Магазины Москвы получили штрафы на 300 млн рублей с середины мая за отсутствие масок у работников и покупателей Статьи редакции
Юрлица за такие отсутствие масок на рабочих местах получат штраф от 100 тысяч до 300 тысяч рублей, ИП — от 30 тысяч до 50 тысяч рублей.
Более 6000 московских магазинов получили предписания на общую сумму более 300 млн рублей из-за нарушений требований Роспотребнадзора, сообщает ТАСС со ссылкой на первого замруководителя аппарата мэра Москвы, руководителя департамента торговли и услуг Алексея Немерюка.
В частности, магазины штрафуют за отсутствие масок и перчаток у работников и покупателей. Две точки уже закрыты из-за «неоднократных нарушений», пишет агентство.
Московские власти ввели масочный режим в столице с 12 мая. Со дня введения запрета по 17 июля магазины получили 4334 протокола о нарушении на сумму до 264,3 млн рублей, сообщал Немерюк в середине июля.
Telegram-канал Retailer.ru приводит скриншот публикации президента Российского Союза торговых центров Булата Шакирова в Facebook: на нём фотография письма, разосланного управой района Марьина роща предпринимателям. В нём чиновники предупреждают о начале проверок магазинов. Спущенная маска приравнивается к её отсутствию, а при обнаружении нарушений торговые объекты будут закрываться, говорится в документе.
Против рейдов ТЦ выступил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров: «Мы рассчитываем на здравый смысл финансовых институтов, призываем их находить компромиссы и избегать соблазна, как говорится, отрейдерить и забрать бизнес в таких негативных условиях».
Штраф за нарушение масочного и перчаточного режиме для физлиц на предприятиях Москвы составляет 4000 рублей, в общественном транспорте за аналогичное нарушение придётся заплатить 5000 рублей. Юрлица за такие нарушения на рабочих местах получат штраф от 100 тысяч до 300 тысяч рублей, ИП — от 30 тысяч до 50 тысяч рублей.
Вчера эта инфа прошла по всем каналам, а сегодня у меня непроходящий фейспалм от ситуаций, когда мои сотрудники просят гостей надеть маску и перчатки.
внятная инструкция относительно наших действий, если гость отказывается, отсутствует. Отказаться обслуживать или выгнать из заведения? даже если бы мы были готовы к этому (а мы не готовы, потому что и без того -30% выручки к прошлому году), то законность этих мероприятий вызывает сомнение. Про конфликты молчу.
Одни умники придумали меры, вторые проверяют, третьи штрафуют. Граждане и бизнес оху***ют
Думаю, гости в большинстве своем не будут отказываться. Если будут, на мой взгляд, достаточно вежливо предупредить о штрафе и его сумме для гостя в случае прихода проверяющих органов. Вроде, обещали в первую очередь штрафовать людей, а не организации.