УФАС оштрафовало «дочку» McDonald's в Санкт-Петербурге на 110 тысяч рублей из-за изображения с соусом за шесть рублей Статьи редакции
На отсутствие соуса в обеде «МакКомбо» пожаловался один из посетителей.
Петербургское управление ФАС оштрафовало ООО «СРП», дочернюю компанию McDonald's, на 110 тысяч рублей за недостоверную рекламу.
Регулятору пожаловался посетитель одного из ресторанов McDonald's. В мае 2019 года он купил комплексный обед «МакКомбо» — на рекламном изображении в предложение входили напиток, картофель фри, шесть наггетсов и соус. Но на кассе посетителю сказали заплатить за соус отдельно, он стоил шесть рублей.
Ведомство установило, что ресторан нарушил закон о рекламе, который не допускает введение потребителя в заблуждение, и выписало компании предписание об устранении нарушения.
3
показа
20K
открытий
Эффективно трубить публично со стороны фас о таких кейсах, мб хоть осадок останется и зашевеляться, тк штрафы копеечные...
кейс: срубили штраф на 100 тыщ и потратили миллион чтобы рассказать о нём в СМИ. профит!
СМИ в целом задаром трубят о решениях фас, это всегда хайп, если нет контр заказа от нарушителя. Остальных доцент заставит быстро. Расходы нулевые.