{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Суд в Германии разрешил Tesla вырубить лес под Берлином для строительства завода Статьи редакции

Tesla должна будет компенсировать каждое вырубленное дерево тремя новыми и отпугнуть животных на время строительства.

Суд в Германии разрешил Tesla продолжить вырубку леса недалеко от Берлина для строительства первого европейского завода компании по производству электромобилей. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление суда.

Иск к компании подали несколько групп экологических активистов. 17 февраля 2020 года суд отменил решение нижестоящей инстанции и наложил временный запрет на расчистку территории. Теперь суд окончательно отклонил ходатайства активистов, пишет агентство.

Чтобы построить завод Gigafactory, компании придётся вырубить 92 га леса. Tesla начала подготовку к строительству завода 13 февраля 2020 года — вырубка была согласована, но разрешения на строительство ещё не было.

Участок под строительство завода засажен хвойным лесом низкого качества под вырубку, пишет Bloomberg со ссылкой на Бранденбургское министерство окружающей среды, которое и согласовало расчистку. Строительство Gigafactory «имеет большое значение» для предотвращения изменения климата, заявил министр экономики Петер Альтмайер. Он назвал фабрику одной из самых важных промышленных инвестиций Восточной Германии, напоминает Bloomberg.

В январе 2020 года гендиректор Tesla Илон Маск заявил в Twitter, что завод будет спроектирован с учётом требований устойчивого развития и охраны окружающей среды. За каждое срубленное дерево компания посадит ещё три, подтвердил Маск.

Кроме того, Tesla должна будет отпугнуть или переселить волков, летучих мышей, змей, муравьёв и ящериц на время строительства, указывает Bloomberg.

Компания планирует закончить строительство в 2021 году. На европейском Gigafactory будет 12 тысяч рабочих мест, в год завод будет производить 500 тысяч электромобилей, обещает компания.

0
141 комментарий
Написать комментарий...
Александр Сыроежкин

Лес-возобновляемый ресурс. Что теперь на макушках крон строить ? :) Я рад лично, что идёт развитие по внедрению электрокаров в массы )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сыроежкин

Сейчас речь о Германии. Там я думаю возобновят. Постепенный отказ от ДВС в пользу электродвигателей приведёт к более благоприятным условиям существования, потому сейчас необходимо чем-то жертвовать. Начинают с малого, а рано или поздно электрокары будут у большинства людей на планете :)

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

В теории - возможно, но никто не отменял вредного воздействия на окружающую среду при производстве этих самых электрокаров, их запчастей, а так же переработке массивных литиевых аккумов. )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Интересное у вас умозаключение ) Нет, конечно, но я против танцев с бубном вокруг темы экологичности, когда топят за избирательные позитивные свойства продукта забывая, или умалчивая, о том, что под экологичной вершиной айсберга скрывается еще огромный пласт ни разу не экологичных технологий производства )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

не надо упарываться ;) Вы пытаетесь высосать предмет для спора из пальца. В моих сообщениях нет ничего о том, что я против строительства. Тема про экологию, это скорее ремарка, если вам известен такой термин )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Дядь, уймись ) надоел уже )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда