{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

О наставничестве

Итак, наставничество.

Наставничество или менторство сейчас популярно: чек достаточно высок, наставников - не сосчитать.

Однако, качественных специалистов не так много, больше тех, кто продает успешный успех или гарантирует получение миллионов без вложений.

❓Какие ошибки чаще всего совершают наставники?

1. обещания, выполнение которых маловероятно, гарантия бешеного успеха.

❗В чем риск таких обещаний? С точки зрения закона - это будет недостоверной рекламой, введение в заблуждение.

Многое, конечно, зависит от клиента, можно уйти не только в +, но и в -, одинаково высокий результат у всех клиентов не возможен, а запуски без вложений – это что то из области боинга в подарок.

2. Отсутствие договора.

Наставника и клиента часто связывает пара созвонов и немногочисленная переписка, все обещания на словах и в рекламных сториз, нигде не указано ни количество сессий (созвонов, занятий), ни вклад наставника, ни длительность наставничества.

3. Очень часто наставники при рекламе указывают себя как «лучший, топ, №1», что запрещено по закону о рекламе, если у вас нет этому документального подтверждения.

❓Что же можно рекомендовать и наставникам, и ученикам, чтобы минимизировать споры:

1. Заключать договор, в котором указывать объем предоставляемой информации, формат взаимодействия, длительность, периодичность, обратная связь, ее частота, гарантии наставника (есть или нет).

2. Обязательно включать, чтобы результат может быть достигнут лишь при работе ученика, и что лежа на диване результаты не придут.

3. Указывать стоимость и порядок оплаты. Важно по итогам оплаты не забывать выдавать чек и направлять его ученику, и что самое важное – качественно оказывать услуги (для наставников), включаться и обучаться (ученикам), не проецировать никому завышенные ожидания, и каждой стороне брать на себя ответственность за свои действия.

Не забывайте, что наставничество это и консультирование и обучение, а значит на него распространяется закон о защите прав потребителей.

Сталкивались с наставниками?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда