Lamoda
285

Пропущенный вызов: 10 секретов идеального пуш-уведомления

В закладки

Интернет-магазины вынуждены конкурировать за внимание покупателя с мессенджерами, электронными письмами, социальными сетями, лайками, мемами и смешными видосами. Для победы в этой войне используют пуш-уведомления. Они должны быть максимально персонализированными, вызывать доверие, помогать, быть интересными и приходить вовремя.

Как создать сообщение, которое точно привлечет пользователя (и не сойти с ума), рассказывает старший менеджер по email-маркетингу Lamoda Серафима Глушко

Играем шрифтом

Среднестатистический пользователь не способен сразу отличить личное или информационное сообщение от рекламного. А потому пуш может стать сигналом, который привлекает, вызывает эмоции и побуждает к покупке. Ключевые приемы создания успешного пуша связаны с оформлением текста.

Время для контакта

3 часа 21 минуту и 30 секунд в день проводит онлайн среднестатистический пользователь.

50% этого времени пользователь потребляет информацию с мобильного устройства.

Крупный шрифт и жирное начертание. Выделенные буквы бросаются в глаза. Доля кликов на такое уведомление в среднем выше на 20-30%.

Caps Lock. Да, его принято не любить, но на уведомления, набранные прописными буквами, кликают чаще, чем на обычные. Невозможно не обратить внимание на ТАКИЕ сообщения.

😋Эмодзи💝. Не каждый человек воспринимает информацию из текста до конца. Многим нужно графическое отображение смысла, расстановка акцентов с помощью графических элементов. Контент-менеджеры не любят эмодзи за несерьезность, но мировые бренды активно используют их в своих коммуникациях. Не все эмодзи — это смайлики и сердечки. Это могут быть графики, пиктограммы животных, автомобилей и так далее. В рамках теста Lamoda отправляла пуш, полностью состоящий из эмодзи. Пользователи кликали на это сообщение на 35% чаще, чем на среднестатистическое уведомление.

Создаем смыслы

Важен не только вид, но и основное емкое сообщение текста. Смыслы формируют у пользователей желаемое представление о контенте, который они увидят, кликнув на пуш. Вот какие приемы можно использовать:

Пуши-хамелеоны. Они могут имитировать транзакционные сообщения, притворяться пропущенным вызовом или сообщением из мессенджера. Такое уведомление прямо сообщает о том, что оно новое, важное и еще непрочитанное.

Очень личное. Самое привлекательное уведомление — то, которое нам полезно. Например, подписки на любимый бренд, снижение цены на интересующую категорию товаров. Этот пуш будет результатом собственных действий пользователя и его выбора (подписаться на кеды, корейскую косметику и так далее).

Уникальность предложения, ощущение эксклюзивности. Пуш с текстом «Ваша личная скидка», по опыту Lamoda, имеет и конверсию, и Click Rate на 15%-20% выше среднего.

Ограничения. «Акция действует только 24 часа!», «Только первой 1 000 пользователей». Дефицит – мощный триггер для перехода.

Мистика и таинственность. Такие уведомления содержат недосказанность, намекают на секрет. На такие пуши кликают чаще, чем на обычные уведомления, ведь в них есть загадка, и мало кто сможет устоять и не попробовать разгадать ее.

Подарок. Обещание получения чего-то бесплатного без дополнительных усилий. «Второй товар бесплатно» — отличное сообщение для акции «два товара по цене одного». На такие сообщения кликают чаще, чем на аналогичные «1=2! Успей купить». В среднем на пуши с подарками кликаются лучше на 30-40% по сравнению с обычными рекламными уведомлениями.

Интерактив с магазином. Например, покупателю предлагают посчитать размер скидки, которая ждет при переходе. Или проверить (а может, и разоблачить) заведомо ложное утверждение. Некоторые бренды специально совершают ошибки в уведомлениях, чтобы клиент их заметил и подключился к ситуации. Не хуже ошибок работают извинения, отправленные после сообщения с ошибкой. Это привлекает внимание любознательных покупателей, которые либо следят за развитием ситуации, либо упустили инцидент и хотят разобраться, что произошло. Таких пользователей очень много: пуши с ошибками-извинениями — рекордсмены по кликам среди всех сообщений Lamoda.

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено более 6 миллионов товаров от 3 тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает более 7 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске, Киеве и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и трех колл-центров — в Волгограде, Житомире и Чернигове. Девиз компании — «Мода на каждый день». Задача Lamoda — создавать удобные, технологичные сервисы, обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, объяснять модные тенденции и показывать, как они действуют во всех жизненных ситуациях. С 2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group.
{ "author_name": "Lamoda", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 3, "likes": -1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "lamoda", "id": 128513, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 May 2020 16:31:14 +0300", "is_special": false }
Практика по CustDev, CJM, коридорным тестам
16 июня Онлайн 80 000 ₽
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Это какой-то специальный пост для привлечения хейтеров?
Полное собрание блевотронных методик, побуждающих тут же снести приложение. 

Ответить
0

Идеальное рекламное пуш-уведомление - это то, которого нет

Ответить
0

Идеальное рекламное пуш-уведомление - это то, которое приносит деньги!) 

Ответить

Прямой эфир