ФАС уличила «Райффайзенбанк» в нечестной рекламе кэшбека по картам — банк обещал 1,5% без ограничений Статьи редакции
Полные условия были указаны в виде кодов в правилах программ лояльности.
- ФАС России заподозрила «Райффайзенбанк» в нарушении закона о защите конкуренции при продвижении дебетовых и кредитных карт с кэшбеком.
- На своём сайте и в рекламе банк предлагал карты с кэшбеком в размере 1,5% без каких-либо ограничений, указывает ведомство.
- Полные условия начисления кэшбека, в том числе ограничения, были указаны только в правилах программ лояльности «Райффайзенбанка».
- В правилах операции, по которым не предусмотрен кэшбек, были обозначены специальными кодами — их банки используют при проведении транзакций.
- Сфера применения этих кодов специфична, большинству клиентов они неизвестны и непонятны, считают в ФАС. При этом банк не указал, как можно узнать эти коды до оплаты, отмечает ведомство.
- В ФАС считают, что «Райффайзенбанк» ввёл клиентов в заблуждение, рекламируя кэшбек. Антимонопольная служба выдала банку предупреждение о прекращении возможного нарушения в течение 30 дней. Банк отказался от комментариев.
- Согласно ч.1 ст.14.33 КоАП РФ, за недобросовестную конкуренцию на компанию может быть наложен штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
- Добавлено 7 сентября. В ФАС сообщили, что «Райффайзенбанк» исполнил требования службы.
0
показов
15K
открытий
Мне тут Тинькофф.Мобайл обещал 1000 руб за переход от Билайн.. и тоже наебал
Мы уже давали комментарии в вашем посте и на электронную почту, можем повторить. Мы дали вам положенный бонус для оплаты услуг связи и предупредили о сроке его действия (90 дней с момента зачисления) заранее - в условиях акции и по смс при выплате. Обмана не было.
Комментарий недоступен
Почему же не предупреждаем? В подробных условиях акции есть вся необходимая информация.
В подробных условиях акции? Ещё скажите "мелким шрифтом серым по белому". Кстати, про Мобайл. Вы обещали не переводить абонентов ТМ 1.0 на новые тарифы. У меня раньше без купленного пакета минут было 2.90 за минуту, а сейчас пишет 3.90. Всё-таки поменяли?
На новый тариф не переключали. Изменили условия во всех тарифах, о которых проинформировали на сайте: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/news/11062020-tinkoff-mobile-terms-changes/
Come on. Вы же понимаете, что это несерьезно. Хочешь, чтобы клиент не узнал о новых условиях — опубликуй обновление на сайте.
Client friendly — это когда вы отправляете краткую читаемую выжимку клиенту на почту и дублируете в приложении.
Когда вы хотите прорекламировать клиенту новые функции и продукты — находите же удобный формат. Тут вам и pop-up-ы, и stories. А когда ухудшение условий — "отслеживайте наш сайт".
Все опсосы так делают со времен долларовых тарифов. Ожидали, что тиньков не захочет на лохе заработать?