ФАС уличила «Райффайзенбанк» в нечестной рекламе кэшбека по картам — банк обещал 1,5% без ограничений Статьи редакции

Полные условия были указаны в виде кодов в правилах программ лояльности.

  • ФАС России заподозрила «Райффайзенбанк» в нарушении закона о защите конкуренции при продвижении дебетовых и кредитных карт с кэшбеком.
  • На своём сайте и в рекламе банк предлагал карты с кэшбеком в размере 1,5% без каких-либо ограничений, указывает ведомство.
  • Полные условия начисления кэшбека, в том числе ограничения, были указаны только в правилах программ лояльности «Райффайзенбанка».
  • В правилах операции, по которым не предусмотрен кэшбек, были обозначены специальными кодами — их банки используют при проведении транзакций.
  • Сфера применения этих кодов специфична, большинству клиентов они неизвестны и непонятны, считают в ФАС. При этом банк не указал, как можно узнать эти коды до оплаты, отмечает ведомство.
  • В ФАС считают, что «Райффайзенбанк» ввёл клиентов в заблуждение, рекламируя кэшбек. Антимонопольная служба выдала банку предупреждение о прекращении возможного нарушения в течение 30 дней. Банк отказался от комментариев.
  • Согласно ч.1 ст.14.33 КоАП РФ, за недобросовестную конкуренцию на компанию может быть наложен штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
  • Добавлено 7 сентября. В ФАС сообщили, что «Райффайзенбанк» исполнил требования службы.
Основные условия получения кэшбека Сайт «Райффайзенбанка»
0
193 комментария
Написать комментарий...
Даниил

Заплатили 500.000 , а сэкономили миллионы)

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

А репутационные и имиджевые — все потери учтены? Или репутация и имидж это не про «Райффайзенбанк»? 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Raspaev

когда в России последний раз компания несла какие-то потери из-за скандала? тем более тут скандала как такого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

Я закрыл все карты в Райфайзенбанке. Доставали звонками из службы безопасности, просили вернуть кредит, который взял другой человек. Я и просил, и троллил и письма им писал. Помогла только жалоба в ЦБ. И просрочку на 1день мне зафигачили, хотя виноват был их алгоритм списания со счета (деньги в день оплаты кредита были на счету, но их робот списывал только в определенные часы). Я оспорил их штраф в 20 рублей, но в кредитную историю они все равно зафигачили. И были посты на VC по-поводу обмана с этим кешбеком от пользователей. Теряют клиентов. Я, например, у них больше никогда не буду клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Коллайдер

А я вот стал, полгода - доволен

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда