{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Управленческая, бухгалтерская и налоговая отчетность. Что к чему?

Разбираемся подробнее с веб-студией Straut & Skobelev.

1. Бухгалтерская отчетность отражает реальное положение дел в компании, опираясь на фактически полученные документы. Конечно есть свои правила, но здесь учитываются все доходы и все расходы без исключений!

2. Налоговая отчетность — похожа на бухгалтерскую, однако не все расходы Налоговый кодекс разрешает учитывать. Простой пример, вы купили конфеты, чтоб угощать посетителей в офисе. Налоговый кодекс такие расходы принимать не разрешает. Чем меньше расходов, тем больше прибыль, а соответственно налог на прибыль.⠀

Таким образом, уже начинается расхождение между бухгалтерским и налоговым учетом.

3. Управленческий учёт основывается на реальных цифрах деятельности компании и служит для того, чтоб понимать фактическое положение дел Например, те же конфеты привезли, а документы затерялись. В бухгалтерском и налоговом учёте этих расходов не будет вовсе, так как накладной нет, но мы то знаем, что конфеты купили и расходы понесли.

У нас в Straut & Skobelev с этим было много проблем, где мы только не придумывали велосипед. Спустя 4 года нам удалось автоматизировать процессы. Excel наработки переехали в мощную CRM, продумали как вносить в неё коррективы из бухучёта и теперь четко понимаем, что цифры в управленческом учёте не с потолка, а имеют реальное отражение в бухгалтерском учёте.

Если вы ИП, то обязанности вести бухгалтерский учёт у вас нет, а налоговый ведётся по поступившим деньгам, никак не по фактическим работам. Поэтому иметь управленческий нужно обязательно.

0
1 комментарий
Василий Степанов

Ну и тупни же вы. CRM  это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. (с)
Сейчас обычная 1Ска (УНФ) с легкостью позволяет вести одновременно и управленческий и налоговый учет. А в связке с 1С бухгалтерий и бухгалтерский с налоговым учет. И все это в облаке и с телефона.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда