РБК: страховщики крупных компаний стали отказываться от покрытия возможных рисков, связанных с пандемией Статьи редакции

Условия работы с корпоративными клиентами пересматривают «Согаз», «АльфаСтрахование» и «Ингосстрах».

  • Страховые компании пересматривают содержание новых договоров с корпоративными клиентами из-за пандемии, пишет РБК. Эту информацию агентству подтвердили в «АльфаСтраховании» и «Ингосстрахе».
  • «АльфаСтрахование» исключило Covid-19 из числа страховых случаев при перерыве в работе из-за инфекции или ограничения со стороны органов власти. «Этот риск уже фактически реализовался и адекватно тарифицировать его на настоящем этапе нельзя», — пояснила агентству замдиректора по корпоративному страхованию компании Татьяна Лаврова. В компании доля таких договоров не более 5%, отметила она.
  • «Ингосстрах» вносит дополнительные уточнения, связанные с пандемией, в программы страхования неимущественных рисков перерыва в производстве. Классические виды соглашений с юрлицами сейчас такие риски не покрывают, пояснил изданию представитель страховщика.
  • «Согаз» изменил условия договоров, уже заключённых с алмазодобывающей компанией «Алроса», указывает РБК. Из числа страховых были исключены случаи любой пандемии или вспышки заболеваний. «Алроса» предупредила будущих держателей евробондов, что действующая страховка может не покрыть возможных убытков из-за Covid-19, отмечает агентство.
  • Оговорка страховщика носит формальный уточняющий характер и не ограничивает страховую защиту компании, пояснил РБК представитель «Алросы». В их числе риски ущерба имуществу, поломок оборудования, перерыва производства. Оказать прямое влияние на эти риски пандемия не может. Страховая компания не ответила на запрос агентства.
  • В будущем страховка от пандемии снова будет доступна, но по более высоким тарифам. Действия страховщиков можно объяснить опасениями повторения пандемии и желанием ограничить страховое покрытие, рассказали изданию опрошенные эксперты.
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Конееечно. Как страховать от торнадо и тайфунов в Москве - так они первые...

35

Мы просто собирали деньги, а их потребовали обратно, поднимем тарифы, а пока при пандемии не берём за пандемию😎

18

Весь смысл страховой деятельности не в покрытии ваших рисков, а в зарабатывании денег для себя. Причём это не только в нашей стране. Просто за рубежом они не делают настолько открыто.

9

Весь смысл любой бизнес деятельности в этом

1

Суть в бизнесе оказывать услугу, а не позорно сбегать.

9

Это суть в совести и морали, Человечности и ответственности. А в бизнесе суть - деньги, ничего личного, просто бизнес.

0

Суть бизнеса - в создании продуктов или оказании услуг, решающих проблемы клиентов в обмен на вознаграждение

3

На пожаре не страхуют. (но страховые договора оказывается пересматривать можно)

2

Какой смысл компаниям от 100 человек страховаться у страховщиков? На больших числах чудес уже не бывает. По моим прикидка уже и при 10 человеках компании дешевле самой оплачивать лечение сотрудникам. Или софинансировать. 

1

 «Этот риск уже фактически реализовался и адекватно тарифицировать его на настоящем этапе нельзя»

Ничего не понимаю, то есть если риск реальный (пожар, болезнь) не откровенно сказочный (т.е. дождь из саранчи или нападение злого джина), то его не страхуют? 

1
Читать все 10 комментариев
«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

Мы сделали машину, которая генерирует рекламные креативы

И запустили кампанию, в которой автоматически сгенерированные креативы продвигают продукт для автоматической генерации креативов.

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

null