«Опора России» попросила ФАС обязать Booking.com в России предоставлять пользователям полные данные о бронированиях Статьи редакции

В декабре Booking.com согласилась отказаться от «манипуляционных приёмов» после таких же требований Еврокомиссии.

  • «Опора России» предложила ФАС обязать сервис бронирований Booking.com в России сократить использование «манипулятивных мер», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо организации.
  • В частности, сервис должен разъяснять пользователям, что сообщения вроде «в продаже остался только один номер» относятся только к комнатам, которые реализуются непосредственно через Booking.com, считают в «Опоре России». Также пользователи должны видеть общую цену, которую заплатят с учётом всех сборов, а условия ранжирования отелей в рейтинге должны быть разъяснены.
  • «Опора России» также просит, чтобы Booking.com снял с отелей обязательство снижать стоимость бронирования для гостей, которые нашли комнату дешевле в том же отеле. Сейчас для некоторых средств размещений возврат цены гарантируется. В Booking.com затруднились прокомментировать ситуацию на российском рынке, в ФАС не ответили на запрос газеты.
  • В «Опоре России» объяснили свою просьбу аналогичными требованиями Еврокомиссии: в декабре 2019 года Booking.com пообещал прекратить манипулировать ценами и скидками в объявлениях после беседы с регулятором. Тогда в компании говорили, что добровольно сотрудничали с ЕК.
  • В ноябре 2019 года ФАС обязала Booking.com перестать требовать от российских гостиниц гарантии лучшей цены. Жалобу подала «Опора России». В Booking.com отмечали, что партнёры сами устанавливают цены на сдаваемые объекты.
0
58 комментариев
Написать комментарий...
John Lock

Букинг вообще хорошо бы нагнуть разок-другой и выпороть, недавно буквально пришлось воспользоваться можно сказать первый раз, это просто пздц, коллекция темных паттернов. Какие-то всплывашечки, уведомляшечки, злоебучая "Упс, вы не успели!", это вообще что за нахуй?!🙄

И все призвано подгонять пользователя, создать стресс, цейтнот, чтобы пользователь не думал а быстрее-быстрее кликал, бронировал, отдавал деньги.

Короче честно, впечатление от сервиса очень не однозначное.

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Наверное потому что вы не один что-то хотите забронировать.

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Бггг, это все существует по совершенно другой причине.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

🤣🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда