ФАС обвинила YouTube-канал «Бар в большом городе» в нарушении запрета на рекламу алкоголя в интернете Статьи редакции

Ранее регулятор уже штрафовал блогеров за рекламу алкоголя на YouTube-каналах.

Федеральная антимонопольная служба обвинила YouTube-канал «Бар в большом городе» в нарушении закона о рекламе, который запрещает рекламировать алкоголь в интернете. 24 октября 2019 года канал опубликовал выпуск с рекламой алкоголя, утверждает ведомство.

В видео показывают стеллаж с алкоголем под торговой маркой Jim Beam, а герои ролика обсуждают «вечеринку для каждого» в честь 225-летия бренда, говорится в заявлении ФАС.

Индивидуальный предприниматель заключил договор о рекламе с АО «Денвью Лимитэд», утверждает ведомство. ФАС решила, что информация о напитке в видео отвечает определению рекламы, и комиссия регулятора выдала предписание о прекращении нарушений. Материалы переданы для возбуждения дела и назначения штрафа, говорится в заявлении ведомства.

Согласно статье 3 закона о рекламе, рекламой считается любой вид распространения информации с целью привлечь внимание к объекту, напоминает ФАС. В интернете реклама алкоголя запрещена п. 8 ч. 2 ст. 21 закона «О рекламе».

В апреле 2019 года ФАС обвинила в нарушении запрета на рекламу алкоголя в интернете YouTube-канал Ильи Варламова. Ведомство оштрафовало блогера на 2 тысячи рублей. В сентябре 2019 года ФАС заподозрила YouTube-канал «Редакция» в таком же нарушении и начала проверку.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Semyon Efimov

С учётом того, сколько у них стоит интеграция, думаю, что к возможным штрафам они готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Сначала штраф, потом блокировка через Гугл.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Это обычный вирус, Удаляется. Очень легко.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда