ФАС возбудила дело против SimpleWine из-за рекламы покупки алкоголя «не выходя из дома» Статьи редакции
Сама компания дистанционную продажу алкоголя отрицает, говорят в УФАС.
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) после заявления граждан возбудило дело против ООО «Компания "Симпл"» (бренд сети алкогольных магазинов SimpleWine) из-за нарушения закона о рекламе.
Заявители получили на электронную почту письма от магазина SimpleWine с предложением купить алкоголь «не выходя из дома» — продажа алкоголя через интернет по закону запрещена, объясняет ведомство.
Сама компания дистанционную продажу алкоголя отрицает, говорят в УФАС. В ведомстве отметили, что при таком запрете нарушением считается не только продажа алкоголя, но и любая попытка совершения такой сделки.
На сайте компании говорится, что получить заказ можно в любой из винотек сети или «согласовать с менеджером»: «Нажмите "согласовать с менеджером" при оформлении заказа. Мы позвоним и что-нибудь придумаем».
В SimpleWine отказались от комментариев vc.ru.
Допиливаем с друзьями фуд-тех стартап "Клуб любителей бесплатного вина". Целевая аудитория - московские студенты, желающие участвовать в партнёрке типа "Приведи друга - получи бесплатную бутылку вина".
Ждём-не дождёмся 1 сентября, когда откроются московские институты, чтобы заслать туда промоутеров для раздачи наших рекламных листовок.
После выхода на оборот более 10 миллионов рублей в месяц, наверное, позвоним в компанию "Симпл" для заключения договора на поставки проверенного вина.
(я им звонил год назад с презентацией нашего стартапа - сказали приходить после выхода на приличные объёмы продаж).
Классная идея! А Unit экономика сходится?
Офф-лайн продвижение (раздача листовок ЦА у входа в институты) даёт стоимость привлечения одного клиента менее 10 рублей.
При закупочной цене крымского вина менее 50 рублей за литр (минимальная партия - 10 тонн вина) и розничной чуть менее 150 рублей за литровую бутылку рентабельность бизнеса порадует любого любителя вкладывать деньги в недвижимость.
Слава коронавирусу - без него уже два года не могли достойно стартануть !
При закупке крымского суррогата из импортных виноматериалов, не имеющих ничего общего с нормальным вином. Так точнее.
Расскажите, пожалуйста, про "крымский суррогат" любителям Массандры, Инкермана, Золотой балки.
Очень интересно.
Инкерман сам сказал, что их СС вина больше 100р. бутылка 0,75. И им хотелось бы защиты от виноматериалов продающихся по 30-60р./литр.
Значит, вы согласны, что Инкерман, Массандра и Золотая балка - это НЕ "крымский суррогат" ?
Вы пишите про крымское вино за 50р./литр в закупке. Я вам отвечаю, что вина за такую цену нет. Это будет импортный или наш виноматериал, где он разлитый, в Крыму или на Кубани, не важно, это не вино.
А вы заметили условие винзавода - минимальная партия 10 тонн?
Это вино прямо из бочки, поэтому такая цена.
Нужно к цене 45 рублей за литр добавить розлив в стеклянную бутылку или 3-х литровую коробку.
Поэтому мы выбрали 1-литровые пластиковые бутылки, которые планируем разливать в московском баре, имеющем алкогольную лицензию.
Вы очень далеки от этого напитка.
10 тонн, это загрузка купажного чана, чтобы смешать виноматериал, воду и сахар.
Настоящее вино живой напиток, а в пластике через 12 часов оно превратиться в борматуху. В 2000х уже стояли эти разливные бочки под ПЭТ, и благополучно сдулись, т.к. вино быстро превращалось в борматуху (кисло) и качество было хреновое.
Вы, наверное, читали невнимательно. Розлив вина в Москве подразумевает быстрое употребление.
Это не магазин, где бутылка на полке может стоять несколько месяцев.