{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

"Отставить это немедленно": факты о юридическом аутсорсе, которые уже следует забыть

Сегодня наша команда хочет раскрыть подробнее самые большие заблуждения корпоративных клиентов, которые фактически давно канули в прошлое, но при этом, часто всплывают в разговорах, когда речь заходит про юридическое сопровождение бизнеса на аутсорсе.

В этом материале самые распространенные возражения и их закрытие, а также о преимуществах такого формата работы.

Юристы не интегрируются во внутренние CRM-системы

А это, в свою очередь, влечет неудобство в работе и проектах. По своему опыту сразу скажем, что без таких систем работать сложнее, а в нашей практике нет ни одного проекта, где не было бы подобной интеграции.

Хорошие профессиональные юристы, с помощью технического отдела, могут и должны пользоваться вашими рабочими пространствами (Jira, Notion), чтобы быть максимально эффективными участниками процесса.

Во-первых, подобное взаимодействие позволяет построить правильные связи между проджектами и юристами, во-вторых, позволяет отследить в цепочке работу каждого звена.

Поэтому этот довод мы легко отметаем.

Сложности в коммуникации между менеджерами и юристами

Менеджерам тяжело объяснять удаленным юристам все процессы, быть на связи онлайн, запоминать команды юристов, ведь они могут меняться.

При этом, юристам не обязательно иметь прямую коммуникацию со всеми ЛПР (лицами, принимающими решения), а достаточно одного входящего звена от компании и от юристов.

Поэтому если мы говорим о том, что в работе с юристами на аутсорсе трудно взаимодействовать - скорее всего, вы сталкивались с юристами, которые не имеют опыта построения проектной работы с клиентами.

Работа по техническим заданиям и отсутствие вариативности

Мы плавно приблизились к самому важному возражению клиентов: юристы будут работать исключительно в рамках технических заданий, а это куда менее эффективно, нежели юрист в найме, который может перерабатывать и которого можно нагрузить любыми проектами.

Тем не менее, чем лучше клиент понимает свой объем, тем больше функционала он может заложить в договор с юристами. В случае, если клиент не понимает своего объема, который необходимо делегировать юристам, мы с командой делаем тестовый месяц, чтобы определить объем задач и комфортную стоимость услуг.

Ну а если юристы на аутсорсе правильно и корректно взаимодействуют с клиентом, то волей-не волей они могут и нередко делают большой пласт дополнительной работы.

Аутсорсинг не перекроет проблем со стаффингом

Да, аутсорсинг - это хорошо. Но если у тебя нет сотрудников, либо "кадровый голод", то наличие юристов не сможет помочь и перекрыть этих задач.

В одной из наших статей мы уже рассказывали о том, что аутстаффинг и помощь юристов при подборе и найме персонала очень полезен и пользуется популярностью, как услуга.

По этой причине юристы в состоянии помочь клиенту закрыть кадровые проблемы, грамотно распределить ресурсы и выстроить необходимые приоритеты для поиска сотрудников.

Другие популярные отговорки

Вот, про какие возражения мы даже не будем говорить в этой статье:

Аутсорсинг - это дорого

Аутсорсинг - это проблемнее, чем найм

Аутсорсинг - это про людей, которые потом уйдут, а вот наемные сотрудники никогда не уйдут

Аутсорсинг - это что-то на бедном, про компании, которые не могут позволить себе юриста в штат:)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда