Специалисты по развитию онлайн-продуктов и платформ Lamoda внедрили новую систему бейджей в каталоге товаров и уже на тестовом этапе увидели существенный прирост конверсии в первый и повторный заказы. О том, как созрела новая идея и как сами пользователи поучаствовали в развитии каталога, рассказывает Полина Орлова, менеджер продукта Lamoda.
Саша Пургина из Lamoda Tech рассказывает, почему создавать новые продукты на базе машинного обучения сложно, какие ошибки совершаются по пути, и как грамотный продакт может повысить шансы на успех.
Поиск сотрудников в розничные магазины под конец года — дело непростое, особенно когда на дефицитном рынке труда всего за пару месяцев нужно найти более тысячи человек в точки по всей России. Решение столь сложной задачи кроется не только в профессионализме сотрудников HR-департамента — им не обойтись без смелых решений и новых инструментов…
Аналитики контентной платформы «Дзен» и ведущего ритеилера в сфере моды, красоты и лайфстайл Lamoda назвали главные тренды 2024 года. Самым популярным оказался макияж в персиковом оттенке — главном цвете по версии Pantone. Модный топ возглавил стиль eclectic grandpa («эклектичный дедушка») — сочетание винтажного и комфортного кроя в одежде.
Любое решение в Lamoda Tech мы подтверждаем мнением людей и часто общаемся с пользователями. Миша Яковенко, руководитель команды исследований в Lamoda Tech, попробовал провести исследование по фреймворку Jobs To Be Done с помощью ChatGPT. Вывод: не все получилось с первого промпта, но бот — отличный помощник в работе с глубинными интервью.
Принимать решения нужно на основе данных: сегодня все повторяют это как аксиому. Но если вы не умеете правильно интерпретировать данные, такие решения вряд ли будут удачными. Меня зовут Александр Айваз, я руковожу командой Data & Analytics в Lamoda Tech. И сегодня расскажу об ошибках в аналитике, которые типичны для нашего бизнеса — и которые…
Есть несколько вещей, на которые аналитик может смотреть вечно: это дискуссии об NPS (Net Promoter Score) и лояльности. Споры о них, кажется, не утихают никогда: все ищут идеальную метрику, которая предскажет темпы роста и укажет на драйверы развития бизнеса. Но правда в том, что ни одну метрику нельзя идеализировать, как это иногда делают с NPS.