«Опора России» попросила ФАС обязать Booking.com в России предоставлять пользователям полные данные о бронированиях Статьи редакции
В декабре Booking.com согласилась отказаться от «манипуляционных приёмов» после таких же требований Еврокомиссии.
- «Опора России» предложила ФАС обязать сервис бронирований Booking.com в России сократить использование «манипулятивных мер», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо организации.
- В частности, сервис должен разъяснять пользователям, что сообщения вроде «в продаже остался только один номер» относятся только к комнатам, которые реализуются непосредственно через Booking.com, считают в «Опоре России». Также пользователи должны видеть общую цену, которую заплатят с учётом всех сборов, а условия ранжирования отелей в рейтинге должны быть разъяснены.
- «Опора России» также просит, чтобы Booking.com снял с отелей обязательство снижать стоимость бронирования для гостей, которые нашли комнату дешевле в том же отеле. Сейчас для некоторых средств размещений возврат цены гарантируется. В Booking.com затруднились прокомментировать ситуацию на российском рынке, в ФАС не ответили на запрос газеты.
- В «Опоре России» объяснили свою просьбу аналогичными требованиями Еврокомиссии: в декабре 2019 года Booking.com пообещал прекратить манипулировать ценами и скидками в объявлениях после беседы с регулятором. Тогда в компании говорили, что добровольно сотрудничали с ЕК.
- В ноябре 2019 года ФАС обязала Booking.com перестать требовать от российских гостиниц гарантии лучшей цены. Жалобу подала «Опора России». В Booking.com отмечали, что партнёры сами устанавливают цены на сдаваемые объекты.
0
показов
3.9K
открытий
Букинг вообще хорошо бы нагнуть разок-другой и выпороть, недавно буквально пришлось воспользоваться можно сказать первый раз, это просто пздц, коллекция темных паттернов. Какие-то всплывашечки, уведомляшечки, злоебучая "Упс, вы не успели!", это вообще что за нахуй?!🙄
И все призвано подгонять пользователя, создать стресс, цейтнот, чтобы пользователь не думал а быстрее-быстрее кликал, бронировал, отдавал деньги.
Короче честно, впечатление от сервиса очень не однозначное.
Наверное потому что вы не один что-то хотите забронировать.
Бггг, это все существует по совершенно другой причине.
🤣🤣🤣🤣