдет повторный процесс регистрации на следующий самолёт. Если путешественник опоздает на промежуточный рейс по вине авиакомпании KUPIBILET.RU гарантирует компенсацию расходов на перелет до места назначения. При наличии визы и свободного времени турист сможет погулять по городам, в которых будет пересадка и получить еще больше впечатлений от путешествия.

На что обратить внимание, внедряя такую технологию?

Сервис высокотехнологичный и требует немало ресурсов. Чтобы подобрать нужный билет, агентство опрашивает 20-30 провайдеров через ГДС (глобальную распределительную систему). В связи с большим количеством вариантов, пользователи будут вынуждены ждать, пока сервис предложит все возможные перелеты, чтобы выбрать подходящий. Те ОТА, которые осуществят наиболее быструю выгрузку вариантов для отдыха, смогут увеличить продажи и долю на рынке.

База сервиса KUPIBILET.RU позволяет выгружать до полу миллиона билетов в секунду. Для сравнения, стандартное время выгрузки такого объема информации из систем ГДС у других агентов занимает около 1 минуты. Сейчас на нашем сайте или через приложение путешественники могут осуществлять поиск любых авиабилетов. Вскоре также планируется подключение жд- и автобусных перевозок. Мы уже активно тестируем технологию и в ближайшее время предложим обновленный сервис клиентам в России и за рубежом. Мультимодальные стыковки сделают смарт-маршруты еще более вариативными.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Статус бота Veles
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Прохождение собеседования на позицию бизнес-аналитика

Личный опыт человека, получившего более 20 офферов на позицию бизнес-аналитика. Время чтения статьи: примерно 8 минут.

Когда психотерапия не помогает

Смотрите, какая занятная штука получается. Вот плохо у человека все в жизни. Отношений нет, денег зарабатывает мало, в будущем ничего хорошего не видит. Что ему делать?

Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
null