Вы случайно не PHP Middle?

«Коммерсантъ»: ФАС намерена проверить Tele2 из-за повышения части тарифов на 10% во время пандемии Материал редакции

Если служба докажет нарушение со стороны оператора, на Tele2 могут наложить оборотный штраф.

  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может начать расследование в отношении оператора связи Tele2 из-за роста тарифов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
  • 12 мая 2020 года Tele2 повысила стоимость своих услуг на 10% для более чем 11 млн абонентов, указывает газета. По данным на 2019 год, всего услугами компании пользовались 44,6 млн человек. ФАС не устроили экономические обоснования повышения цен, утверждает источник издания.
  • 10 июня служба выдала компании предупреждение и потребовала в течение двух недель вернуть тарифы на прежний уровень, пишет газета. Tele2 не сообщила об исполнении требования — в июле ФАС может возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства, сообщили изданию в ведомстве. В Tele2 отказались от комментариев.
  • В соответствии с КоАП, компанию могут оштрафовать на 50-500 тысяч рублей за то, что она не сообщила об исполнении требований ФАС, рассказала газете руководитель антимонопольной практики адвокатского бюро «Иванян и партнеры» Екатерина Смирнова. Если ФАС докажет, что Tele2 злоупотребила доминирующим положением на рынке, она может наложить штраф в размере 1-15% годовой выручки компании за услуги.
  • По оценкам информационно-аналитического агентства Content Review, в первом полугодии 2020 года Tele2 внесла «наибольший вклад в рост тарифов» среди операторов мобильной связи: минимальные расценки компании выросли на 13%, пишет газета.
  • У Tele2 достаточно аргументов для защиты своей позиции, если оператор не снизил тарифы в установленный срок, рассказал изданию член московского отделения Ассоциации юристов России Борис Едидин. Компании вынуждены повышать цены с учётом инфляции, курсов валют и регуляторных требований, добавил руководитель Content Review Сергей Половников.

Дополнено 15 июля 2020 года. ФАС возбудила в отношении Tele2 дело по признакам нарушения п.3 ч.1 ст.10 закона о защите конкуренции — о злоупотреблении доминирующим положением на рынке.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0438\u0444\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tele2"], "comments": 50, "likes": 17, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 141561, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Jul 2020 08:22:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Мегафон мне повышал тарифы и на 30-40% и чето их никто не проверяет
А теле2 с их нищенскими ценами решили вдруг проверить 🤔
Не в ту сторону воюете

Ответить
8

Нищенские тарифы давно упразднили и стартуют от 350 рублей в месяц

Ответить
5

Пока ФАС не проверят Мегафон, ничем больше не заниматься. Так и запишем

Ответить
0

Больше интересует, при чем тут фас? Они ж вроде должны следить за монополиями. Или нет? Уж теле вряд ли можно назвать повелителями рынка.

Ответить
–5

Как раз таки в ту, это же псы режима олигархов и воров

Ответить
10

Пусть МТС проверят, которые увеличили мой тариф на 50% ссылаясь на "пользование акцией". То есть с 2018 года к меня была акция, а теперь абонентская плата выросла.
А договор они предоставить не могут))

Ответить
10

я после такого оформил переход на другого оператора, мне сразу позвонили и предложили безлимит на все за 348р в месяц, один год-полет нормальный

Ответить
1

ой, они это любят)) на самом деле! стоит припугнуть уходом, как тут же находятся супер-выгодные-на-условия тарифы только для вас. и без абон. платы. 

Ответить
0

Прям безлимит, на все на все, и без ограничения по датам?

Ответить
9

Приходит домашний счет от МГТС, был 500 руб, а вдруг стал 600 руб. Звоню, мол чего за хрень, как так повысили без предупреждения. Естественно, ссылаются на некий пункт в договоре, а предупреждение якобы было на их сайте где-то.  Ощущение, что Россия еще в средневековье находится, где феодалы безнаказанно могут делать все, что вздумается, любые поборы. Толпы чиновников Минйифра, ни Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС и т.п. ничего не делают. Сколько это терпеть то можно?

Ответить
–16

Добры день! Компания МГТС всегда стремится предложить своим Клиентам самые выгодные и оптимальные тарифы. Мы проводим модернизацию нашей сети для увеличение скорости доступа в Интернет для комфорта наших клиентов. Если не устраивает действующий тариф, то можем вам подобрать другой. 

Ответить
13

- почему вы мне повысили стоимость тарифа?
- мы дверь поменяли в офисе. А тариф вы можете поменять на другой.

Ответить
1

Любое изменение в тарифе обязано быть согласовано с пользователем! Требую, чтобы это было закреплено законодательно!

Ответить
5

Теле2 были самыми дешевыми, теперь наравне со всеми с этими повышенными. Про навязанные услуги - действительно начали эти баловаться, «кто звонил» за 0.5₽ в день подсовывают. Ростелеком говноеды :(

Ответить
4

В прошлом году хотел уйти с Теле2. После инициации переноса номера - позвонили, снизили вдвое стоимость тарифа, добавили 20ГБ.
Ну, думаю, ладно, предложение интересное.
Остался.

Два дня назад стоимость тарифа возросла не в ДВА, а в ТРИ раза. Позвонил - сказали, что предложение с 50% скидкой действует только год, и других предложений у них для меня нет, никак не объяснив повышение более чем в два раза. Очень странная реализация политики удержания клиента.

На данный момент в процессе переноса номера к оператору с безлимитным интернетом и без рекламных рассылок.
Интересно, будет ли Теле2 в этот раз пытаться удержать?
В любом случае, на положительное решение ухода это уже никак не повлияет.

Ответить
0

Потому что нужно было заранее звонить в Теле2, чтобы продлить 50%, а не писать сюда с жалобой на свою невнимательность. Они по несколько раз повторяют, особенно если вы живой диалог ведёте с оператором, что это в рамках лояльности на 1 год, а далее звоните и продлевайте.
2й год акции - полет отличный. 275р/архивный выгоднейший тариф.

Ответить
0

Если внимательнее читать мое сообщение, то можно заметить, что жалоба касается возросшей базовой стоимости тарифа, что собственно и является темой новости, а не скидки как таковой.
Ну и если уж говорить про самостоятельное продление программы лояльности, то записывать это грандиозное событие в календарь я не стану, а Теле2 никаких уведомлений не отправляет, т.е. повышение происходит втихую, и если подключен авто-платеж, либо счет пополнен авансом - заметить возросшие списания можно не сразу. Знаю, что у другого оператора самостоятельно заниматься продлением не нужно.
P.S. Насчет "нужно было заранее звонить" - переслушал запись разговора: "...действует один год, потом необходимо позвонить...".. ну как-то так.

Ответить
0

Большую тройку никто не тронет, а вот виртуальных операторов на потеху толпы можно и поюзать , лол и кек

Ответить
7

теле2-то не виртуальный.

Ответить
0

А что у теле есть своя инфраструктура , вышки, станции?

Ответить
0

Я и не знал , сорри. Думал катают сверху мощностей большой тройки

Ответить
0

У теле2 их больше, чем у Билайна, например.

Ответить
0

Большая тройка давно стала четверкой, а уж под крылом ростелекома и подавно. У теле2 базовых станций уже больше чем у билайн.

Ответить
2

Кстати да, согласен с комментирующими, драконовских повышений от Теле 2 не замечал, а про МТС от  знакомых много чего слышал

Ответить
2

МТС тоже поднимал тарифы 

Ответить
2

пусть всех операторов проверят.

Ответить
1

Толку от этих штрафов и показательной порки: нам-то денег не вернут

Ответить
3

Да и штрафы в 500к к компании такого уровня единоразово это смешно что ппц 

Ответить
0

Штраф за то, что не ответили до 500к. А за повышение штрафанут процентом от оборота

Ответить
1

Видимо МТС это "свои", их проверять не надо

Ответить
1

"Свои" это как раз Теле-2. Их Ростелеком купил, который близок к государству.
Видимо опять мутки мутят.

Ответить
0

Эмм. СОРМ обязателен и он есть у всех операторов.

Ответить
1

У Tele 2 приемлимые цены и не возникают ситуации с неизвестными платными услугами, а о повышении цен на тарифы всех операторов говорили несколько месяцев назад. 

Ответить
1

Тем временем фас не спешит проверять банки некоторые

Ответить
1

да кстати, не плохо бы проверить их. а на архивных тарифах такое вообще возможно? на 20 рублей аж тариф вырос. 

Ответить
0

На то он и тариф, что его крутить можно как угодно, другое дело, что должны заранее предупреждать о новых условиях.

Ответить
1

Рассказываю по факту! В Свердловской области я платил 400₽ на протяжении нескольких лет. В период пандемии я пополнил свой счёт как всегда, обнаружил что платить мне теперь не 400 а 450₽ а это на 12,5% больше!
Написал в Тех.поддержку мне ответитии

«МЫ имеем право это сделать, больше никаких изменений в ближайшие время не предвидится, спасибо что выбрали Tele2, у вас ещё остались какие нибудь вопросы?»

Ответить
0

Пусть проверят поднятие каждый год  квартплату))) за что поднимают если ничего не меняется )

Ответить
0

Говорят теле2 это собянинская контора. Кто там чё будет проверять)

Ответить
0

Кто говорит?

Ответить
0

Знакомые люди, которые в этой сфере крутятся. Не вызывало удивления за счет чего у теле2 цены ниже? Это блатная контора - поэтому и цены ниже чем на рынке. 
Плюс они щас вышки ставят по Москве активно где хотят и куда хотят, а роспотребнадзор им в этом помогает.

Ответить
0

Ниже чего?
Я для примера сравнил с Yota:
200 минут, 10 ГБ с возможностью звонить на городские номера:
360р Теле2, 331,60р Yota
Безлимита на интернет у Теле2 нет, но если к примеру брать максимальный тариф - 40ГБ с теми же 200 минутами:
525р Теле2, 440,17р Yota
В обоих случаях не добавлял допы типа безлимита для соц. сетей и пр.

Такое ощущение, что по стоимости ОпСоСы почти сравнялись, различия видны лишь в навязываемых услугах и зонах покрытия.

Ответить
0

У них цены всегда были ниже, ещё в нулевых. Появились ещё в Швеции

Ответить
0

Когда я брал Теле2 оно стоило от 200 р. Обычная цена для захождения на конкурентный рынок- демпинг по полной. Работали в минус, но свою долю рынка взяли. Теперь повышают тарифы, кто-то останется, кто-то отвалится.

Ответить
0

Качество связи постоянно падает - МегаФон - несмотря на "рост" числа вышек по стране.
У других операторов примерно то же самое происходит.
Почему за возросшие издержки операторов должны платить пользователи - непонятно, ведь становится только хуже.

Ответить
0

Теле2 куплено Ростелекомом, с кого ему еще деньги брать, чтобы окупить сделку)

Ответить
0

народу покажут бурную едятельность, а потом скажут, что все было по закону и без повышения тарифов никак - словом сначала вроде как заступятся, но потом скажут - ну извините, не получилось

Ответить

Комментарий удален

Комментарии