Власти предложили разрешить перевозчикам выдавать ваучеры вместо возврата денег за билеты на самолёты и поезда Статьи редакции
Это может спасти индустрию от массовых банкротств, рассчитывают участники рынка.
- В правительстве подготовили законопроект, который может разрешить перевозчикам не возвращать деньги за билеты во время пандемии — компании смогут перевести средства на личный счёт пассажира для покупки другого билета или выдать ваучер на будущую поездку. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
- В Минтрансе подтвердили участие в подготовке документа, а в Минэкономики заявили, что в разработке законопроекта участвовали несколько ведомств.
- Речь идёт о перевозках по воздуху, железным дорогам и воде. По словам источников газеты, такой формат может быть введён правительством при режиме повышенной готовности или ЧС. Госдума рассмотрит законопроект уже в мае, пишет издание.
- Законопроект поможет перевозчикам, которые оказались на грани банкротства из-за пандемии и связанных с ней ограничений, рассчитывают авторы документа. Так, в авиаперевозках пассажиропоток сократился на 80%, а объём возвратов может достигать 70 млрд рублей, 40 млрд из них приходится на «Аэрофлот», утверждают источники газеты. Авиакомпании не смогут вернуть эти деньги, пишет «Коммерсантъ».
- ОАО «РЖД» вернуло 8 млрд рублей за 3,5 млн ранее приобретенных билетов, а спрос на железнодорожные перевозки дальнего следования сократился более чем на 70%, говорят собеседники издания.
- Добавлено 8 мая. Правительство внесло в Госдуму законопроект, который разрешает туроператорам не возвращать туристам деньги за отмененные поездки, а выдавать сертификаты на будущие билеты.
0
показов
11K
открытий
Новый закон. А ничего что он противоречит уже другим будет? Почему я как потребитель должен не получать обратно свои деньги?
Времена трудные, вы не хотите поддержать что ли перевозчиков? Ездить запретили, зарплату сотрудникам платить надо, так что, ваши деньги на доброе дело идут, что бы была оплата сотрудника в дни отгула за свой счет
В каком смысле согласен с вами но, все время до «кризиса» компании получали прибыль, не один год и я думаю не копейки. В момент как наступил «кризис», всего за один месяц все компании прям в минус ушли, на грани банкротства и закрытия ?
Честно, я вот тоже этого не понимаю.... для меня это загадка покрытая тайной. Вот бы кто-то из аналитиков рассказал, как это происходит, что бизнес даже такой гигант не может провести без клиентов 30 дней и при этом все... банкротство.
Типовая прибыль авиакомпаний - около 200-300 млн долларов в год при выручках в 30-15 миллиардов, только в AAG существенно больше. Семечки в общем, не хватит и на 2 месяца лизинга и содержания железа с сотрудниками. Живут только на потоке.
Так а чьи это проблемы что им не хватит? Бизнес это риск как бы.
Хочет государство сохранить на плаву Аэрофлот - так пусть само и выплачивает им деньги в обмен на ваучеры.
А я тут при чем?
Что то мои расходы и риски мне никто не компенсирует.