ФАС уличила «Райффайзенбанк» в нечестной рекламе кэшбека по картам — банк обещал 1,5% без ограничений Статьи редакции

Полные условия были указаны в виде кодов в правилах программ лояльности.

  • ФАС России заподозрила «Райффайзенбанк» в нарушении закона о защите конкуренции при продвижении дебетовых и кредитных карт с кэшбеком.
  • На своём сайте и в рекламе банк предлагал карты с кэшбеком в размере 1,5% без каких-либо ограничений, указывает ведомство.
  • Полные условия начисления кэшбека, в том числе ограничения, были указаны только в правилах программ лояльности «Райффайзенбанка».
  • В правилах операции, по которым не предусмотрен кэшбек, были обозначены специальными кодами — их банки используют при проведении транзакций.
  • Сфера применения этих кодов специфична, большинству клиентов они неизвестны и непонятны, считают в ФАС. При этом банк не указал, как можно узнать эти коды до оплаты, отмечает ведомство.
  • В ФАС считают, что «Райффайзенбанк» ввёл клиентов в заблуждение, рекламируя кэшбек. Антимонопольная служба выдала банку предупреждение о прекращении возможного нарушения в течение 30 дней. Банк отказался от комментариев.
  • Согласно ч.1 ст.14.33 КоАП РФ, за недобросовестную конкуренцию на компанию может быть наложен штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
  • Добавлено 7 сентября. В ФАС сообщили, что «Райффайзенбанк» исполнил требования службы.
Основные условия получения кэшбека Сайт «Райффайзенбанка»
0
193 комментария
Написать комментарий...
Убит админом

Мне тут Тинькофф.Мобайл обещал 1000 руб за переход от Билайн.. и тоже наебал

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы уже давали комментарии в вашем посте и на электронную почту, можем повторить. Мы дали вам положенный бонус для оплаты услуг связи и предупредили о сроке его действия (90 дней с момента зачисления) заранее - в условиях акции и по смс при выплате. Обмана не было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Почему же не предупреждаем? В подробных условиях акции есть вся необходимая информация.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

В подробных условиях акции? Ещё скажите "мелким шрифтом серым по белому". Кстати, про Мобайл. Вы обещали не переводить абонентов ТМ 1.0 на новые тарифы. У меня раньше без купленного пакета минут было 2.90 за минуту, а сейчас пишет 3.90. Всё-таки поменяли?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

На новый тариф не переключали. Изменили условия во всех тарифах, о которых проинформировали на сайте: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/news/11062020-tinkoff-mobile-terms-changes/

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Come on. Вы же понимаете, что это несерьезно. Хочешь, чтобы клиент не узнал о новых условиях — опубликуй обновление на сайте.

Client friendly — это когда вы отправляете краткую читаемую выжимку клиенту на почту и дублируете в приложении.

Когда вы хотите прорекламировать клиенту новые функции и продукты — находите же удобный формат. Тут вам и pop-up-ы, и stories. А когда ухудшение условий — "отслеживайте наш сайт".

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Все опсосы так делают со времен долларовых тарифов. Ожидали, что тиньков не захочет на лохе заработать?

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда