Правительство России в три раза увеличило список системообразующих компаний — в него вошли «Вкусвилл», IKEA и другие Статьи редакции
Это позволит понять проблемы, которые возникают у бизнеса, указывают «Ведомости».
- 20 марта 2020 года правительственная комиссия по экономической политике решила в три раза расширить перечень системообразующих компаний — с 200 до 600, пишут «Ведомости» со ссылкой на документ. Его подлинность подтвердил федеральный чиновник и сотрудники трёх компаний из списка.
- Сейчас включение в список позволяет компаниям получать в том числе доступ к льготному кредитованию и госгарантиям — например, на инвестиционные проекты, рефинансирование долгов и другие цели. По данным «Ведомостей», в перечень вошли в том числе ритейлеры «Вкусвилл», «Ашан», IKEA, «Спортмастер» и другие, а также сети McDonald's, Burger King, «Глория джинс», ФГУПы и строительные компании.
- Само по себе включение компании в список не влечет оказания поддержки, пояснил «Ведомостям» представитель «Новолипецкого металлургического комбината». По словам источника издания, перечень нужен прежде всего для мониторинга проблем. Компании из списка могут подать заявку и согласовать план финансового оздоровления, приводит газета комментарий Минэкономразвития.
- По словам министра экономического развития Максима Решетникова, стресс-тесты системообразующих предприятий начнутся с 23 марта, писало «Прайм». После проверки могут быть приняты дополнительные меры поддержки таких компаний, говорил премьер-министр Михаил Мишустин.
- Власти составляют списки системообразующих компаний с 2008 года, напоминает газета. Прошлый перечень был утвержден в 2015 году, в него попали около 200 организаций, на которые приходится 70% совокупного национального дохода и в штате которых трудится 20% населения. По каким принципам был сформирован новый список, представитель Минэкономразвития не прокомментировал.
0
показов
19K
открытий
Как торговое предприятие может быть системнообразующим?
Торговля это в первую очередь логистика. Логистика во все времена была стратегической отраслью.
вовсе не в первую очередь. Логистика, это логистика, а торговля, это торговля. Какая нахрен у Спортмастера логистика? Купил за рубль, продал за 10.
https://www.retail.ru/news/sportmaster-optimiziruet-logistiku/
ну конечно у них есть склад где барахло хранить. Но это точно не системообразующее предприятие. Либо тогда пусть всех включают, у кого гаражи товаром забиты.
Если ты одеваешь десятки миллионов то ты системообразующее предприятие с падением которого, у страны будут проблемы.
Торговля стратегически важная отрасль. Вы же сами писали, что за рубль купили, за десять продали, просто надо помнить, что львиная часть накрутки остается у государства в виде налогов, пошлин, акцизов и курсовых скачек. Государство не может не приглядывать за отраслью, которая дает ему сверхдоходы.
Они же не производят ничего! Китай закроют и все, нечем будет им торговать. Спортмастер не одевает, а торгует.
Если Китай закроют, то производства начнут как грибы после дождя везде появляться, это не так архисложно, как вам обывателю кажется. А вот выдержит ли режим, большой вопрос. Бизнес будет только рад закрытию Китая. Главное, чтобы закрытие было долгосрочным, а не паническим на пару месяцев.
В любом случае, спортмастре без производства возможен, а производство без спортмастера нет, любому производителю нужны продажи.
Будут. Но не факт, что это будет Спортмастер. Они точно так же начнут с нуля. Системообразующими нужно делать только производства, а не барыжников.
У спортмастера много своих марок, значит он серьезно разработкой спортивной одеждой занят:
http://best-guide.ru/?p=3359
Cобственные торговые марки:
Delamare — марка недорогой пляжной одежды, аксессуаров. Китайское производство. Отзывов практически нет.
Demix — спортивная и домашняя одежда нижнего ценового сегмента, изготавливается в Китае. Неплохое качество, заурядный дизайн, обычно с заметным логотипом. Ничего особенного, но в качестве бюджетного варианта — вполне нормально. Отзывы в основном положительные.
Joss — плавки, купальники шлёпанцы, аксессуары для пляжного отдыха. Низкие цены и приличное качество, дизайн стандартный для изделий нижнего сегмента. Есть скромные и яркие расцветки. Производство — Китай. Подробнее о Joss читайте здесь.
Nordway — бренд бюджетной экипировки для катания на лыжах и коньках. Рюкзаки, палатки, спальные мешки, коньки и лыжи. Качество средненькое, более или менее соответствует цене. Естественно, все товары делаются в Китае.
Outventure — марка существует с 2003 года. Довольно приятный дизайн и доступные цены, много положительных отзывов, хотя есть и отрицательные. Под брендом Outventure выпускается как зимняя, так и летняя одежда; для мужчин, женщин и детей.
Кроме того, у «Спормастера» есть собственный бренд O’Stin, но одежда под этой маркой продаётся только в одноименных монобрендовых магазинах, которых в России — целое море. Одежда O’Stin производится в Китае и Индии. Подобнее об этом бренде можете узнать здесь.