Спустя 6 лет «Тинькофф» изменил правила для неоплаты минимального платежа по кредитке в соответсвии с ФЗ-353
В прошлом посте я писал о нарушении ФЗ-353 в части огромных начислений за просрочку платежа по кредитке. После нескольких тысяч просмотров «Тинькофф» всё же дал комментарий (наложил заклинание), что всё якобы по закону. И что было дальше?
А дальше последовало неожиданное — 29 июня банк втихую решил привести пункт о штрафах к норме закона. Заметил совершенно случайно, посмотрев свой тариф. Для всех клиентов, по всем тарифам. Но правда спустя 6 лет после вступления закона в силу:
Если отбросить улыбки по поводу ужимок банка и его незамысловатых ответов, то «Тинькофф» много лет присваивал сотни миллионов рублей граждан, зачастую совершенно незащищенных и которые даже не предполагали, что они не должны были платить в таком объёме.
Не думаю, что прошлый пост как-то повлиял на решение «Тинькофф Банка», скорее всего, «Тинькофф Банк» наконец-то одёрнули сверху ввиду экономической ситуации.
Такая неустойка далеко не единственное нарушение. Куда интересней, например, порядок погашения задолженности, который нигде не указывается банком и также нарушает ч. 20 ст. 5 353-ФЗ. Но это уже другая история.
Подписывайтесь, если тема интересна. Будет продолжение. Напишите, если сталкивались с чем-то несправедливым в вашем банке.
Сейчас адепты этого недобанка набегут с криками, что он самый белый и пушистый.
Он не самый пушистый, но альтернатив не вижу. Альфа разочаровала, в сбер не пойду. Кто остался клиентоориентированный?
А чем разочаровал Альфа банк , если не секрет?
Техподдержкой в чате интернет-банка. Не понимаю зачем они нужны, если регулярно предлагают посетить отделение банка.
Меня еще смутило, что в отделениях они впаривают страховку от несанкционированного снятия. Получается их банк настолько ненадежный, что нужно покупать страховку???
Ну не знаю, это мелочи. Главное, что в Альфе можно держать деньги и снять наличку при необходимости.