GeekBrains пришлось вернуть ученикам 23,5 млн руб
— А мы предупреждали! — воскликнули мы в офисе хором, когда утром прочитали новость о GeekBrains в «Коммерсанте».
Источник говорит, что большую часть претензий платформа смогла урегулировать до вынесения судом решения, так как подписала мировые соглашения. В целом выиграно 155 дел на 23,5 млн руб.
Во время разбирательств GeekBrains изменила правила оферты: как раз об ошибках, которые привели к такому результату мы говорили в видео еще год назад. Предлагаем посмотреть его, ведь информация все еще актуальна и рекомендована всем участникам образовательного рынка.
Смотрите тут, вопросы задавайте в комментариях.
Маркетинг и продажи — это прекрасно. Однако в погоне за показателями не забудьте, как важно сохранить в безопасности то, что у вас уже есть и что еще предстоит заработать.
Про юридическую защиту бизнеса мы с командой Legal UP пишем в Телеграм-канале «Юристы о бизнесе».
пхах)) конечно если всем поголовно обещать трудоустройство, а если нет то вернем деньги))
так деньги то они вернули не тем, кто не трудоустроился, а тем, кто проучившись месяц - осознал, что курс не соответствует их ожиданиям. То есть обещали одно, а по факту получили другое. Но так как в GB составили хитрый договор, по которому если прошло 7 дней, то деньги назад не возвращаются. Поэтому люди в суд и пошли.
В том-то и дело, что оферта была составлена некорректно: именно из-за этого ученикам и удалось вернуть деньги. Тот случай, когда гигант образовательного рынка не смог защитить себя юридически.
По поводу качества услуг и трудоустройства — это уже вопросы к самому GB и их моральному компасу, а не к юридической функции)))
Это тоже интересный разговор: конечно, в маркетинговом предложении звучит красиво, но оформлять стоит корректно, чтобы потом не иметь проблем.