Суд в Германии разрешил Tesla вырубить лес под Берлином для строительства завода Статьи редакции
Tesla должна будет компенсировать каждое вырубленное дерево тремя новыми и отпугнуть животных на время строительства.
Суд в Германии разрешил Tesla продолжить вырубку леса недалеко от Берлина для строительства первого европейского завода компании по производству электромобилей. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление суда.
Иск к компании подали несколько групп экологических активистов. 17 февраля 2020 года суд отменил решение нижестоящей инстанции и наложил временный запрет на расчистку территории. Теперь суд окончательно отклонил ходатайства активистов, пишет агентство.
Чтобы построить завод Gigafactory, компании придётся вырубить 92 га леса. Tesla начала подготовку к строительству завода 13 февраля 2020 года — вырубка была согласована, но разрешения на строительство ещё не было.
Участок под строительство завода засажен хвойным лесом низкого качества под вырубку, пишет Bloomberg со ссылкой на Бранденбургское министерство окружающей среды, которое и согласовало расчистку. Строительство Gigafactory «имеет большое значение» для предотвращения изменения климата, заявил министр экономики Петер Альтмайер. Он назвал фабрику одной из самых важных промышленных инвестиций Восточной Германии, напоминает Bloomberg.
В январе 2020 года гендиректор Tesla Илон Маск заявил в Twitter, что завод будет спроектирован с учётом требований устойчивого развития и охраны окружающей среды. За каждое срубленное дерево компания посадит ещё три, подтвердил Маск.
Кроме того, Tesla должна будет отпугнуть или переселить волков, летучих мышей, змей, муравьёв и ящериц на время строительства, указывает Bloomberg.
Компания планирует закончить строительство в 2021 году. На европейском Gigafactory будет 12 тысяч рабочих мест, в год завод будет производить 500 тысяч электромобилей, обещает компания.
Лес-возобновляемый ресурс. Что теперь на макушках крон строить ? :) Я рад лично, что идёт развитие по внедрению электрокаров в массы )
Комментарий недоступен
Сейчас речь о Германии. Там я думаю возобновят. Постепенный отказ от ДВС в пользу электродвигателей приведёт к более благоприятным условиям существования, потому сейчас необходимо чем-то жертвовать. Начинают с малого, а рано или поздно электрокары будут у большинства людей на планете :)
В теории - возможно, но никто не отменял вредного воздействия на окружающую среду при производстве этих самых электрокаров, их запчастей, а так же переработке массивных литиевых аккумов. )
Комментарий недоступен
Интересное у вас умозаключение ) Нет, конечно, но я против танцев с бубном вокруг темы экологичности, когда топят за избирательные позитивные свойства продукта забывая, или умалчивая, о том, что под экологичной вершиной айсберга скрывается еще огромный пласт ни разу не экологичных технологий производства )
Комментарий недоступен
не надо упарываться ;) Вы пытаетесь высосать предмет для спора из пальца. В моих сообщениях нет ничего о том, что я против строительства. Тема про экологию, это скорее ремарка, если вам известен такой термин )
Комментарий недоступен
Дядь, уймись ) надоел уже )
Комментарий недоступен
Т.е. правильно ли я понимаю, что сейчас вы производство автомобилей считаете экологичным?
Ну и может вы будете первый из интернет крикунов о вредном производстве электрокаров, который наконец-то нам расскажет что же вредного в производстве батарей. Конкретно, какие выбросы, каких хим. элементов в каком количестве и на какой площади?
Зачем мне это?)) Все подсчитали власти Сингапура при попытке растаможить там б/у Теслу ) Про то, что обычные производства сильно экологичнее я не говорил - это уже ваши фантазии 🤷🏻♂️
Распинаться перед вами, искать цифры и доказывать я не буду просто потому, что это пустая трата моего времени чтобы попытаться доказать кому-то, кого я даже не знаю, что он смотрит на ситуацию однобоко 😅
Можете зарегать здесь второй аккаунт и поспорить сам с собой с цифрами и фактами, если у вас есть желание и время. Своё я тратить не готов 🙃
Согласен, но если бы производство сделали максимально экологичным, то завод был бы намного больше ) и стоимость на автомобили стала бы слишком высока.
Это да ) опять же, панели солнечные после окончания срока службы надо переработать, а лопасти ветряков вообще не перерабатываются. Их закапывают )
"отказ от ДВС в пользу электродвигателей приведёт к более благоприятным условиям существования" - в городах. Но в городах электрификацию можно начать с общественного транспорта, а с этим пока туговато.
в тайге как в Припяти - если перестать рубить, лес через 20 лет вернется
опасно вырубать лес в зонах, где лес встречается лишь иногда или вообще искусственный -к примеру, защитные лесополосы в степях если вырубишь - не восстановятся
сначала вырубки в тайге затягиваются быстрорастущими березками (если место позволяет). Иногда, если почвы бедные или рядом преобладают хвойные - сразу начинают ползти елочки.
Когда начинают ползти елочки (т.е. любые хвойные) - своей тенью они выбивают лиственные породы, хотя этот процесс может затянуться на десятилетия.
Но да, под руководством человека тайга могла бы восстанавливаться быстрее. А так - через 20 лет даже на месте пашни - прочный молодой лес