Mail.ru Group запустила бесплатные курсы для студентов по digital-маркетингу, UX-исследованиям и другие Статьи редакции

Лучшим выпускникам компания предложит работу.

Mail.ru Group запустила бесплатный образовательный проект Digital Camp для студентов старших курсов гуманитарных специальностей, рассказали vc.ru в компании.

Обучение будет проходить по четырём направлениям: digital-маркетинг, нестандартная реклама и спецпроекты, UX-исследования и ИТ-рекрутмент. Среди преподавателей компания заявляет экспертов Mail.ru Group.

Компания отберёт студентов, начиная с третьего курса бакалавриата, — зарегистрироваться и получить вступительное задание можно до 6 марта 2020 года на сайте проекта.

Программа рассчитана почти на три месяца — с 17 марта по май 2020 года. Занятия будут проходить по вечерам в московском офисе Mail.ru Group. По окончании обучения холдинг обещает лучшим выпускникам предложить работу в разных подразделениях компании.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Максим Фомин

А почему только студентам?(

Ответить
Развернуть ветку
Karzec

На них ездить потом проще как мне кажется

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фомин

Ездить можно на ком угодно. 
Вот сделали бы нормальный конкурс на обучение, можно было бы не только на студентах ездить) 

Ответить
Развернуть ветку
Arina Vorvul

В Digital Marketing берут выпускников) так что не только студентам)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kelerius

А третьекурсницы никогда не стареют

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

Гуманитариев пылесосят. В хозяйстве тоже пригодятся.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Скоро будет нас также много,как юристовэкономистов в 90-е и 00-е.
Пытаются уронить рынок труда

Ответить
Развернуть ветку
nika disaltre

Вас это кого? Константин, ценных кадров по пальцам пересчитать в любой профессии. Наконец-то к нам пришла культура HR и теперь весь сброд будет на дне, подобные проекты помогают взрастить крутых и талантливых специалистов при минимальных затратах. Это куда лучше, чем брать консервативного маркетолога со стажем  в 10 лет, который является пустышкой. Знаем мы вашего брата в российских представительствах различных брендов, это просто дно. 

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Согласен,в маркетинге я днище)

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Нас - это программистов) Ценных кадров останется столько же (ну плюс погрешность), но ценность их будет ниже. Потому что будет иллюзия, что кадров много и "вас за забором там дофига".
Плюс, будет крайне высокая конкуренция среди джунов (может даже градацию джунов введут).

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Видать в mail.ru вообще занятся нечем раз предлагают ИТ-рекрутмент

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov
 Лучшим выпускникам компания предложит работу

Марусь разгружать 

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Лучший выпускник — далеко не лучший работник.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда