«Коммерсантъ»: ФАС намерена проверить Tele2 из-за повышения части тарифов на 10% во время пандемии Статьи редакции
Если служба докажет нарушение со стороны оператора, на Tele2 могут наложить оборотный штраф.
- Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может начать расследование в отношении оператора связи Tele2 из-за роста тарифов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
- 12 мая 2020 года Tele2 повысила стоимость своих услуг на 10% для более чем 11 млн абонентов, указывает газета. По данным на 2019 год, всего услугами компании пользовались 44,6 млн человек. ФАС не устроили экономические обоснования повышения цен, утверждает источник издания.
- 10 июня служба выдала компании предупреждение и потребовала в течение двух недель вернуть тарифы на прежний уровень, пишет газета. Tele2 не сообщила об исполнении требования — в июле ФАС может возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства, сообщили изданию в ведомстве. В Tele2 отказались от комментариев.
- В соответствии с КоАП, компанию могут оштрафовать на 50-500 тысяч рублей за то, что она не сообщила об исполнении требований ФАС, рассказала газете руководитель антимонопольной практики адвокатского бюро «Иванян и партнеры» Екатерина Смирнова. Если ФАС докажет, что Tele2 злоупотребила доминирующим положением на рынке, она может наложить штраф в размере 1-15% годовой выручки компании за услуги.
- По оценкам информационно-аналитического агентства Content Review, в первом полугодии 2020 года Tele2 внесла «наибольший вклад в рост тарифов» среди операторов мобильной связи: минимальные расценки компании выросли на 13%, пишет газета.
- У Tele2 достаточно аргументов для защиты своей позиции, если оператор не снизил тарифы в установленный срок, рассказал изданию член московского отделения Ассоциации юристов России Борис Едидин. Компании вынуждены повышать цены с учётом инфляции, курсов валют и регуляторных требований, добавил руководитель Content Review Сергей Половников.
Дополнено 15 июля 2020 года. ФАС возбудила в отношении Tele2 дело по признакам нарушения п.3 ч.1 ст.10 закона о защите конкуренции — о злоупотреблении доминирующим положением на рынке.
0
показов
4.2K
открытий
Мегафон мне повышал тарифы и на 30-40% и чето их никто не проверяет
А теле2 с их нищенскими ценами решили вдруг проверить 🤔
Не в ту сторону воюете
Нищенские тарифы давно упразднили и стартуют от 350 рублей в месяц
Пока ФАС не проверят Мегафон, ничем больше не заниматься. Так и запишем
Больше интересует, при чем тут фас? Они ж вроде должны следить за монополиями. Или нет? Уж теле вряд ли можно назвать повелителями рынка.
Как раз таки в ту, это же псы режима олигархов и воров
Пусть МТС проверят, которые увеличили мой тариф на 50% ссылаясь на "пользование акцией". То есть с 2018 года к меня была акция, а теперь абонентская плата выросла.
А договор они предоставить не могут))
Комментарий недоступен
ой, они это любят)) на самом деле! стоит припугнуть уходом, как тут же находятся супер-выгодные-на-условия тарифы только для вас. и без абон. платы.
Прям безлимит, на все на все, и без ограничения по датам?
Комментарий недоступен
Приходит домашний счет от МГТС, был 500 руб, а вдруг стал 600 руб. Звоню, мол чего за хрень, как так повысили без предупреждения. Естественно, ссылаются на некий пункт в договоре, а предупреждение якобы было на их сайте где-то. Ощущение, что Россия еще в средневековье находится, где феодалы безнаказанно могут делать все, что вздумается, любые поборы. Толпы чиновников Минйифра, ни Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС и т.п. ничего не делают. Сколько это терпеть то можно?
Добры день! Компания МГТС всегда стремится предложить своим Клиентам самые выгодные и оптимальные тарифы. Мы проводим модернизацию нашей сети для увеличение скорости доступа в Интернет для комфорта наших клиентов. Если не устраивает действующий тариф, то можем вам подобрать другой.
- почему вы мне повысили стоимость тарифа?
- мы дверь поменяли в офисе. А тариф вы можете поменять на другой.
Любое изменение в тарифе обязано быть согласовано с пользователем! Требую, чтобы это было закреплено законодательно!
Теле2 были самыми дешевыми, теперь наравне со всеми с этими повышенными. Про навязанные услуги - действительно начали эти баловаться, «кто звонил» за 0.5₽ в день подсовывают. Ростелеком говноеды :(
В прошлом году хотел уйти с Теле2. После инициации переноса номера - позвонили, снизили вдвое стоимость тарифа, добавили 20ГБ.
Ну, думаю, ладно, предложение интересное.
Остался.
Два дня назад стоимость тарифа возросла не в ДВА, а в ТРИ раза. Позвонил - сказали, что предложение с 50% скидкой действует только год, и других предложений у них для меня нет, никак не объяснив повышение более чем в два раза. Очень странная реализация политики удержания клиента.
На данный момент в процессе переноса номера к оператору с безлимитным интернетом и без рекламных рассылок.
Интересно, будет ли Теле2 в этот раз пытаться удержать?
В любом случае, на положительное решение ухода это уже никак не повлияет.
Потому что нужно было заранее звонить в Теле2, чтобы продлить 50%, а не писать сюда с жалобой на свою невнимательность. Они по несколько раз повторяют, особенно если вы живой диалог ведёте с оператором, что это в рамках лояльности на 1 год, а далее звоните и продлевайте.
2й год акции - полет отличный. 275р/архивный выгоднейший тариф.
Если внимательнее читать мое сообщение, то можно заметить, что жалоба касается возросшей базовой стоимости тарифа, что собственно и является темой новости, а не скидки как таковой.
Ну и если уж говорить про самостоятельное продление программы лояльности, то записывать это грандиозное событие в календарь я не стану, а Теле2 никаких уведомлений не отправляет, т.е. повышение происходит втихую, и если подключен авто-платеж, либо счет пополнен авансом - заметить возросшие списания можно не сразу. Знаю, что у другого оператора самостоятельно заниматься продлением не нужно.
P.S. Насчет "нужно было заранее звонить" - переслушал запись разговора: "...действует один год, потом необходимо позвонить...".. ну как-то так.
Большую тройку никто не тронет, а вот виртуальных операторов на потеху толпы можно и поюзать , лол и кек
теле2-то не виртуальный.
А что у теле есть своя инфраструктура , вышки, станции?
Да
Я и не знал , сорри. Думал катают сверху мощностей большой тройки
У теле2 их больше, чем у Билайна, например.
Комментарий недоступен
Кстати да, согласен с комментирующими, драконовских повышений от Теле 2 не замечал, а про МТС от знакомых много чего слышал
МТС тоже поднимал тарифы
пусть всех операторов проверят.
Комментарий недоступен
Да и штрафы в 500к к компании такого уровня единоразово это смешно что ппц
Штраф за то, что не ответили до 500к. А за повышение штрафанут процентом от оборота
Видимо МТС это "свои", их проверять не надо
"Свои" это как раз Теле-2. Их Ростелеком купил, который близок к государству.
Видимо опять мутки мутят.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У Tele 2 приемлимые цены и не возникают ситуации с неизвестными платными услугами, а о повышении цен на тарифы всех операторов говорили несколько месяцев назад.
Тем временем фас не спешит проверять банки некоторые
да кстати, не плохо бы проверить их. а на архивных тарифах такое вообще возможно? на 20 рублей аж тариф вырос.
Комментарий недоступен
Рассказываю по факту! В Свердловской области я платил 400₽ на протяжении нескольких лет. В период пандемии я пополнил свой счёт как всегда, обнаружил что платить мне теперь не 400 а 450₽ а это на 12,5% больше!
Написал в Тех.поддержку мне ответитии
«МЫ имеем право это сделать, больше никаких изменений в ближайшие время не предвидится, спасибо что выбрали Tele2, у вас ещё остались какие нибудь вопросы?»
Пусть проверят поднятие каждый год квартплату))) за что поднимают если ничего не меняется )
Говорят теле2 это собянинская контора. Кто там чё будет проверять)
Кто говорит?
Знакомые люди, которые в этой сфере крутятся. Не вызывало удивления за счет чего у теле2 цены ниже? Это блатная контора - поэтому и цены ниже чем на рынке.
Плюс они щас вышки ставят по Москве активно где хотят и куда хотят, а роспотребнадзор им в этом помогает.
Ниже чего?
Я для примера сравнил с Yota:
200 минут, 10 ГБ с возможностью звонить на городские номера:
360р Теле2, 331,60р Yota
Безлимита на интернет у Теле2 нет, но если к примеру брать максимальный тариф - 40ГБ с теми же 200 минутами:
525р Теле2, 440,17р Yota
В обоих случаях не добавлял допы типа безлимита для соц. сетей и пр.
Такое ощущение, что по стоимости ОпСоСы почти сравнялись, различия видны лишь в навязываемых услугах и зонах покрытия.
У них цены всегда были ниже, ещё в нулевых. Появились ещё в Швеции
Когда я брал Теле2 оно стоило от 200 р. Обычная цена для захождения на конкурентный рынок- демпинг по полной. Работали в минус, но свою долю рынка взяли. Теперь повышают тарифы, кто-то останется, кто-то отвалится.
Качество связи постоянно падает - МегаФон - несмотря на "рост" числа вышек по стране.
У других операторов примерно то же самое происходит.
Почему за возросшие издержки операторов должны платить пользователи - непонятно, ведь становится только хуже.
Теле2 куплено Ростелекомом, с кого ему еще деньги брать, чтобы окупить сделку)
народу покажут бурную едятельность, а потом скажут, что все было по закону и без повышения тарифов никак - словом сначала вроде как заступятся, но потом скажут - ну извините, не получилось
Комментарий удален модератором