Товарные знаки для тех, кто ведёт бизнес в интернете: защищаем домен, управляем отзывами и контролируем конкурентов

Казалось бы, регистрация брендов в Роспатенте — это история про заводы и предприятия: вот наша одежда, еда или электроника, вот наша торговая марка. Но на деле каждый третий товарный знак сегодня принадлежит компании, которая продает свои товары и услуги через интернет. Давайте разберемся, для чего эти компании регистрируют товарные знаки.

113113 показа
50K50K открытий

Мастерджинс, джелишотс и третьи, мед альянс или как их там, могли бы защититься при помощи фирм. наименования и не надо было бы платить за регистрацию товарного знака.

Ответить

Если бы все решалось только за счет одного фирменного наименования, то каждый год в РФ не регистрировали бы по 60 000 товарных знаков, а споры в судах не доходили бы до Верховного Суда. Да и смысл бы института товарных знаков бы вообще пропал. 
А так вообще вопрос соотношения прав на фирменное наименование, коммерческое обозначение и товарный знак, конечно, интересный сам по себе. У фирменного наименования куча своих недостатков, — фирменного наименования не может быть у ИП, за его нарушение нельзя взыскать компенсацию, его нельзя передать по франшизе, у компании не может быть больше одного фирменного наименования, и еще куча других нюансов. 

Ответить

В России можно с тем же именем несколько фирм найти.

Ответить