Осенью автомобилистов ждут нововведения

ОСАГО, техосмотр и возвращение классических «зебр» — что изменится для автомоблистов с наступления осени.

Этой осенью в силу вступают ряд изменений, касаемые требований к автомобилистам.

Во-первых, изменятся тарифы ОСАГО. Планируется, что тарифный коридор, в пределах которого должна находиться стоимость обязательного автомобильного полиса, будет расширен в обе стороны. Для автомобилей физических лиц тариф будет расширен в среднем на 10% вверх и на 10% вниз, для легковых автомобилей юрлиц - на 20%, а для машин такси — на 30%. Например, если сейчас минимальная базовая ставка для физлиц составляет 2746 руб., а максимальная — 4942 руб., то по новым правилам - 2471 руб. и 5436 руб. соответственно.

Нововведения вступают в силу уже 24 августа и направлены на дальнейшую индивидуализацию тарифов.

Осенью вернется старая добрая процедура техосмотра, приостановленная ранее из-за эпидемии коронавирусной инфекции. После 30 сентября для получения полиса ОСАГО нужно будет вновь получать диагностическую карту. Проходить ТО требуется автомобилям старше четырех лет (раз в два года) и старше десяти лет (один раз в год). Нововведения также касаются мотоциклов, прицепов, полуприцепов и грузового транспорта массой до 3,5 тонны. А с 2021-2022 года планируется постепенно вводить новые требования, например, фотофиксировать при заезде и выезде координаты автомобиля, которые должны будут совпадать с координатами пункта ТО. Тех, кто ездит без техосмотра или покупает диагнстическую карту в интернете, будут штрафовать.

В столице поменяется дорожная разметка. В тоннелях (на протяжении всего Садового кольца, некоторых отрезках Третьего транспортного кольца и съездах с него) появится прерывистая разметка, которая позволит обгонять и перестраиваться, в том числе заранее перед развязками и съездами. Пешеходные переходы избавят от желтой разметки, которая в дождь оказывается скользкой и опасной для мотоциклистов, и вернут классический черно-белый вид (но пока только на регулируемых переходах).

Кроме того, сотрудников Госавтоинспекции снабдят новой аппаратурой для оценки технического состояния автомобилей: устройствами для измерения остаточного протектора шин и инструментальной диагностики тормозных систем и рулевого управления, дымомеры для контроля выхлопа дизельных двигателей, а также люксометры для измерения освещенности дорожного покрытия. В ПТС и СТС появится больше информации: данные о мощности двигателя и сроке госрегистрации, (если наложены ограничения), сведения о номере установленного устройства ЭРА-ГЛОНАСС, данные о наличии таможенных ограничений и наличии маркировок, дате первой регистрации транспортного средства, а при изменении конструкции — о свидетельстве на эти работы и имеющихся ограничениях.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Ввели бы уже, запрет на превышение определенного количестве децибел при движении на автомобиле и мотоциклах.

А также укомплектовали бы сотрудников ГИБДД специальными приборами для замера.

А то эти стритсракеры на тазах и мотоциклисты с прямотоком достали уже в 12 ночи проезжать по улицам между жилых домов, будя всех своим мегакрутым (нет) выхлопом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 Ввели бы уже, запрет на превышение определенного количестве децибел при движении на автомобиле и мотоциклах.

Я вас огорчу, но он есть. 8.23 КоАП. Существует с самого начала. Другой вопрос правоприменимости его к автомобилю прошедшего государственный технический осмотр.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

ТО тут не причём, хоть и он и формальный у нас. Даже будь он непредвзятым, стритсракер может вкорячить саб после прохождения ТО,

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Согласен полностью.

Нужно сделать просто:
1. Новым автомобилям записывать в стс, базу данных ГИБДД информацию, сколько децибел на выхлопе у автомобиля и мотоциклов.

2. Автомобилям, которые уже старше, после технического осмотра, также вносить данные о децибелах выхлопа.
2.1. Ужесточить контроль за проведением технического осмотра.

3. Укомплектовать сотрудников ГИБДД сертифицированными приборами для замера децибел выхлопа. И если данные отличаются от данных в птс или диагностической карте, жестко наказывать.

Таким образом избежать мегакрутого тюнинга после прохождения технического осмотра.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Paulov

Перекинуть трассу выхлопа на некоторых авто делов ну... на 1 час :) У кого-то сложнее, конечно, но всё равно это не архи-сложная задача. В чем проблема скинуть весь тюнинг, поехать на ТО, пройти его, вернутся в гараж и все поставить назад?)

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Их могут ловить на улице, останавливать посты, например

Ответить
Развернуть ветку
Roman Paulov

Их должны ловить на улице и всё вот это. Но в России полиция и суды устроены так, что это никому из них не нужно. ТО же это фикция, потому, что там оч сильная коррупция и нет никакой ответственности за то, что я после прохождения ТО накину любой выхлоп\тонировку\что угодно :) Поэтому ужесточение ТО не имеет никакого смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Как с тонировкой?

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда