Суд в Германии разрешил Tesla вырубить лес под Берлином для строительства завода Статьи редакции

Tesla должна будет компенсировать каждое вырубленное дерево тремя новыми и отпугнуть животных на время строительства.

Суд в Германии разрешил Tesla продолжить вырубку леса недалеко от Берлина для строительства первого европейского завода компании по производству электромобилей. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление суда.

Иск к компании подали несколько групп экологических активистов. 17 февраля 2020 года суд отменил решение нижестоящей инстанции и наложил временный запрет на расчистку территории. Теперь суд окончательно отклонил ходатайства активистов, пишет агентство.

Чтобы построить завод Gigafactory, компании придётся вырубить 92 га леса. Tesla начала подготовку к строительству завода 13 февраля 2020 года — вырубка была согласована, но разрешения на строительство ещё не было.

Участок под строительство завода засажен хвойным лесом низкого качества под вырубку, пишет Bloomberg со ссылкой на Бранденбургское министерство окружающей среды, которое и согласовало расчистку. Строительство Gigafactory «имеет большое значение» для предотвращения изменения климата, заявил министр экономики Петер Альтмайер. Он назвал фабрику одной из самых важных промышленных инвестиций Восточной Германии, напоминает Bloomberg.

В январе 2020 года гендиректор Tesla Илон Маск заявил в Twitter, что завод будет спроектирован с учётом требований устойчивого развития и охраны окружающей среды. За каждое срубленное дерево компания посадит ещё три, подтвердил Маск.

Кроме того, Tesla должна будет отпугнуть или переселить волков, летучих мышей, змей, муравьёв и ящериц на время строительства, указывает Bloomberg.

Компания планирует закончить строительство в 2021 году. На европейском Gigafactory будет 12 тысяч рабочих мест, в год завод будет производить 500 тысяч электромобилей, обещает компания.

0
141 комментарий
Написать комментарий...
ъуъ

«ЭЛЕКТРОТАЧКИ ЭТО ЭКОЛОГИЧНО»

Ответить
Развернуть ветку
Marat STI

ЭТО ЖЕСТЬ! Дать иностранной компании вырубить 100га леса, и на ровном месте создать конкурента для Ауди, МБ, Порше, БНВ.

Или
„Держи друзей близко к себе, а врагов еще ближе.“?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Романенко

Во-первых, как уже сказано, срубить лес в Европе - это не такое варварское дело, как представляется нам. Там законодательно ты обязан заплатить за высадку минимум такого же количества саженцев в других местах. Плюс перед вырубкой ты должен заплатить службе лесничих, которые чуть ли не вручную переселят каждого ёжика из его норки в норку не хуже по программе реновации.

Во-вторых, монополия немецкого автопрома на немецком рынке немецкому правительству не нравится. Это производство не дотационное, но очень наглое - когда случился "дизельгейт", американским покупателям возместили моральный ущерб на нехилые суммы, а землякам показали кукиш, дескать и так схаваете. И ещё попросили на это дело у правительства субсидию/льготу, типа никак не можем дизельгейтные выплаты сами покрыть, того и гляди закроемся, сколько рабочих мест пропадёт, понимаете...

Так что наличие сильного конкурента из-за бугра только на руку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

что за бред?
лес нужно рубить!
вы чего добиваетесь?
греты? СО2? или чаво?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

лечить надо гретов типо теби или на принудиловку в вечернюю школу и не кормить пока урок не выучишь

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда