Регистрируем компанию в США дёшево и быстро: пошаговая инструкция
Сейчас я расскажу и покажу, как максимально быстро зарегистрировать корпорацию (C-corporation) в штате Делавэр и заказать для неё налоговый номер.
Для этого вам потребуется:
1. Полчаса
2. $274
3. Интернет
Если у вас уже есть компания в Делавэре, но нет внутренних документов, можете скачать их бесплатно в нашем онлайн-магазине.
У кого компании нет – читайте дальше.
Допущения
Последующая инструкция предполагает, что у компании будет только один учредитель, он же единственный директор, он же президент, он же конечный бенефициар и контактное лицо компании. Также предполагается, что у этого человека нет номера социального страхования в США (Social Security Number).
Выбираем название
Перед тем как подавать на регистрацию, вам нужно придумать оригинальное название компании. Оно должно содержать, на выбор, одно из следующих слов: Inc., Incorporated, Corp., Corporation, Ltd., Limited, Co., Company. Проверить наличие похожих названий можно на этом сайте.
Как только подобрали название, бежим регистрировать.
Подаём заявку через сайт регистрационного агента
Регистрационный агент – это ваш официальный представитель в штате Делавэр, наличие которого является обязательным по закону. Агентов очень много, но мы воспользуемся услугами Harvard Business Services – пожалуй, самого известного и обладающего наилучшей репутацией агента в Делавэре.
1. Зайдите на сайт delawareinc.com и выберите “Form Corporation” (в красной рамке).
2. Внесите вашу контактную информацию.
Телефон может быть неамериканским.
3. Переходим к информации о компании.
По умолчанию выбран второй вариант, “Delaware General Corporation”, так и оставьте. Ниже впишите название корпорации и нажмите “Save and Continue”.
4. Теперь нужно внести контактную информацию компании, которая будет использоваться для официальной корреспонденции.
Эта информация не будет размещена в открытом доступе. Адрес и телефон могут быть в любой стране. В последних двух полях выберите “Same as Communication Contact” (эту информацию всегда можно поменять на сайте агента).
5. Вам будут предложены три тарифа. Смело выбирайте самый дешёвый и двигайтесь дальше.
6. На этой странице вам нужно будет указать количество акций и стоимость каждой акции.
Традиционные значения – 10 миллионов акций со стоимостью $0.00001. Так и пишите, только 10 миллионов без пробела: 10000000.
7. Выберите “1” в поле количества директоров и укажите имя директора.
8. Выберите опцию “Federal Tax ID” для получения налогового номера компании (EIN).
Он будет необходим для открытия банковского счёта и уплаты налогов в США. Обратите внимание на уведомление внизу: вам нужно будет выслать скан паспорта на адрес [email protected], чтобы агент смог получить за вас EIN.
9. Здесь нужно продублировать ранее указанную контактную информацию и указать должность в поле “Responsible Party Title”.
Укажите “President” или “CEO” – как вам больше нравится. В последнем поле выберите вариант “Do not have either an SSN/ITIN”.
10. Укажите, где будет штаб-квартира компании.
Это опять же может быть неамериканский адрес. Здесь также нужно вставить максимально короткое описание деятельности компании на английском. На вопрос о сотрудниках оставьте ответ “No”. Обратите внимание на уведомление внизу: с адреса [email protected] вам придёт письмо с заполненными анкетами для получения EIN со ссылкой для электронной подписи. Убедитесь, что оно не уйдёт в спам.
11. Теперь проверяйте, всё ли правильно написали.
Жмите дальше.
12. Пришло время расплаты!
Если платите картой, внесите свою информацию. Также можно заплатить через PayPal.
Внизу поставьте галочку и нажмите “Place Order”.
Та-дам! Через несколько дней вы будете счастливым владельцем корпорации в Делавэре.
А что дальше?
Во-первых, дождитесь письма от агента со свидетельством о регистрации компании – Certificate of Incorporation. Это официальное подтверждение того, что корпорация существует.
Во-вторых, как я уже упомянул, вам нужно будет отправить скан своего паспорта на адрес [email protected], затем подписать анкеты для получения EIN, которые вам должны прийти с почты [email protected]. Через несколько недель вам придёт письмо от агента, в котором будет указан присвоенный вашей компании EIN.
В-третьих, вам придёт имэйл от агента со ссылкой для создания личного кабинета на сайте delawareinc.com. Рекомендую сделать это для получения важных уведомлений от агента.
Ну а в-четвёртых, вам нужно будет подготовить внутренние документы компании. Два из них – Statement of Incorporator и Bylaws – вам предоставит агент в том же пакете, что и Certificate of Incorporation. Остальные же документы вы можете скачать совершенно бесплатно в нашем магазине юридических продуктов по ссылке.
Автор статьи — Евгений Краснов, лицензированный юрист по праву штата Нью-Йорк и партнёр Buzko Legal. Записаться на первичную бесплатную консультацию вы можете по ссылке, а все вопросы направляйте мне на почту [email protected].
Открыть компанию, знаний много не надо. А вот открыть удаденно счёт в банках США для компании далеко не так просто. Как правило банки требуют личное присутствие.
Так же, открытие компании требует агента. (тот человек, который является проводником между вами и правительством штата, налоговыми и т.п.). Еще нужно заплатить налог штата.
А зачем счёт именно в Штатах?
А где вы предлагаете его открывать? В Европе? В Европе условия для открытия коммерческого счета еще более жесткие чем в тех же США.
Открывать счет для американской компании в СНГ? Зачем, как по мне это глупо. Азиатские банки (в Сингапуре, Гонконге) тоже закрыли лазейки с открытием счета удаленно.
При всем при этом, зачем вам эти сложности с ведением отчетности и подачи документов в налоговую.
Самый простой вариант для компании в США, открыть счет в США. Если вы знаете варианты лучше и проще, готов с радостью вас выслушать.
До США доехать и до Прибалтики - разница существенная. Потом, есть Грузия, Армения. Есть разные фин компании типа Revolut, N26, TransferWise и другие. Выбирайте что нравится.
1) Вы должны понимать что хранить деньги в фин компании, и хранить деньги в банке (возможно даже и не принадлежащие вашей компании), вещи немного разные. И фин. компании не дают всех преимуществ банка. Я бы даже сказал ограничивают, возможности компаний, предоставляй возможность использовать только свои фин.сервисы. Что - мягко говоря не очень.
2) Зачем открывать компанию в США, если ее вместе со счетом можно открыть в тех же странах Прибалтики и Армении и Грузии. Зачем в США? Если чисто "выделиться" то затея так себе.
1. Оборотку удобнее иметь именно в подобном сервисе. Быстрее и дешевле переводы с конвертацией в разные валюты. Остальное выводить на банковский счёт. Но на старте, пока денег нет, проще с подобным сервисом стартовать, чем тратить кучу времени и денег на обычный банковский счёт.
Я вас только не понял, в чём они ограничивают возможности компании?
2. Ну в этом я полностью согласен. Самого забавляет, почему-то все ломятся открыть компанию в Штатах, и банковский счёт там же. Компания это инструмент, нужно подбирать по ситуации, учитывая кучу факторов. Но нет, видимо, сказать "у меня компания в Америке" важнее )
Хотя замечу, что американские компании все же удобнее, когда бизнес ведётся с Америкой. Процессы более гладко проходят некоторые.
Что касается ограничений, я не говорил что это медленнее и дороже. Есть ситуации, когда например эквайринг проще и дешевле использовать в другой компании чем в текущей, но вы не можете им воспользоваться, так как "счет" у вас в текущей, и работать с этим счетом, будет только компания, предоставившая этот счет. (Монополия на работу с вашим счетом).
+ Как я уже и сказал, хранение денег в фин. сервисах (в банках без лицензии), а в особенности чужих денег, несет определённые риски. А покрытие таких рисков, тоже стоит денег.
Я думаю, что это и было одной из причин, почему тот же Stripe Atlas перестал открывать счета в собственном фин. сервисе для стартапов и просто стал сотрудничать с обычными банками (рекомендовать своим клиентам банки с банковской. лицензией).