Право
Лиана Липанова
17 611

Основательница кафе «АндерСон» Анастасия Татулова предложила правительству список мер для поддержки бизнеса Материал редакции

Например, установить арендные каникулы до сентября, предоставить кредиты на выплату зарплат на три года и другие.

В закладки
Аудио

Основательница кафе «АндерСон» Анастасия Татулова составила список мер для поддержки бизнеса и опубликовала его на своей странице в Facebook.

26 марта во время встречи Владимира Путина с предпринимателями Татулова предложила отправить чиновников в рестораны на стажировку и попросила о дополнительной поддержке для бизнеса. Теперь предпринимательница решила «воспользоваться своей публичностью» и высказать свои предложения.

Аренда:

  • Установить арендные каникулы с 1 марта до 1 сентября 2020 года для федеральной, региональной, муниципальной и коммерческой собственности.
  • Компенсировать коммерческим арендодателям «выпадающие» доходы.
  • Запретить на время карантина расторгать договоры аренды со стороны арендодателя.
  • Предоставить владельцам коммерческой недвижимости каникулы на обслуживание банковских кредитов на период арендных каникул и каникулы по кадастровому налогу и налогу на землю, но только тем, кто сдаёт помещение в аренду наиболее пострадавшим отраслям и малому и среднему бизнесу (МСБ).

Налоги:

  • Установить каникулы по всем налогам для МСБ и для пострадавших отраслей на три месяца с возможностью продления до шести месяцев.
  • Перенести сроки сдачи отчётности и уплаты налогов за 2019 год до сентября-октября 2020 года.
  • Утвердить упрощённую систему налогообложения для всего общепита.
  • Расширить список отраслей, для которых ставка НДС составляет 10%, на все компании, использующие сырьё с НДС в 10%.

Налоговые проверки:

  • Ввести мораторий по штрафам для МСП и всех пострадавших отраслей до 31 декабря 2020 года.
  • Ввести мораторий на блокировку счетов по закону о противодействии отмыванию доходов, а с 2021 года блокировать счета только по решению суда.
  • Ввести мораторий на налоговые проверки до сентября 2020 года.
  • Ввести мораторий на любые проверки контрольно-надзорных органов до конца 2020 года.

Банки:

  • Госбанки должны предоставить целевые беспроцентные кредиты на выплату зарплат на три года.
  • «Рассмотреть возможность» платить из бюджета до 80% пособия уволенным и отправленным в отпуск работникам.
  • Предоставить кредитные и ипотечные каникулы от шести месяцев всем уволенным и отправленным в отпуск в марте работникам.
  • Разработать программу льготных кредитов на восстановление бизнеса без залогов сроком от трёх до пяти лет. При этом ставка не должна превышать 8% годовых.
  • Ввести мораторий до конца года на «ухудшение действующих кредитов».
  • Ввести мораторий на досрочное требование по возврату кредитов.

ЖКХ:

  • Ввести мораторий на отключение коммунальных услуг компаниям до июля 2020 года, а также мораторий на начисление штрафов и пени за перенос оплаты.
  • Предоставить отсрочку на оплату ЖКУ на шесть месяцев.
  • Государственным коммунальным компаниям и службам обеспечить предоставление субсидий в размере от 50% на коммунальные услуги.

«Проблема бизнеса не в кризисе, а в том, что давление на бизнес и абсурдность налоговой системы практически задушили предпринимателей. И это случилось не сейчас. А раньше. Сейчас — следствие», — добавила предпринимательница.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043d\u0430\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0435","\u0430\u043d\u0434\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d"], "comments": 149, "likes": 54, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 116661, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 Mar 2020 22:09:23 +0300", "is_special": false }
Практика по CustDev, CJM, коридорным тестам
16 июня Онлайн 80 000 ₽
Объявление на vc.ru
0
149 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
117

Мечты Анастасии конечно хороши, но боюсь не сбыточны

Ответить
89

Когда у Анастасии идей больше чем в думе

Ответить
1

А деньги откуда взять,  снова ГРАБИТЬ  и давить налогами Регионы?????   Мы платим  ПРОЖОРЛИВОЙ мАскве до 80% от собранных налогов.  Видимо  Анастасия  решила  что  надо отнять у ПЕНСИОНЕРОВ,  и ДЕТЕЙ-ИВАЛИДОВ в  Регионах  (я из Сибири)  и  отдать ей.   А  по  сопатке  не хочешь!!!!!!!!!!!!  ?????????  Валите  вы  НА  ..................... 

Ответить
–2

Посмотрим, что дальше будет, пока надо думать о себе в первую очередь.

Ответить
23

Борется, молодец!
Но, конечно, наивная. "Жуликам" никто помогать не будет.

Ответить
28

смешно. она прикормленная тетка.в том году выдвигалась в госдуму. Как известно простых людей туда бы не допустили

Ответить
16

Только не в гос, а в Мосгордуму

Ответить
2

если даже так, предложения не такие уж плохие.

Ответить
0

Без привязки к реальным поступлениям в бюджет 

Ответить
0

А что именно вас рассмешило? Вас смешили ее статус или предложения?

Ответить
0

РЕСПЕКТ  .........  ХРЕН ей а не  ПОДАЧКИ!!!!!!!!  надо перейти на Прогрессивную шкалу налогов  ...........   такие попрошайки  и так  ВЫКРУТЯТСЯ!!!!!!!

Ответить
31

Читал (я владелец малого бизнеса) и сам офигевал — а чего так много? Решил, что она действовала по принципу "проси больше, получишь меньше".

Ответить
2

Почему? Напечатать для этого 100500 триллионов, потом провести денежную реформу с лимитом обмена как по времени, так и по сумме. Много раз это проходили, народ у нас терпеливый, схавает и не подавится.
С учетом того, что она из Едра, это вполне реальный план действий, просто так что ли людей заставили деньги с банков забрать налогом на вклады, чтобы больше нала было, который можно будет обнулить.

Ответить
–1

Бизнес в России и так в тепличных условиях.  О прогрессивной шкале налога  они  не слышали!  Платят богатые столько же сколько и нищее население................  вот вам  и  подогнал Госплодь испытание.  Так что  ТЕРПИТЕ..............

Ответить
53

Брать кредиты за ЗП сотрудникам НИКТО не будет. Это бред и антиутопия. Большинство бизнесов и так схлопнутся имхо

Ответить
13

Смысл брать, если там с размере МРОТ

Ответить
16

Это системная проблема. Ибо если бизнес платит как надо, это бизнес почти всегда убыточный я считаю.

Ответить
1

поясните мысль

Ответить
17

Все просто, большинство компаний оформляют в белую только часть МРОТ, все остальное платит в серую

Если будут платить в белую (13% сотрудник и плюс-минус 46% компания), то большинство компаний убыточны

Ответить
1

это я понял, почему если оформлять в белую, то бизнес вдруг убыточным становится? Если взять белую зп 30тыс(+10тыс взносов в пфр) это будет 40тыс. А если платить в черную, то всего 30тыс она как правило выше немного, но все равно разница небольшая для убыточности

Ответить
12

Вы забыли НДФЛ еще 4500, итого работодатель заплатит около 15 000 рублей налогов и взносов. 30 и 45 — разница большая. Или 100 000 и 150 000, например. 

Ответить
9

Для одного человека — это немного. Но когда у тебя 50 человек (а это всё равно очень маленький бизнес), то у тебя ФОТ из 50 * 30 000 руб. превращается в 50 * 40 000 руб.

И это 500 000 рублей каждый месяц. Или 6 млн в год. На которые можно купить много чего для бизнеса полезного. Ну или жить на эти деньги.

(это я сравнивал чёрную и белую схему, в серой другие расчёты)

Ответить
1

Чёт в белую работали даже тогда, когда 80% были серыми и чёрными. Не разорились.

Кафе и рестораны почти все в чёрную. 

Ответить
7

Потому что с ЗП 30к сотруднику налогов будет ежемесячных с ним ~14к. Таким образом на сотрудника уходить будет 44к. А если минималку в 12к платить, то налогов будет +5к. Ну и в серую приплачивать. Итого расходы на сотрудника сокращаются в два раза.
Налоги на зп сегодня составляют 48% от начисляемой зп.

Ответить
1

"забавно" что когда-то говорили о  неэффективности советских предприятий - и поэтому они умерли в 90е. Но у нас и большинство текущих коммерческих предприятий не могут работать платя все налоги и кредитуясь с текущей процентной ставкой.

Ответить
3

Не так.. Работать могут, но только если все сразу. Вот все без исключений. Тогда мы получим рост цен абсолютно на все, но все будут в белую.
Но, понятно, что этого не будет. Всегда будет одна овца равнее других..

Ответить
1

Если пойдет рост на все сразу то потребление вообще схлопнется и бизнес окончательно умрет. А теперь вспомним что эта система не обеспечивает и инфраструктурные потребности (дороги, метро, больницы) в большинстве городов. Так что даже теоретически эта система не дееспособна.

Ответить
43

Одна миллиардерша просит закрыться всем продуктовым, вторая ещё простыню накидала, буквально на салфетке. Приятно, когда о нас заботятся.

Ответить
15

Как же неприятен негатив и некомпетентность в комментариях многих из вас. Это явно делают либо не предприниматели, либо лузеры.

Анастасия Татулова большая молодец. Предложила комплексные сбалансированные меры. Не только про интересы общепита подумала. Но и про арендодателей. Чтобы они тоже не оказались в проигрыше от мер по спасению HoReCa.

Почитайте исходник поста у неё в Facebook: https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2868426686568345&id=100002031260163

Она там в 1-й части вменяемо отвечает всем хейтерам.

Хочется спросить хейтеров Татуловой:
1. Те, кто критикует эти предложения, создавали с нуля когда-нибудь бизнес таких размеров?
2. Вы имеете представление о том, насколько сложен бизнес ресторанный и что там достаточно низкая рентабельность?
3. Вы понимаете, что если схлопнется она и тысячи других бизнесов, то будут утрачены сотни тысяч рабочих мест? И не с кого налоги будет брать государству? Я имею ввиду и юрлиц, и физлиц. Это же эффект домино.

Последствия осознаем или просто собрались сворой полаять на выдающегося предпринимателя?

Хейтить много ума не надо. Пойдите и создайте столько рабочих мест, сколько создала она.

Ответить
–2

Знаете любой бизнес - это риск. И думать, что при любой нестандартной ситуации за вами, как за маленьким ребёнком государство будет ходить и сопли подтирать - это значить смотреть на мир через розовые очки. Таковы реалии, такое, к сожалению иногда случается, к этому, как минимум, просто нужно быть готовым, в конце концов можно создавать резервный фонд ну или ещё какие-либо действия осуществлять для минимизированная убытков в форс-мажорных ситуациях. Но, увы, человек такое существо, которое живет сегодняшним днём.

Ответить
53

Вы, вероятно, совсем далеки от бизнеса. Либо сидите на какой-нибудь трубе, нефтяной, например.
У малого и среднего бизнеса не из чего создать такую подушку, что бы можно было спокойно на пятой точке сидеть и платить зарплату, и налоги, и аренду при простое. 
А если вы углубитесь в юридическую часть того, что натворили власти, то обнаружите, что нет такого понятия в ТК, как "нерабочие дни" и что карантин не является поводом для самоизоляции и уж тем более не имеет никаких оснований ограничивать свободу людей. 
Все, что сейчас сделано-нежелание властей брать на себя ответственность.
Риск у бизнеса есть всегда, согласна, одгако в данном случае этот риск связан напрямую с действиями конкретных людей. И если они издают указы, которые противоречат юридическим нормам, то и риски должны брать на себя, а не сваливать на бизнес. 

Ответить
22

В таком случае, стократная наивность граничащая с популизмом просить помощи у тех, кто всё это натворил. Есть правда второй вариант, но тут у экранов дети, не буду расшатывать их психику.

Ответить
0

Возможно, наивность.
Но это из серии "похер, пляшем" 

Ответить
4

Опять жалобы бизнеса на то, что жить ему буквально не на что. 

Как вы думаете, на каком автомобиле передвигается Анастасия? Какая у неё жилплощадь имеется в собственности?

Вопросы риторические, разумеется. Предвижу контраргумент: "А вы не считайте чужие деньги!". Аргумент слабоват. Дело в том, что подобные вопросы не были бы заданы, если бы бизнес не жаловался на нищету. Я более чем уверен, что Анастасия передвигается не на метро, и живет не в съемной квартире, а живет жизнью очень хорошо обеспеченного среднего класса. Не такого, как Путин обозначил, а настоящего среднего класса.

А вот её сотрудники, генерирующие для Анастасии доходы, добираются на работу вероятнее всего на метро. И ничего, справляются как-то. 

Поэтому я не вижу никакой проблемы в том, что Анастасия не сможет в ближайшее время заменить один люксовый автомобиль на другой из за вынужденных простоев бизнеса.

Предложения понятны - должны подвинуться все, и банки, и налоговый контроль, и даже арендодатели. Запретить арендодателю расторжение договора, в обход условий договора - просто прелесть. Фактически отменить закон 115-ФЗ, причем просто так. Просто взять, и отменить! Ни капли не сомневаюсь, что бизнес автора кристально честен, но откуда уверенность, что остальные последуют её примеру?

Наверное, автор забыла добавить пункты: запретить сотрудникам увольняться по собственному желанию, а также ввести в УК статью "Нарушение приказа (возражение, неодобрительный взгляд) работодателя", и судить за такое по законам военного времени, в трибунале.

Ответить
3

Она по доходам явно выше среднего класса. В остальном всё правильно подметил.

Ответить
5

Послушайте мы живем здесь и сейчас, не надо строить утопию и подменять понятия. Люди строят бизнес в России, а не в какой-нибудь Норвегии. И ожидать, что-то очень лоляльное в форс-мажор от государства с такой поддержкой бизнеса - глупо!

Ответить
9

Бизнес это риск.
В наше время даже выходить на улицу - определенный риск.
И на самом деле никто не просит "подтирать сопли".

Но "подменять" понятие "Чрезвычайная ситуация aka Форс-Мажор" - на понятие "выдайте всем пару недель выходных за свой счёт aka самоизоляция" - тоже преступно неправильно.

"Резервный фонд" - в рамках кризиса раз в четыре года, сырьевой экономики, постоянно сыплющегося курса рубля, 115-ФЗ и прочими плюшками это звучит конечно гордо.
Вот только короновирус - он не с 28 марта начался и в общепите потери до 80% начались задолго до любых официальных заявлений. Про ивент рынок, где "послетали" мероприятия с марта по май (а то и июнь) я тоже промолчу.
Резервный фонд, он на то и резервный, что на год работы без прибыли не рассчитан.

Ответить
4

Сейчас выдали всем выходной за счёт бизнеса. Выдало государство, а оплатил - бизнес. Причём, многому бизнесу ещё принудительно перекрыли выручку

Ответить
8

просто нужно быть готовым, в конце концов можно создавать резервный фонд

Вон у правительства есть резервный фонд. И хренли толку? Что то они все за наш счёт собираются выезжать.

Ответить
6

Потому что это золото партии.
А не 'этой вашей черни' 

Ответить
3

Какой резервный фонд, если тебя принудительно лишили поступлений выручки, оставив со значительной частью затрат?

Причём, график восстановления выручки сейчас совершенно не ясен - значит сделать расчёты и понять возможности пережить даже за счёт резервов - нет.

Ответить
4

ты в своем уме?!
" Не только про интересы общепита подумала. Но и про арендодателей. Чтобы они тоже не оказались в проигрыше"
-"Запретить на время карантина расторгать договоры аренды со стороны арендодателя."
Арендодатель такой же предприниматель может быть. Если ему перестанут платить за аренду, на что он жить должен??

"1. Те, кто критикует эти предложения, создавали с нуля когда-нибудь бизнес таких размеров?"
Ну да, блатная тетка, напрямую связанная с правительством и имеющая там покровителей все создала именно своими силами без помощи. Сейчас пупок развяжется))

Ответить
3

Вы если почитаете внимательнее, никто никого не хейтит и предложения если совсем "глубоко" не лезть - не плохие. Но кто ж их примет?
99,9% что никто этот список предложений кроме нас с вами серьезно обсуждать и не будет
Грустно не от предложенного, а от того, что это не будет даже рассмотрено 

Ответить
3

Забавно читать такой комментарий от человека зареганного 7 ноября 2015...)

Ответить
3

Уважаемый Геннадий!
Безусловно, она создала, она взрастила и т.д., но эта дама весьма эмоциональна, а значит в условиях кризиса она вряд ли сможет принимать верные решения.

Эти предложения (и еще сотню) может написать любой предприниматель из ресторанного бизнеса или любого другого МСП. Дело в том, что власть может и послушает, но сделает так, как удобно ей (не Анастасии).
Так или иначе, то большинство таких мест через 2-3 месяца схлопнется. И по всей стране мы будем видеть много объявлений с надписью "аренда". Цикличность кризиса неизбежна, учитывая плачевное состояние российской экономики и эпидемии проклятого вируса.
Вы правы, что хейтить много ума не надо, но задайтесь вопросом: "Почему ее посадили задавать вопросы уважаемому президенту?" Вы что нибудь ранее слышали об Анастасии? Про ее провалы (опять же из-за ее эмоциональности) при выборах в городскую думу? Про непродуманную политику маркетинговой составляющей предвыборной компании ...? Поверьте, она борется не за права всех предпринимателей, а как и все люди, она боится за свою пятую точку.

Ну и в качестве бонуса: https://echo.msk.ru/blog/sholademi/2507931-echo/

Ответить
1

На мой взгляд никто не хейтил саму Анастасию. Многие усомнились во власти, которые останутся равнодушными к ее предложению. Вы же где то лузеров увидели без оснований, пишите о не понимании последствий комментирующих. Многим и без Вас понятны последствия для многих отраслей бизнеса.

Ответить
–3

Вы ниже почитайте комментарии

Ответить
0

Сперва добейся? Путин организовал бизнес куда более крупных масштабов нежели Татулова и что? С открытым ртом внимать и головой кивать?

Ответить
–2

Про Путина ни в предложениях Татуловой, ни в моём комментарии нет ни слова :))
Это что-то Ваше сугубо личное, видимо :))

Есть претензии к кому-то? )) Ну, вот напишите список своих предложений как делают другие :))

Мы почитаем.
Прокомментируем.
Оценим :))

Ответить
1

Геннадий, вы уже забыли, что постили? Я напомню:
 1) Те, кто критикует эти предложения, создавали с нуля когда-нибудь бизнес таких размеров? 
Надеюсь теперь стало понятней?

Ответить
–2

Михаил, Вы не ответили на мой вопрос, причем здесь Путин. Ответьте. Что ж Вы, уклоняетесь, дружочек :))

Я его не упоминал. В статье про него тоже ничего нет :))

Вы голословно обвиняете сейчас в чём-то человека. Если есть доказательства - пишите в СК РФ или ещё куда-нибудь. Они у Вас есть? :))

Ответить
2

Не друг я тебе ... (с) Вместо Путина можете вставить Джека Ма, Дональда Трампа, Илона Маска. Я про то, что вот эти "спервадобейся" не понимают, что всегда есть рыба крупней. Их ущербная логика показывает, что на самом деле они интеллектом особо не выделяются, как правило. Где-то чьей-то женой оказались, за Собянина поагитировали, от Едра на выборы сходили. Нет, это тоже полезный навык в плане выживания, но это навык Иуды, а не Христа, которым они себя как минимум мнят

Ответить
–1

Михаил, это хорошо, что не друг. И Вы мне тоже.

1. Я бы не хотел иметь таких друзей, которые вольно трактуют мои слова. И приписывают мне фразы, которых нет в моём комментарии. Сперва перечитайте внимательно то, что я написал. У меня нигде нет ни формулировки, ни смысла "сперва добейся", к которому Вы до...бались. Сами себе придумали. Исходя из Вашего жизненного опыта и воззрений. Вы прочитали у меня то, чего нет даже между строк :))

2. Прекратите выдумывать и приписывать другим то, чего они не говорили. И подвергать это критике. Вы ведёте себя как пропагандон с гостелевидения. Не уподобляйтесь им, пожалуйста. Вас это не красит. 

3. Далее. Демонизировать или идеализировать власть, предпринимателей или кого бы то ни было ещё - это либо манипулировать, либо заблуждаться. Там, где это имеет смысл - нет ничего плохого в сотрудничестве с госорганами, если это приносит пользу обществу. Я не имею ввиду сейчас участие Анастасии в выборах. Это вообще отдельный вопрос, который не имеет отношения ни к данной публикации, ни к её предложениям. Все мы разные. И совершаем ошибки, если хотите. Из-за того, что человек где-то ошибся, казнить его потом за это всю его оставшуюся жизнь - вот это не по-христиански. Раз Вы тут начали апеллировать к Христу вдруг :))

Ответить
0

Василий, а не ты ли там выше мне писал "дружочек"? Что ж ты фраер сдал назад?

А теперь к вопросу.
1) Фраза Татуловой "Те, кто критикует эти предложения, создавали с нуля когда-нибудь бизнес таких размеров?" – это типичное "спервадобейся".
2) Смотри выше. Ничего не придумывал
3) Я полгода работал в аппарате губернатора. Уволился, потому что устал смеяться от того как эти идиоты пучат губы имитируя деятельность. Но когда они занимались фальсификацией выборов и прочей противоправной деятельностью мне уже не было смешно. Так вот, сотрудничество с ними равносильно работе полицаем. И, нет, это не несет пользы обществу

Ответить
–1

1. Когда у оратора заканчиваются аргументы, он начинает путать имена своих оппонентов и пытается их спровоцировать :)) Михаил, да не нервничайте Вы так ))

2. Вы выдернули из контекста одно предложение из нескольких абзацев. Типичный приём пропагандонов :)) И трактуете мои слова так, как Вам удобно, чтобы подискутировать. Чтобы было до чего докопаться ))

3. Переходом на "ты" Вы лишь демонстрируете свой уровень культуры :))

4. На Вашем месте я бы даже не пошёл работать в аппарат к губернатору :)) Вот видите - все учатся на своих ошибках. Вы - на своих. Анастасия - на своих. Что ж Вы её так линчуете? :)) Получается, что Вы мало чем от неё отличаетесь, если руководствоваться Вашей логикой? ))

Ответить
0

Геннадий, вы виляете как рыбка на яхте. Давайте подробно разберем где и что я "выдернули из контекста" и где я вам приписал какую фразу. Про друга и дружочка с вас спрашивать так и быть не буду. И так все все поняли. 

Ответить
–1

Михаил, всё, что я хотел - я написал выше. В том числе уже ответил Вам про трактование и выдёргивание из контекста моих слов Вами.

А вот Вы ни на один мой вопрос выше так и не ответили. Значит Вам нечего возразить. Такой ответ тоже принимается. 

Если бы даже захотели спросить - не смогли бы. 

Ответить
0

"А вот Вы ни на один мой вопрос выше так и не ответили": ок. 
– Михаил, Вы не ответили на мой вопрос, причем здесь Путин?"
– Вместо Путина можете вставить Джека Ма, Дональда Трампа, Илона Маска. Я про то, что вот эти "спервадобейся" не понимают, что всегда есть рыба крупней.

Ответить
0

1. Ок. Повторю ещё раз: смысла "сперва добейся", а потом критикуй - я не вкладывал. Я за конструктивную дискуссию, где учитываются и плюсы, и минусы позиции, а не огульно кого-то поливают помоями.

2. Поскольку большинство комментариев критиков были поверхностны, то я дал понять этим риторическим вопросом и остальным текстом, что у критиков, скорее всего, нет того уровня понимания ситуации, проблем и предложенных мер, которым обладает Анастасия Татулова и другие относительно крупные предприниматели, которые на своей шкуре через многое прошли. И знают не со стороны, не из СМИ и не понаслышке. А обладают намного более обширным опытом и знанием "как есть на самом деле", чем большинство критиков здесь. Вот и всё. 

3. Сложно ведь наверное не согласиться с тезисом: "В общем случае действует правило: "Чем больше практического опыта у человека в каком-либо вопросе - тем адекватнее и реальнее он смотрит на вещи в этой тематике". Конечно, есть исключения. Но в целом - так - как я написал. Если Вы не согласны - это Ваше право на Вашу точку зрения. Но моё мнение такое. И я его подробно объяснил и аргументировал. Думаю, вопрос исчерпан. Хорошего вечера :)

Ответить
0

Очень подробно, но это расшифровка принципа "сперва добейся". Расскажите, какое сакральное знание получает владелец сети на 50 кафе? Тут вроде все не с улицы. Анастасия, судя по ее речам, опытна в подмахивании властям, а вот на своей шкуре она прошла не через многое. Потому что, когда она заявляет, что это кризис страшней ВОВ, мне становится страшно за ее здоровье

Ответить
25

Банкам скажите, что я по кредитам не заплачу, пусть не ругаются и дадут льготный кредит 
Арендодателям скажите, что я аренду не буду платить, сами там с ними разберитесь
ЖКХ-кам скажите пусть так всё дают, я им и так много плачу
И вообще я хочу НДС 10%, а лучше УСН

Блондинка, чо

Ну какая она МСП с несколькими тысячами сотрудников?

Месяца еще нет, а она уже с протянутой рукой.

PS Если серьезно, то помощь может быть только одна - резко уронить стоимость денег чтобы сгладить удар. Задумка со снижением соцвзносов неплохая, но только непонятно откуда будут брать деньги в ПФР (там традиционная дырень) и в МГФОМС (денег на медицину и так не хватает, в каком состоянии муниципальные больницы в регионах все понимают).

Ответить
10

В предложении нет ещё заботы о другой стороне. Как будут жить коммунальные службы, ремонтировать инфраструктуру, платить по своим обязательствам перед сотрудникам. Как будут платить налоги арендодатели за свою недвижимость? Как они будут отвечать по, например, кредитам, которые они взяли, чтобы купить недвижимость, чтобы сдавать её в аренду?

Ответить
5

Ну она написала вторым пунктом - компенсируйте арендодателям выпадающие доходы. Но в целом вы правы и я об этом же и постарался написать - просто блондинистый эгоцентризм, дескать помогать нужно этому сектору и срать на смежные. «дайте мне право никому не платить и дешевых денег на зп»

Ответить
4

В предложение нет ещё заботы о сотрудниках. Людям которым урежут ЗП по минималкк, но надо будет ЖКХ оплачивать с включенной стракой "за капитальный ремонт" , и продукты покупать с НДС в 20%.

Ответить
–1

А почему банки и арендодатели не должны нести финансовую нагрузку из-за сложившейся ситуации, а сервис и общепит должен? Она в своём выступлении не сказала про смежные отрасли, потому что является представителем общепита. У арендодатей тоже есть свои лоббирующие организации, у банков тоже есть своё лобби. Они также штурмуют цб и правительство. Почему она должна за всех отвечать? А по поводу протянутой руки, у нас людям месяц зп не плати, половина также будет с протянутой рукой стоять, так как набрали автокредитов и кредитных айфонов.... 

Ответить
2

Люди может и будут стоять с протянутой рукой, но они не предприниматели, они на такое не подписывались. А она - супер-предприниматель, амбассадор Сколково и входит в ТОП-250 лучших гендиректоров России - от нее я такую пургу слушать не готов.

Банки и собственники помещений будут страдать из-за неплатежей и из-за переоценки валютных пассивов - зачем давать их клиентом право тупо им не платить?

Любые прилипалы: от общепита, финсектора, недвиги, нефтянки, оборонки и т.п. - это беда нашей экономики, потому что лишает ее конкурентности, а значит эффективности.

Ответить
0

Люди может и будут стоять с протянутой рукой, но они не предприниматели, они на такое не подписывались.

Как это не подписывались? Хотя да, вы правы - избирательные бюллетени не подписываются.

Ответить
1

А если б другого выбрали, то что бы изменилось в этот конкретный момент в этом конкретном вопросе?

Ответить
–1

Хм, может быть этот самый "другой" не удрал бы не пойми куда, а занимался делом? Для начала объявил бы конкретные меры поддержки вместо "нерабочей недели". И карантин вместо "самоизоляции"? Там хотя бы понятнее бы стало, кто будет платить за банкет.

Авансом жду вопросов про "если не он, то кот" и прочую повестку согласно методичке :)

Ответить
1

Есть бедная страна с ВВП на душу меньше китайского, у нас тупо бабла нет на то, на что хватает США, Германии и Китаю. Наша власть полностью соответствует ожиданиям большинства, их мнению о том что важно и как нужно. Власть есть производная от общества, а никак не противопоставленная есть сущность.

Власть сменится только тогда, когда изменится общество. 

Минус поставил за методичку.

Ответить
0

Есть бедная страна

От заявления, что Россия - бедная страна, чуть не уполз под стол. Нищая просто, ага. Заметьте, я, как и вы говорю про страну, а не про ее население.

Власть есть производная от общества, а никак не противопоставленная есть сущность.

Тут можно было бы накидать обратных примеров, но в случае РФ, к сожалению, дело обстоит именно так.

Минус поставил за методичку.

Полностью ваше право :)

Ответить
0

Я так понял вы считаете Россию богатой, поясните?

Ответить
18

Это Анастасия, зашкварившаяся в ЕДРе, говорит

Ответить
1

все ведутся

Ответить
–30

мне кажется что эти рестораны и всякий мелкий бизнес никому не нужны, но закроются. потом опять откроются. одним рестораном больше, одним меньше.
зато выживут самые крепкие. 

Ответить
38

Боже, как можно такую ересь написать, даже урок экономики 6 класса разнёс бы твой комментарий в пух! Просто стыдно, что такие люди теперь сидят на этом ресурсе;(

Ответить
6

Разнесите мне, пожалуйста.

Маленький ресторан — 10 сотрудников и небольшие закупки продуктов. Оборот, думаю, 1-2 млн руб. в месяц.

Большой бизнес — 50 000 сотрудников, цепочки поставок, куча других компаний, которые являются поставщиками этого большого бизнеса, где тоже работают ещё люди.

Если убиваем 5000 мелких ресторанов, то просто теряем 50 000 рабочих мест. Если 1 большой бизнес, то столько же рабочих мест и ещё кучу мелких бизнесов, которые делают большому поставки клининга, кейтеринга, сырья, кадровое обслуживание, бухгалтерские и юридические услуги.

Ответить
7

а, у 5000 мелких оказывается нет сырья, бухгалтерии, клиринга и т.п.
вы точно 6 класс закончили?

Ответить
1

Именно. У маленьких бизнесов нет клининга. Убираются сами сотрудники. Нет бухгалтерии, её ведёт сам предприниматель. Нет ещё других "затрат бэкофиса", как можно было бы сказать.

Объясню на своём примере. У меня швейное производство. Когда мы только начинали, у нас было всего 2 швеи, одна из которых кроила и шила, а вторая только шило. Потом у нас стало 5 швей. Пришлось нанять бригадира и раскройщика. Потом стало 30 швей. И у нас вокруг этих швей создаются новые рабочие места, которые занимаются менеджментом стоят больше денег — мастера, начальник производства, менеджеры по закупкам, главный бухгалтер, бухгалтер. Эти люди получают больше чем швеи и они не особо нужны, когда у тебя 2 швеи.

Ответить
3

Любая схема создания добавленной стоимости имеет ценность вне зависимости от ее абсолютных размеров

Ответить
3

куда смотрит Комитет

Ответить
0

Если бы они были нужны, то государство бы что-то делало. Я озвучил общую ситуацию с бизнесом в России. У нас наверное 99 процентов всех денег крутиться или в госах или в гос. корпорациях, из которых кормится вся элита, и сейчас основная задача власти сделать так, чтобы эти компании не накрячились. А что будет с каким то рестораном всем все равно. Потомучто когда это все закончиться смелые откроют новые. Скорее всего многие рестораторы перекредитованы по самое немногую, денежный поток иссяк, кредиты платить нечем, марджин колл и за бесценок твоё имущество отошло банкам. Я думаю сейчас у кого есть кэш могут хорошо подзаработать на всяких неродивых девелоперах и владельцах коммерческой недвижимости.

Ответить
–1

я смотрю какой-то Gennadiy Kozar тут минусы всем лепит, путинский тролль

Ответить

Комментарий удален

2

электорат достойный своих правителей.. 

Ответить
10

С размахом подошла к вопросу, и как предпринимателю, мне такое рвение симпатично, но на деле - кроме губозакаточной машинки в обратку, ничего не светит.

Ответить
3

Великий Царь из этого что-то сделает, а потом эта **зда будет везде рассказывать, что это она все сделала и ей нужно быть благодарным

Ответить
–1

А не нужно?)

Ответить
0

Не нужно кому?

Ответить
2

не светит, верно. но зато ей светит, вот она и старается поработать на власть

Ответить
8

Слишком жирно, явно не в реальном мире живет

Ответить
7

Малому бизнесу это что мёртвому припарка. 80% умерло и не воскреснет. Планомерно 12 лет уничтожали, последний кризис просто забил гвоздик в крышку гроба. Пс сегодня закрыл офис.. арендадатель сказал что можно месяц пользоваться.. а на кой он нужен на карантине...

Ответить
6

Круто, только ничего из предложенного не случится.
Продлят самоизоляцию не вводя ЧС и всё.
Что малый бизнес сдохнет прямо сейчас, или через 3 месяца после, мне кажется все прекрасно понимают и так (в т.ч и в правительстве)
Ну и не общепитом единым на самом то деле всё ограничивается.
Короче "ну такое"

Ответить
2

Попытка переложить с больной головы бизнеса на здоровую, то есть на простых жителей и честных собственников, с которых несколько следующих лет будут драть деньги на компенсации этих льгот.
Эти рыгаловки надо через одну перезакрывать и не будет никакой катастрофы, раньше их было гораздо меньше и не было проблем. А то у каждого столба теперь кофе, пекарня или джанкфуд: сами же достигли критической массы, а государству спасай. Предприниматели должны нести свои риски. На каждый непроданный сэндвич найдется бутерброд, это вообще некритично.

Ответить
3

А где люди работать должны? 

Ответить
2

Когда в 2009 осознанно закрывали целую индустрию — казино, никого это не волновало. Государство велело переквалифицироваться.
На городских порталах кафе и рестораны как грибы, постоянно появляются и закрываются, на одном месте было одна вывеска, а стала другая — перейдут от дяди Васи к дяде Пете. Также можно найти нечто более серьезное, чем общепит: это же по большей части временная работа для молодежи. Ну а шефы и прочие профи без работы не останутся.

Ответить
2

Каждый бизнес важен, как и важен каждый человек. Царь с друзьями сидит на нефти и бюджете и плюёт на все другие бизнесы и на людей.

Ответить
1

Эти рыгаловки надо через одну перезакрывать

Ну а шефы и прочие профи без работы не останутся

У нас сегодня день деления на ноль? Скажите, в вашем мире шефы работают в рыгаловках или ресторан становится рыгаловкой, когда дозревает до шефа? :)

Ответить
5

Предоставить отсрочку на оплату ЖКУ на шесть месяцев.

Государственным коммунальным компаниям и службам обеспечить предоставление субсидий в размере от 50% на коммунальные услуги.

Что делать частным управляйкам — история умалчивает?

Ответить
0

Одни должны скукожиться во славу других. Я со своим арендодателем поговорил, безо всякой надежды на скидку, в результате сошлись на win-win, сижу дальше в помещении без ущерба владельцу. Неужели она не может договориться нормально?

Ответить
3

С кем в теории может договориться управляющая ЖКХ-организация?

Там всё завязано на законодательстве и банальных ограничениях оффлайн бизнеса. Деятельность ЖКХ управляек лицензируема, есть список минимальных работ. Есть договоры управления. Из этого следует, что в штате всегда будут либо свои специалисты, либо аутсорс — сантехники, электрики, уборщицы. Это же не масштабируемый онлайн с условными фрилансерами-индусами и колл-центром в другом конце РФ.

Главные траты ЖКХ-управляющих — ФОТ многочисленным специалистам и рабочим. То есть при банкротстве управляек точно так же люди будут терять работу. 

А ведь есть ещё самоубийцы-управляйки, в управлении которых дома не с прямыми договорами между жильцами и ресурсниками. И другие аспекты

Ответить
5

Почитал комментарии, понял одно. VC.RU стало как Пикабу. Кто комментирует, явно 90% не было и никогда не будет своего дела, максимум ИП с 3 удаленщиками. Согласен, она написала много того, что не будет принято, но она написала то, что сможет спасти малый и средний бизнесс. Никаких подушек у предпринимателей нет, так как кризис уже давно начался, а с января уже более понятно стало, что будет что-то. Все свои сбережения потратили, я не говорю про стартапы, которые на 90% отмывание денег и слив этих денег в никуда, точнее себе в карман. Или бизнесс с гос.поддержкой, или мощными инвесторами. Те кто создавал и создаёт рабочие места, у него путь очень тяжёлый , и все скопления, прибыль уходят на развитие и по возможности создания финансовой подушки, но в данном случае - компаниям остался -1-2 месяца, но максимум 3 , прям предел. Люди не пишите просто так, начитавшись книг или ещё чего-либо. Вас плановыми и внеплановыми проверками задушат и жалобами работников когда Вы будете думать, что у Вас все хорошо.

Ответить
1

А вам не кажется, что как раз наивные пикабушники и клюнули на её популизм? Как дети малые, прочитали эмоциональную портянку и готовы в президенты избирать. Ничего в этом мире не меняется.

Ответить
0

Полностью согласен, и скорее всего утверждать не могу, ее не просто так позвали, есть бизнесмены с большим опытом, штатной численностью, но с ними есть риск. 😊

Ответить
4

Писец тетка "умная" и все за всех решила в свою пользу😂

Вот у меня туризм. С фига владельцы коммерческой недвижимости должны получить компенсацию "выпадающих доходов"  а я нет. Давайте наоборот - ее рестораны идут нафиг, а нам выдают помощь  "выпадающих доходов" рассчитанную по налогам за прошлый год. Она хоть доставку может делать, мы не можем вообще ничего продавать 😢

Ответить
2

Не может она доставку делать, у нее еда не съедобная, никто брать не будет. Туда ходили только из-за помещений для детей 

Ответить
–2

всё никак не успокоится. 

Ответить
4

А вы, я смотрю, уже упокоились... 

Ответить
3

Конечно. Я же не занимаюсь созданием мыльной пены, которая отвлекает народ 

Ответить
0

Отвлекает кого и от чего?

Ответить
1

Излюбленный ход - забалтывание проблемы. Если соловьёв-шапиро озвучивает чаяния народа, значит проблему точно решат, можно не беспокоиться. А уж если красноречиво и ругаясь топая ногой, то вообще подступает сладкая анестезия.

Ответить
1

Так для "народа" смерть бизнеса и не проблема вовсе, а как раз та самая анестезия. ПО крайней мере, первые несколько месяцев :)

Ответить
1

всех от жопы в экономике. Посмотрите на программы поддержки МСБ в европейских странах и у нас. Сначала объявили, что налоги можно не платить 3 месяца, а потом уточнили, что не всем, а только "вот список" и строго если вы докажите, что пострадали от коронавируса, или громко объявили, что помогут беспроцентными кредитами на зарплату, а потом уточнили формулу "МРОТ * 6". вот ваша зарплата какая? теперь сравните с МРОТ 

Ответить
0

вот ваша зарплата какая?

У меня нет зарплаты, я предприниматель :)

всех от жопы в экономике

Могу вам уверенно сказать, что жопа началась не сегодня. И даже не вчера :)

Ответить
0

и закончится не завтра

Ответить
0

С этим не поспоришь.

Ответить
3

Анастасия как владелеца, переживающая за свой бизнес, решила перед президентом толкнуть весь список хочушек, а вдруг зайдет??? Для страховки решила и у себя в соц. сети продублировать. Ее можно понять, хочет спасти ситуацию максимально выгодно.

Ответить
3

Бизнес урок "Не ждите от нас помощи" через 3...2...1...

Ответить
3

Крутые меры. Я бы проголосовал.

Ответить
3

За счет налогоплательщиков она хочет помочь своему бизнесу. А кому помогла Анастасия, пока собирала деньги с людей в своих ресторанах?

Ответить
0

Любая кухарка может управлять государством.

Ответить
2

Почему надо спасать бизнес за счет налогов, собранных с простых людей?

Любой подобный Анастасии предприниматель платит налоги из дохода от продажи товара конечному потребителю. Кроме налогов, заложенных в покупке этого конкретного товара, я плачу ещё за другие товары и ещё другие налоги. Почему все эти деньги должны уйти к ней?

Кто будет определять "наиболее пострадавшие отрасли"? Так ли они нужны - по гамбургскому счёту? Людей, начитавшихся "Атланта" просьба не беспокоится.

Я согласен, что в такие времена надо помогать. Но вот она сама чем может помочь? Чем помогала? Платила налоги с дохода? На эти деньги сейчас лечат её покупателей. Разве это плохо?

Ответить
2

Пищу с телефона, ещё не всё сказал.

Почему такая позиция - дайте денег и отстаньте? Вы мне платили, но мало, а теперь мне надо много?

А что взамен?

Ответить
0

 Понять не могу, зачем в кризис государству спасать рестораны? Спасайте совхозы, заводы, но точно не это.

Ответить
3

кто будет кормить безработных?

Ответить
2

По факту все равно х с солью доедать. Ибо МСБ никто спасать не будет...

Ответить
2

Здесь не может быть избирательности. Пострадали не отдельные отрасли. Пострадали все. И в том числе IT.

Ответить
2

и ключ от квартиры где деньги лежат

Ответить
1

Ну вы поняли😅

Ответить
1

ПроСнись, Настя.

Ответить
1

Обычный договор с фудовой сеткой предлагает гос-ву.

Ответить
1

Сначала Татулову выбирает протокол АП в роли "голоса предпринимателей" (самих предпринимателей не спросили). Причём уже в третий раз (гуглите Татулову на 8 марта и как Путин к ней на производство приходил).

Затем ей тщательно согласовывают, что она потребует. Такой цирк под видом активизма. Естественно, это всё бесполезно.

2018 год: Татулова президенту "Проверки надо сократить". Президент - "вот мы целый набор предложений готовим, и, я вас уверяю, добьемся того, что в самое ближайшее время все это было реализовано». (Цитата)
2020 год: Татулова президенту: "Проверки надо сократить". 

2018 год: Татулова президенту про НДС 10% и 20%. 
2020 год: смотри выше. 

2018 год: Татулова президенту: "Не сажайте предпринимателей в тюрьму за экономические преступления"
2020 год: сидит Калви и ещё 6 человек. 

Ответить
0

Может её на место Титова метят? Титову пора соредоточиться на своих виноградниках.

Ответить

Комментарий удален

0

Была ж вроде новость эта уже. PS. Это IT - ресурс - тут 5 дней новости - это что-то из каменного века

Ответить
0

Да тут 90% как-то с IT связаны -) Можно считать, что 'почти'  IT

Ответить

Комментарий удален

1

Антон, ну как же так можно? Вы же только что зарегистрировались!

Ответить
0

Хде деньги, Зин?

Ответить
0

раскотала

Ответить
0

А кто арендодателям убытки покроет, она не придумала? Сверхразум блин

Ответить
0

Если бизнес схлопнется - арендодатели соснут куда сильнее: денег за период недокарантина не увидят ровно так же, но при этом в полупустующей стране будут пытаться втулить свои метры хоть кому-то, отчаянно демпингуя

Ответить
0

Могу предложить ещё одну крутую меру: из начисления ндс вычитать налоги на фонд заработной платы.

Ответить
0

Но не более МРОТ

Ответить
0

Эти меры касаются малого и среднего бизнеса, а кремлю такой бизнес ни насколько не интересен. Потому что этот бизнес существует только вопреки всем стараниям правительства.  И еще предприниматель выделывается, задает неуместные вопросы... 

Ответить
0

Сейчас оплатим все налоги, а потом будут ослаблять))

Ответить
0

Тот бизнес, что умрет во время эпидемии, будет очень быстро замещен после её окончания новым и новыми рабочими местами. 

Ответить
–2

Путинская подстилка что-то переборщила.

Ответить

Комментарий удален