Как любой может забрать домен через чужой товарный знак: пример son.ru

Бендер бы аплодировал, так как он как никто чтил криминальный кодекс и предпочитал исключительно законные способы отъема денег у населения. К сожалению, в российском законодательстве до сих пор можно без труда забрать любой понравившийся домен.

В закладки
Аудио

Эта история будет о домене son.ru. В 2018 году ко мне обратились с просьбой помочь выкупить этот домен. Но, к сожалению, тогда покупатель и продавец не сошлись в цене и сделка так и не была совершена.

Как оказалось позже, покупатель смекнул, что получить такой ценный актив можно и практически бесплатно, если использовать российский суд.

И тут начинается целая детективная история, состоящая из длинной замысловатой цепочки. Итак, обо всем по порядку.

Шаг 1. Получить товарный знак

Проблема была в том, что товарный знак "SON" №492158 уже был зарегистрирован и принадлежал "Ориент-Инвест" из Хабаровска. Наш "герой" подает исковое заявление в суд с требованием отменить государственную регистрацию этого ТЗ.

Хотя, к чему эти иносказательные обозначения "героя", если все имена и фамилии есть в открытом доступе. Вот решение суда от 6 августа 2018 №СИП-308/2018, где ИП Левину Кириллу Владимировичу было отказано.

Но спустя неделю после решения суда ИП Левин все-таки становится владельцем вожделенного ТЗ "SON". Скорее всего, пришлось-таки раскошелиться и купить. Вот данные Роспатента.

Шаг 2. Забрать домен через суд

Дальше все просто - идем в российский суд и забираем домен.

И не имеет значения, что домен зарегистрирован на 10 лет раньше, чем ТЗ, что на домене не ведется никакой коммерческой деятельности, и что сам ТЗ "SON" не функционирует, а существует только на бумаге. Наш гуманный суд быстро решает отобрать у ООО "Полиграфист", которое являлось владельцем домена, многомиллионный актив и передать его ИП Левину. Не помогла даже апелляция.

В итоге сейчас домен SON.ru выставлен на продажу в магазине доменов за 6 млн рублей. В придачу идет и ТЗ.

https://www.reg.ru/domain/shop/lot/son.ru​

Очень удивляет инертность наших судов, которые вот так запросто способствуют схеме "обратного захвата" домена. Такая схема в западной практике давно признана мошеннической, подобные заявления даже не принимаются к рассмотрению. Западные суды с легкостью отказывают даже крупным корпорациям, как в случае с доменом nissan.com, который автоконцерн так и не смог получить.

Не все знают, но совсем недавно AUTO.RU (проект Яндекса) массово забирала через суды домены с упоминанием слова "auto". Кроме аннулирования доменов, суды присуждали еще и крупные компенсации. Вот один из примеров - человек за использование домена autoi.ru выплатил 500 тыс. рублей.

В какой-то момент AUTO.RU, почувствовав азарт, решила отсудить сразу целую сеть из 55 автосайтов у компании ООО «Мета Дизайн». Но здесь уже ответчиком были задействованы компетентные адвокаты и домены были защищены. После этого прецедента "героический" поход по судам за доменами со словом auto был прекращен.

Отдельный вопрос к Роспатенту: как он зарегистрировал ТЗ AUTO.RU в классе 38 (телеконференции [Интернет]; доска сообщений электронная), когда в тот момент в интернете функционировали тысячи сайтов и форумов с похожим названием. По сути был дан зеленый свет на массовое изъятие денег и доменов.

Как защитить свой домен

То, что судебная система далека от совершенства и позволяет легко получать чужие миллионные активы, это понятно. Вопрос в другом: как этому противостоять? Если так сложилось, что вы владеете ценным доменом, то в наших реалиях у вас один способ его сохранить в целостности - зарегистрировать товарный знак. Вот пример успешной защиты своего домена.

31.10.2006 «Эр-Телеком» (более известная как Дом.ру) подает заявку на регистрацию ТЗ «Дом.ru». Домен dom.ru к тому моменту был занят, поэтому был зарегистрирован домен domru.ru. Роспатент затянул рассмотрение заявки на два года. Очевидно все-таки были вопросы, почему в качестве ТЗ регистрируют чужой домен. Такая задержка позволила владельцам домена dom.ru вовремя среагировать.

01.11.2007 «Ви Дом точка Ру» (которая и владела доменом dom.ru) подает заявку на регистрацию ТЗ «Дом.ru»

21.10.2008 ТЗ «Дом.ru» зарегистрирована «Эр-Телеком»

22.01.2009 ТЗ «Дом.ru» зарегистрирована «Ви Дом точка Ру»

Как видим, владелец домена dom.ru получил ТЗ всего лишь на три месяца позже. Это в итоге и спасло дорогой актив.

Когда уже пошли судебные разбирательства за этот домен между двумя компаниями, то суд, естественно, уже не смог его забрать, так как был ТЗ. Вот так быстрая реакция помогла спасти свой домен в целости и сохранности. А интернет-провайдер Дом.ру так до сих пор и использует домен domru.ru.

Главное при защите своего домена проактивно реагировать на вызовы - мониторить заявки в Роспатент на предмет наличия вашего домена.

Но и здесь даже наличие ТЗ не всегда гарантирует 100% защиту, ведь новоиспеченные Остапы могут найти на вашем сайте товар по свободному для регистрации ТЗ классу и зарегистрировать по нему ТЗ. Именно так был отнят домен vitek.ru у аграрной компании.

Если у вас возникли вопросы по поводу защиты, покупки или продажи домена, пишите мне в фейсбук.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Гросс-Днепров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 315, "likes": 204, "favorites": 282, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 107203, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Feb 2020 18:44:14 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
0
{ "id": 107203, "author_id": 2164, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/107203\/get","add":"\/comments\/107203\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/107203"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120, "last_count_and_date": null }
315 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Поясните, что дает покупателю домен son-ру? Удачно ли отжиматель его продаст? Это тема снов или сообщество чьих-то сынов или солдатских матерей или аббревиатура? Ради чего весь сыр-бор? Адрес проходной же, не цепляет.

Ответить
2

Свободных трёх буквенных доменов в зоне .ru нет давно. Любая трёшка стоит каких либо денег, от 12 000 рублей и до бесконечности. Осмысление и читаемые трёшки ценятся больше. Son можно использовать как бренд Сон (ночной сон). К примеру сеть магазинов принадлежностей для сна, от постельного белья до кроватей. Можно использовать как аббревиатуру s o n что Вы там уже под эти буквы подберёте это ваш полёт фантазий.

Ответить
10

Осмысление и читаемые трёшки ценятся больше

Кем ценятся? Домейнерами? Для магазина, торгующего принадлежностями для сна, можно подобрать 6 миллионов других названий, и даже более красивых. 

Ценность эти трёхбуквенников искусственно раздувается самими домейнерами, чтобы повысить стоимость в глазах [лохов] эндов и продать подороже. Не удивлюсь даже, если большая часть всех этих многомиллионных сделок - мнимая. 

Ответить
2

Вы не правы. Затрагиваемые вами вопросы лежат в области брендинга и бренд-менеджмента, домейнеры и кибер-сквоттеры лишь подстраиваются под решения специалистов из данных отраслей.

Ответить
4

Затрагиваемые вами вопросы лежат в области брендинга и бренд-менеджмента

Простите меня, но они лежат в области тупых понтов. Типа малиновых пиджаков в 90-е. Название не делает фирму успешной. "Сон" - это не бренд, а общеупотребительное слово. В нём нет никакой магии и даже красоты. Престижным такой домен может выглядеть только в глазах тех, кто до сих пор не вылез из эпохи ролексов и бумеров. Или для тех, кому ссат в глаза и уши хитрожопые маркетологи, заставлять покупать задорого бессмысленную х-ету. Простите ещё раз за прямоту. 

Ответить
3

Просто вы не разбираетесь в брендинге, не понимаете, как это работает.
Хороший нейминг сам по себе не сделает фирму успешной. Но — поможет в этом деле, удобные названия удобны для ЦА.
Ваши оторванные от контекста рынка рассуждения о качестве доменного имени son.ru как и субъективная оценка деятельности "хитрожопых маркетолухов" — не выдерживают никакой критики, вы некомпетентны в этом вопросе.

Ответить
5

Просто вы не разбираетесь в брендинге, не понимаете, как это работает

Угу, типичная мантра маркетолухов-лохотронщиков.

Ответить
1

В том, чего не понимаю, в том и не разбираюсь.

Ответить
1

Ботя, мы и сами-то с трудом разбираемся в том, о чём судачим ;-)

Ответить
–1

Обо всём и обо всех:)

Ответить
0

Не киберсквоттер, а доменный инвестор!
Не маркетолух, а бренд-стратег!
Сарказм_мод:офф.

Ответить
2

Короткое имя это еще не значит хороший нейминг. Вам правильно пишут, что короткое имя это просто понты, как шестизнаки у аськи раньше продавались.

Если взять первую тысячу сайтов по трафику в интернете
3 буквы – 69 доменов
4 буквы – 95 доменов
5 букв – 116 доменов
6 букв – 185 доменов
7 букв – 114 доменов
8 букв – 108 доменов
9 букв – 76 доменов
10 букв – 80 доменов
...

как видим, 3 буквы преимущества не дают

Ответить
1

Заметьте, я ни разу не заявлял, что короткое имя — единственное и достаточное условие для признания нейминга успешным.
При этом я многократно обращал внимание спорщиков, что сам по себе успешный нейминг не делает компанию успешной.

Ответить
1

выше пишут
Ценность эти трёхбуквенников искусственно раздувается самими домейнерами

вы отвечаете

Вы не правы

Ответить
0

"единственное и достаточное".
Обратите внимание на эти слова.

Ответить
2

я про "единственное и достаточное" и не писал ничего

я писал что слишком короткое имя не дает преимуществ, это только понты, и это убедительно показывает их маленькая частота среди успешных сайтов

Ответить
0

Неверные выводы. Сравнивать нужно в пределах конкурентов, а не среди всех успешных сайтов в принципе. HH успешнее rabota.ru

Ответить
3

А facebook успешнее vk, что дальше?

Любой проект из первой тысячи, может купить себе 2х-3х буквенный домен, но не делает этого, значит это не имеет смысла.

Ответить
1

В США все пишут FB, facebook переезжает на этот домен в ближайшее время (домен уже давно куплен, реирект стоит).
Перестаньте спорить о том, в чём совершенно некомпетентны.

Ответить
3

Фейсбук УЖЕ сделал себе имя, для него покупка fb.com - это просто блажь, которую он может себе позволить. Никто или почти никто из юзеров всё равно не набирает доменное имя в строке поиска. Люди пользуются закладками, плитками в браузере, приложениями в телефонах. 
А вот зачем, к примеру, фирме по изготовлению матрасов "Аскона" покупать домен "сон.ру" - большой вопрос. А если этот домен захочет купить ноунейм-компания, то вопрос будет ещё больше, потому что известной и успешной домен её всё равно не сделает. 

Ответить
0

В третий (и последний) раз: переубеждать вас я готов только за деньги.
За сим — откланиваюсь.

Ответить
2

у телеграма давно куплен t.me но основной домен  у них telegram.org

то есть вам нечего ответить на

Любой проект из первой тысячи, может купить себе 2х-3х буквенный домен, но не делает этого

и вы решили перейти на личности? ) ну это говорит все что нужно, о вашей "компетентности" )

Ответить
1

Телеграм тоже перейдет, скорее всего.

По поводу сравнения — я уже ответил, что сравнивать бренды нужно в своих отраслях, а не мерить среднюю температуру по больнице.

Ответить
0

Телеграм тоже перейдет, скорее всего.

он его уже давно использует, компентеный вы наш )
но не как основной, а как сокращалку

а все потому, что невнятная 1-3 буквы, это хуже нейминг и позиционирование, чем узнаваемый бренд telegram

Ответить
1

Использовать!=перейти как на основной, не так ли?

И да, рассматривать отдельные кейсы в отрыве от контекста — такое себе. ВКонтакте тоже мегаузнаваемый бренд был и будет, а вот поди ж ты — перешли на vk.

Ответить
4

а вот поди ж ты — перешли на vk.

Перешли, потому что это Россия, тут понты ценятся )

Заметьте, только у нас покупают короткие имена, vk.com, одноклассники (ok.ru), мейл ру (my.com), потому что только в России до сих пор считают, что короткое имя – это хорошо.

А международные проекты, с миллиардами долларов активов, почему-то короткие имена себе не покупают )

Ответить
0

Ой, ну перестаньте, я  прошу вас, не порите чушь. На международном рынке двух-трёхбуквенные имена ценятся ничуть не меньше, чем в РФ.

seo.com
sex.com
fb.com
mi.com
me.com
kk.com
sun.com
ig.com

Это то, что с ходу вспомнил, в реале на порядки больше.

Ответить
0

Чушь порите вы, выше я привел статистику первых тысячи доменов. Любой из этих проектов легко может позволить себе 2-3 буквенный.

Но больше всего там доменов из 6 букв ) никто не гонится за короткими.

Ответить
0

В третий раз вам повторяю — сравнивать домены нужно по отраслям, а не всей кучей. Вы не понимаете, о чём вам говорят, да?

Ответить
1

Вы не читаете что вам пишут, да?

Я говорю что они могут купить короткий, но не покупают. Причем тут сравнение по отраслям?

Они уже давно все сравнили и поняли, что короткое имя не дает преимуществ, поэтому и не покупают.

Ответить
0

Сравнили, поняли, и — купили :-)
Молодой человек, вы спорите с фантазиями в своей голове :-)

Ответить
0

Нет, я оперирую реальностью, а вы с ней спорите потому что для вас понты это круто. Ведетесь как ворона на блеск )

Сравнили, поняли, и — купили :-)

и не купили )

реальность успешных проектов такова:
1 буква – 3 домена
2 буквы – 32 домена
3 буквы – 69 доменов
4 буквы – 95 доменов
5 букв – 116 доменов
6 букв – 185 доменов
7 букв – 114 доменов
8 букв – 108 доменов
9 букв – 76 доменов
10 букв – 80 доменов

а вашем придуманном мирке все они должны биться за короткие имена )

Ответить
0

Четыре раза вам сказали — сравнивать статистику нужно с разбивкой по отраслям, а вы с вызывающим искренне удивление упорством продолжаете потрясать нерелевантными цифрами.
Простите, вы не твинк Yagget Proof?

Ответить
0

сравнивать статистику нужно с разбивкой по отраслям

Я вам в четвертый раз говорю: я не сравниваю успех от длины имени, с какого раза до вас дойдет?

Любой из этих проектов может позволить себе короткое имя и по вашей логике они все должны были его купить. Но не покупают. Потому что это роли не играет.

И уж они реально знают дает это преимущество или нет, в отличии от диванных маркетологов.

Ответить
0

Я не заявлял о покупке короткознака как обязательного и непременного. Но тренд — налицо, огромное количество мировых компании имеют в своих активах короткие доменные имена, из широко известных — пожалуй, все.

P.S. Пожалуйста, перестаньте дописывать свои комментарии после публикации оных. Это жутко неудобно — переформулировать свою мысль с учётом ваших дописок. Спасибо.
P.P.S. Я не диванный маркетолух, а практикующий ;-)

Ответить
0

Но тренд — налицо

этот тренд только в ваших фантазиях )

а в суровой реальности успешные проекты даже чаще используют 10 буквенные имена, чем трехбуквенные

Ответить
0

Я пруфы с релевантностью по отраслям — привёл, вы же пока голословны в своих заявлениях.

Ответить
1

Я пруфы с релевантностью по отраслям — привёл

Лол, что? Это где вы hh и rabota сравнили? ) Это ваша статистика по отраслям? )))

вы же пока голословны в своих заявлениях.

То есть статитистика, что успешные проекты не гонятся за короткими именами – это не пруф?

Ну продолжайте жить в мире выдуманных трендов.

Ответить
0

Гонятся, и ещё как. Вот пруфы на покупку мировыми компаниями коротких доменных имён:

ВКонтакте (вполне себе уже контора с мировым именем) — купили vk.com.
Телеграм — Tg.me, а также t.me
Фэйсбук — fb.com
Гугл — g.cn
ПэйПал — x.com
Сяоми купили домен me.com
Эппл купили mi.com
Сан Микросистемс купили sun.com
Яндекс очень хотели, но так и не смогли купить принадлежащий опсосу Орандж домен ya.com

И ещё сотни примеров, но это уже сидеть, вспоминать, гуглить надо.

Ответить
1

Ну купили и что? А кто-то купил 20 буквенный домен.

Что это доказывает? Ничего.

Нужно сравнивать частоту использовния и я это выше уже сравнил и показал, что тренда нету.

Ответить
–1

Это доказывает то, что ваше утверждение "успешные проекты не гонятся за короткими именами" — хуета из под коня.
PS. Заебли ужасно ваши истеричные дописки. Как с бабой базарной переписываюсь, чесслово.

Ответить
3

"хуета, заебли, истеричные, баба"

этот "аналитег" порвался, несите следующего )

Ответить
–1

Ох, кокой нежный, посмотрите-ка на него.
Это интернет, деточка, тут всякое случается с теми, кто наотрез отказывается соблюдать мало-мальский сетевой этикет и вежливость.

Ответить
3

Лол, истеричка будет учить этикету ) гуляй

Ответить
–1

Истеричка — это тот, кто перманентно дописывает свои комментарии, будучи не в состоянии сформулировать свои мысли сразу.
Не указывайте мне, что делать, прошу вас.
Спасибопожалуйста.

Ответить
0

Истеричка я только исправил опечатку в комменте, причем сразу, и ничего не дописывал, тем более после твоего ответа.

Если у тебя рвет жопу, что кто-то может тут редактировать, ну не выходи в интернет пожалуйста.

Ответить
0

"Истеричка я"

Тут мы с вами солидарны, 

Ответить
0

какой же ты школоло )

Ответить
0

Не стоит проецировать на меня свои недостатки.

Ответить
0

Ок, раз вы такой упертый и не понимаете что пишите чушь, давайте по отраслям сравним, как вы хотите.

Вы там выше привели sex.com как пример, что короткое имя успешно.

Идем на отраслевой рейтинг https://www.similarweb.com/top-websites/category/adult

Где тут этот ваш sex.com? Нету его в топе первых 50 проектов для взрослых. Он только на 69 месте )
И в топ 50 всего два проекта трехбуквенные.

Ответить
0

Из сотен, тысяч отраслей деятельности человека вы взяли один-единственный пример и теперь пытаетесь им бравировать как релевантной аналитикой? Ну-ну.

Ответить
1

У них ограничение на пенсионеров, чтобы меньше маразма было на сайте.

Ответить
0

Я согласен, платить за такое миллионы могут только те, кому реально деньги девать некуда. "Сон" - это не бренд и даже не какое-то особо красивое, яркое слово. Трёхбуквенный домен или восьмибуквенный - на SEO никак не влияет. На успешность потенциального магазина это тоже никакого влияния не окажет. Вон, МВидео как-то живёт со своим довольно странным и не особо звучным доменом, и ничего. 

Ответить
0

Кому нужно и за миллионы долларов покупают же в зоне com и в других зонах.В России есть закрытые серьёзные сделки за сотни тысяч долларов (раньше были). Все зависит от хотелок клиента. Мвидео сами выкупали домены красивые и до сих пор ими владеют (не используя))). Если нужно, то поищу для вас какие именно они выкупали. А по поводу seo ну и что? Красивый домен - это бренд. Для больших компаний это важно и потратить деньги на это им не жалко. В основной массе в России конечно не будут выкупать домен, тот же seo как вы обозначили. Ну а есть кто захочет красивый брендабельный домен. Почему же так любят у нас красивые телефонные номера или номера на авто?) 

Ответить
0

Почему же так любят у нас красивые телефонные номера или номера на авто?) 

Эту любовь понять могу, хоть и не разделяю. Любовь эта происходит от желания выделиться, сделать себя брендом, проявить индивидуальность. Говорю это без негативной окраски. 

Трёхбуквенник же сам по себе не имеет ровным счётом никакой ценности. Бренд можно создать абсолютно из любого слова, тут не слово является доминантой. Амазон, Хабрахабр, Гугл: примеров - масса. 

Мвидео сами выкупали домены красивые и до сих пор ими владеют (не используя)))

Иногда компании выкупают домены чисто ради того, чтобы не терять трафик на тайпинах и пр. Иногда - с прицелом на будущие побочные направления бизнеса. В любом случае, МВидео остаётся на текущем домене и не парится на этот счёт. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }