{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

ФАС возбудила дело против производителя «Арбидола» из-за рекламы об эффективности препарата против коронавируса Статьи редакции

«Отисифарм» запустил рекламу в январе 2020 года на радио — регулятор считает, что она могла ввести потребителей в заблуждение.

В отношении компании «Отисифарм» — производителя противовирусного препарата «Арбидол» — возбуждено административное дело по признакам нарушения закона о рекламе. Об этом говорится в определении Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

«Отисифарм» подозревается в нарушении статей об общих требованиях к рекламе и о рекламе лекарственных препаратов.

В январе 2020 года в эфире радиостанций «Ретро FM», «Европа Плюс», «Авторадио», «Радио 7 на семи холмах» звучали рекламные ролики «Арбидола». В них утверждалось, что препарат активен даже против коронавируса и это доказано исследованиями, уточнили в ФАС.

Реклама создаёт впечатление, что «Арбидолом» можно лечить и инфекцию, вызванную коронавирусом Covid‑2019. Хотя до сих пор препараты, которые были бы эффективны, не найдены, отметили в антимонопольной службе.

В инструкции по применению препарата, предоставленной Минздравом России, информация об инфекционном заболевании, вызываемом коронавирусом Covid‑2019, отсутствует. Исследования, доказывающие эффективность «Арбидола» против вируса, не проводились, подчеркнули в ФАС.

Административное дело в отношении производителя препарата ФАС планирует рассмотреть 10 марта 2020 года. Согласно ч. 5 ст. 14.3 КоАП РФ, за нарушение требований к рекламе лекарственных средств для юрлиц предусмотрен штраф до 500 тысяч рублей.

Помимо «Арбидола» с привязкой к коронавирусу в январе рекламировался «Ингавирин». Представитель «Отисифарма» Сергей Паршиков утверждал, что в рекламе препарата есть вся необходимая по закону информация.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Антон Лисин

Смешные шрафы. Давайте уж 60% от полученной прибыли.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

А концу то они зачем, не пойму:)

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Нет смысла тестировать бота, когда 100% ответов не в тему

Ответить
Развернуть ветку
Никита Крайнев

Вообще-то многие в тему

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

И импотент раз в год кончает

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда