«Тинькофф банк» запустил бесплатные курсы для школьников в трёх городах Статьи редакции

Занятия пройдут в Москве, Нижнем Новгороде и Рязани.

«Тинькофф банк» запустил образовательный проект для школьников 8-11 классов, рассказали vc.ru в компании. Обучение начнётся 15 сентября 2018 года.

Учащимся будут доступны направления «Алгоритмы и структуры данных», «Машинное и глубинное обучение», а также курс «Олимпиадная математика», созданный вместе с Московским физико-техническим институтом. Лекции будут читать специалисты «Тинькофф банка», студенты МФТИ и Высшей школы экономики.

Занятия будут проходить один-два раза в неделю по три-пять часов каждое. Домашние задания займут ещё пять-семь часов в неделю. Обучение проводится очно — в офисе банка в Москве, а также в центрах разработки в Нижнем Новгороде и Рязани.

Подать заявку на обучение можно на сайте банка, для поступления нужно будет решить несколько задач по программированию и математике. Сдать вступительные экзамены можно будет с 12:00 31 августа до конца дня 7 сентября. Для курса «Машинное и глубинное обучение» также понадобится пройти собеседование, а для «Олимпиадной математики» — устную олимпиаду.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
AK

Следующая новость будет: «Тинькофф Банк» открыл бесплатные курсы для ясельных групп?
Просто недавно про студентов было, теперь школьники

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

А по-другому никак. Здесь, как в футболе — хотите найти себе «звезду», её надо вырастить.

Если у молодого человека к моменту окончания школы с десяток приложений в App Store, он запустил пару стартапов, трижды был на WWDC, встретился с Тимом Куком, то перекупить его за разумные деньги невероятно сложно.

Я, кстати, говорю о реальном выпускнике из Подмосковья.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а зачем он нужен банку? работать над большими проектами он не умеет а его микробизнес-навыки там ни к чему

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А что делать 25-летним переросткам из поколения пепси, которые привыкли только брать, а отдача от них 0?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Факт встречи с Тимом Куком — это как диплом победителя олимпиады по программированию, признание каких-то заслуг (в данном случае — победа в конкурсе Apple для школьников).

Да, они нужны соискателю, а не работодателю. Фотка с Тимом Куком повышает стоимость кандидата в разы (по себе знаю — совместное фото с одним министром помогло мне попасть на работу в одну очень крутую компанию). Но не факт, что соискатель после такой встречи вообще рассматривает для себя возможность работать на кого-то, кроме себя.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

Вас в крутую компанию чисто за фотку с министром взяли?
Они ведь знают про фотошоп?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Естественно, фотка должна быть настоящей.

Этот трюк я придумал лет 7 назад, только iPad'ы появились. Когда приходишь на интервью, даёшь нанимателю презентацию на iPad'е, которую он листает, пока ты рассказываешь.

Слова об опыте работы, подреплённые фотографиями, работают гораздо лучше, чем просто слова.

Да, думаю, фотка с министром, с соответствующим рассказом, почему она там, помогает выделиться из сотни других кандидатов. Мне — помогла.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Полнейший бред. в 2018 твою презу листать никто не будет. Или ты работаешь, или чешешь языком.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

У меня как раз позиция была — чесать языком (двигать идеи в массы).

Сопровождение своего рассказа слайдами работает даже в 2018 году. Мне, правда, не приходится больше проходить интервью, но, когда ты расписываешь потенциальному заказчику перспективы от сотрудничества с твоей компанией, слайды на фоне успешно доносят дополнительную информацию и создают нужное настроение.

Не вижу, почему этот же приём нельзя использовать при найме на работу.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Сравнивать продажу товара/услуг с процессом найма — непрофессионально ни с какой стороны. Надеюсь, мне повезёт с Вами не работать никогда.

Слайды при найме — моветон. Если работодателю нужные кейсы: покажите живой проект, не надо вот это вот рафинированное совершенство. Ваш «вылизанный» результат никогда не будет даже и близко таким. А это минус Вам и расстройство работодателю.

С товарами и услугами, например, наоборот. Идеальная картинка продаёт. Поэтому мы видим очень много рендеров (недвижка, авто, гаджеты). Нальете в уши — «сторителлинг».

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Тарас, у нас с вами разные позиции.

Я несколько раз нанимался и много раз нанимал. После первичного отсеивания часто остаётся много кандидатов одного уровня, ни одного идеального. И здесь выбираешь эмоционально — того, кто больше тебе приглянулся и смог чем-то поразить, с кем тебе будет комфортнее работать.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Я и нанимаюсь, и нанимаю, благо позволяет квалификация. Но спасибо за мнение, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Подумалось — наверное, зависит очень сильно от позиции.

Но даже для сильно технических должностей, если человек не может связно рассказать начальникам и коллегам, чем он занимается — я бы такого человека не взял.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

я не хочу чтобы мои авторы и копирайтеры размышляли о ценностях работы. Я вижу хороши они или плохи по их текстам.
Мне нужно, чтобы SMM-менеджер понимал глобальные задачи. Но его способность быстро погружаться в проект и органично на него реагировать важнее всего на свете.
Зависит не от позиции, а от направления деятельности. Аккаунт и продажник должны одинаково хорошо чесать языком и делать настоящую работу)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Конечно, не сам факт случайной встречи с Тимом Куком на улице, а то, что эта фотка явилась плодом многомесячной подготовки и победе в конкурсе Apple.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Информация о победе в конкурсе без фотки проскочит незамеченной.

Когда ты говоришь, что победил в конкурсе Apple, и показываешь фотку с Тимом Куком, это запоминается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Люди любят истории. Чтобы продать себя или свою компанию, нужно рассказать запоминающуюся историю. Желательно — с картинками.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

ответ будет расценен как гей-пропаганда )))

Ответить
Развернуть ветку
Artur Valiullin

Кроме меня, никому не интересно что это за школьник? :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Здесь была про это статья: https://vc.ru/23796-students-wwdc-2017

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Встретился с Тимом Куком, это типо можно я с вами селфи сделаю? Или реальное общение и предложения?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Тим Кук каждый год на WWDC общается с выбранными школьниками — победителями конкурса разработчиков. Они показывают ему свои приложения:

https://appleinsider.com/articles/18/06/03/tim-cook-spends-time-with-scholarship-winners-ahead-of-wwdc

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Они показывают ему свои приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

Одном выпускнике.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда