{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Правительство утвердило правила возврата денег за отменённые из-за пандемии рейсы: обменять ваучеры можно через три года Статьи редакции

Либо пассажир может полететь другим рейсом в счёт оплаченного билета.

Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, которое даёт авиакомпаниям право отменять рейсы в экстренных случаях и не возвращать деньги за билеты в течение трёх лет.

Новое правило распространяется на билеты, купленные на рейсы в Китай с 1 февраля 2020 года, а также рейсы в другие страны либо по России начиная с 18 марта. Дата покупки билетов должна быть не позднее 1 мая. Правило не применяется к чартерным перевозкам.

При введении режима повышенной готовности, ЧС или их угрозе в России авиакомпании могут в одностороннем порядке изменить условия перевозки пассажиров — дату, время вылета, маршрут, тип воздушного судна, говорится в документе.

Авиакомпания также может отменить рейс. В таком случае пассажир имеет право полететь другим рейсом в счёт уже оплаченного билета. Такая возможность у него будет в течение трёх лет.

Если пассажир этого не сделал, компания обязана в течение четвёртого года вернуть деньги и проценты в размере ключевой ставки Центробанка. Возврат выполняется по заявлению пассажира. Инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны, многодетные могут подать заявление до истечения трёхлетнего срока.

В конце апреля 2020 года «Аэрофлот» начал предлагать пассажирам ваучеры вместо возврата денег за отменённые поездки, позже это сделала UTair. В начале мая правительство внесло законопроект о ваучерах в Госдуму.

0
186 комментариев
Написать комментарий...
Лёха Литвинов

Авиакомпании — устаревшее, омерзительное дно. Я желаю смерти всей авиационной коммерческой отрасли. Чтобы потом она переродилась без омерзительных компаний типа Аэрофлота. В своё время  это произошло с банкингом. 

А насчёт правил — ничего удивительного. Правительство всегда делает выбор в пользу дотационного говнобизнеса и спонсирует его нашими деньгами.

Слава обнулившимуся!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Какая-то истерика. Во всех странах государство будет поддерживать авиацию. Это касается и Люфтганзы и БА и Дельты и других. В России это Аэрофлот. В отрасли занято очень много людей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Разница в том, что за счет государства, это за счет всех налогоплательщиков, не важно летают они или нет.
Правительство Германии выделило Люфте почти 10 ярдов евро за 20% акций, хотя рыночная капитализация всей компании была 5 ярдов, а активов и того меньше. Причем за 9 месяцев до карантина вся компании оценивалась в 9-11 ярдов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Ахеренная логика! У большинства нет денег на полеты вообще, но они пусть заплатят своими налогами, а не на зарплаты учителям, врачам и ect.
В другой новости будет - правительство выделило помощь предприятиям авиасектора, будут стоны - почему за счет моих налогов.
Последовательным нужно быть, иначе это пустой хайп.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Дело не в крупном бизнесе, а в его эффективности. Миллиарды разворовываются на экономии в инфраструктуре(дорогах, кап. ремонтах и т.д.). И дальше по всюду. Вкладывать в реальный сектор экономики как раз таки неплохо. Лучше бы в производство, но и авиакомпании, если конкурентноспособны, тем более на международном рынке неплохо. На западе налоги еще тратят на субсидии сельхозпроизводителям. Что выглядит благородно, но по факту другие регионы, которые не могут субсидировать, разоряются. Да и развивать только аграрный сектор, так себе перспективы.

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда