УФАС оштрафовало «дочку» McDonald's в Санкт-Петербурге на 110 тысяч рублей из-за изображения с соусом за шесть рублей Статьи редакции

На отсутствие соуса в обеде «МакКомбо» пожаловался один из посетителей.

Петербургское управление ФАС оштрафовало ООО «СРП», дочернюю компанию McDonald's, на 110 тысяч рублей за недостоверную рекламу.

Регулятору пожаловался посетитель одного из ресторанов McDonald's. В мае 2019 года он купил комплексный обед «МакКомбо» — на рекламном изображении в предложение входили напиток, картофель фри, шесть наггетсов и соус. Но на кассе посетителю сказали заплатить за соус отдельно, он стоил шесть рублей.

УФАС по Санкт-Петербургу

Ведомство установило, что ресторан нарушил закон о рекламе, который не допускает введение потребителя в заблуждение, и выписало компании предписание об устранении нарушения.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Михайлов

а проданный наггетс был откушенный? а то еще на 110 тыс. можно нагреть McDonald's

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трубицин

В Бургер-кинге цены  (на сенсорных панелях для заказа) на некоторые комбо обеды ниже на 10-20 рублей стоимости, которая высвечивается на последней стадии перед оплатой. Говорил об этом сотрудникам, они признали ошибку, но через месяц проверял - нихрена не изменилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

Пойдёшь жаловаться?

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда