Правительство утвердило правила возврата денег за отменённые из-за пандемии рейсы: обменять ваучеры можно через три года Статьи редакции
Либо пассажир может полететь другим рейсом в счёт оплаченного билета.
Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, которое даёт авиакомпаниям право отменять рейсы в экстренных случаях и не возвращать деньги за билеты в течение трёх лет.
Новое правило распространяется на билеты, купленные на рейсы в Китай с 1 февраля 2020 года, а также рейсы в другие страны либо по России начиная с 18 марта. Дата покупки билетов должна быть не позднее 1 мая. Правило не применяется к чартерным перевозкам.
При введении режима повышенной готовности, ЧС или их угрозе в России авиакомпании могут в одностороннем порядке изменить условия перевозки пассажиров — дату, время вылета, маршрут, тип воздушного судна, говорится в документе.
Авиакомпания также может отменить рейс. В таком случае пассажир имеет право полететь другим рейсом в счёт уже оплаченного билета. Такая возможность у него будет в течение трёх лет.
Если пассажир этого не сделал, компания обязана в течение четвёртого года вернуть деньги и проценты в размере ключевой ставки Центробанка. Возврат выполняется по заявлению пассажира. Инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны, многодетные могут подать заявление до истечения трёхлетнего срока.
В конце апреля 2020 года «Аэрофлот» начал предлагать пассажирам ваучеры вместо возврата денег за отменённые поездки, позже это сделала UTair. В начале мая правительство внесло законопроект о ваучерах в Госдуму.
Авиакомпании — устаревшее, омерзительное дно. Я желаю смерти всей авиационной коммерческой отрасли. Чтобы потом она переродилась без омерзительных компаний типа Аэрофлота. В своё время это произошло с банкингом.
А насчёт правил — ничего удивительного. Правительство всегда делает выбор в пользу дотационного говнобизнеса и спонсирует его нашими деньгами.
Слава обнулившимуся!
Какая-то истерика. Во всех странах государство будет поддерживать авиацию. Это касается и Люфтганзы и БА и Дельты и других. В России это Аэрофлот. В отрасли занято очень много людей.
Пусть и поддерживает правительство, а людям деньги за билет верните. 4 года... Это же обоссаться просто. Полеты не дешевые, люди часто на последние летают, а они там считают, что раз на самолет деньги есть, значит лишние, сиди на месте. Это верх мудоебизма, гнилости, подлости. Чернь засела и ебет всем мозги.
На последние летать это как?
У меня тоже зависла нормальная сумма в Аэрофлоте, и я тоже хочу возврата.
Причем покупка билетов была вне указанного диапазона. ТП сказали, что вернут, когда начнут летать и появится cash flow.
Не все хотят быть куколдами и терпилами
Комментарий недоступен
Можно начать с малого, не покупать билеты российских авиакомпаний или хотя бы Аэрофлот, например. С Победой в России конкурировать сложно по цене, особенно при полётах по стране, но европейские и не только лоукостеры частенько залетают.
И как часто европейские лоукостеры залетают в Иркутск или Красноярск, к примеру?
Победа = Аэрофлот, лучше уж S7, NordWind или UTair
Комментарий недоступен